Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа компаний «Бахетле» подводит итоги работы программы лояльности за 2024 год. За этот период доля покупок с использованием карт лояльности выросла на 20%, что подтверждает высокий интерес клиентов к программе и её преимуществам.
В 2024 году программа лояльности «Бахетле» обновилась. Ее участники могут накапливать бонусы до 5% кешбэка от суммы чека. Процент начисления зависит от общей стоимости покупок за месяц — чем выше сумма трат, тем больше бонусов. В отличие от стандартной скидочной системы, покупатель копит бонусы со всех покупок, а расходовать может на те категории товаров, которые выбирает сам. Ограничений по количеству начисленных бонусов в месяц нет.
Для льготных категорий (пенсионеры и инвалиды I-II групп) действует повышенный кешбэк — 10%. Также процент увеличивается до 15% в День Рождения. Только в ноябре по этой акции совершено более 1500 покупок. Также среди клиентов популярна акция «Вечерний кешбэк» — за ноябрь совершено более пяти тысяч покупок после 18:00 с кешбэком до 10-15%.
В магазинах «Бахетле» действуют специальные акции на отдельные категории продукции собственного производства — процент начисления кешбэка также достигает 15%.
Для клиентов с льготными картами действуют расширенные условия — кешбэк в размере 10% доступен на все товары в любое время. Для регистрации в программе достаточно заполнить электронную форму для получения виртуальной карты или оформить анкету клиента в любом магазине сети. Покупатели могут в любой момент отслеживать баланс бонусов и статус участия через мобильное устройство.
В ближайших планах ГК «Бахетле» — запуск мобильного приложения. Оно предоставит участникам персонализированные предложения, включая повышенный кешбэк на определённые категории товаров, которые они смогут выбирать самостоятельно.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.