Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
331

Поделиться

ВкусВилл и диджитал-художник Саня Каньон представили проект “Капустяги”. Это коллекция дачной обуви из переработанного пластика в виде кочана капусты. Запуск новинки приурочен к наступлению дачного сезона.

фото - ВкусВилл (2).JPG

Коллеги из отдела спецпроектов ВкусВилл разрабатывали идеи о креативной подсветке дачного сезона, а также о необычных способах донесения важности заботы о микробиоте всем аудиториям, в том числе и молодежной. “Мы подумали: кто как не популярный художник, прославившийся на весь мир своими тапками-пальцами, может сделать капусту популярней у зумеров. Так и родилась идея капустяг: обуви, вдохновлённой этим продуктом”, — Анна Романенко, менеджер спецпроектов ВкусВилла.

Саня Каньон —  это диджитал-художник, дизайнер, который придумывает и реализует нестандартные дизайн-концепты обуви. Например, тапки-пальцы в коллаборации с нью-йоркским лейблом Bravest Studios или кроссовки с тонометром. Никакими рамками, стилем или направлениями в своей работе он себя не ограничивает. Про себя говорит, что просто делает то, что отзывается внутри и просится наружу.

Специально для ВкусВилла Саня Каньон сделал всего десять пар капустяг. Разработка прототипа и производство обуви заняли около месяца. Капустяги напечатаны на 3D-принтере и сделаны из переработанного пластика. Готовые изделия шлифовались и обрабатывались вручную.

фото - ВкусВилл.JPG

“ВкусВилл - крутые ребята, которые продают зелёные полезности! Мне это близко, да и в целом я сразу понял, что сможем сделать хороший проект! Капустяги - это не вполне предмет гардероба, скорее, арт-объект. Они, конечно, лёгкие и удобные, но для повседневной носки вряд ли подойдут. Поэтому я бы советовал их использовать как предмет искусства. Или подставку под капустную рассаду на даче”.

В продаже капустяг не будет, но обувь можно будет получить, поучаствовав в розыгрыше. Для этого нужно будет с 28 апреля по 4 мая 2025 года оформить один или несколько онлайн-заказов во ВкусВилле на общую сумму от 5 тысяч рублей на дачу, а затем подтвердить участие в розыгрыше, оставив комментарий под новостью. Среди тех, кто выполнит это условие, команда бренда случайным образом выберет десять счастливчиков, которым отправит капустяги. Итоги розыгрыша будут подведены 5 мая.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами