Крупные мировые ритейлеры
Франчайзинг
6 ноября 2020, 13:02 6839 просмотров

О франчайзинге простыми словами

КанцПарк

Каждому предпринимателю необходимо иметь представление о том, что такое франчайзинг, так как сегодня это один из самых популярных, простых в запуске и эффективных видов ведения бизнеса. Эксперты «КанцПарка» помогут разобраться, что такое франшиза, расскажут об основных принципах работы и преимуществах для предпринимателя.

Что такое франчайзинг и франшиза?

Направление франчайзинга появилось в Соединенных штатах чуть более полутора веков назад, однако только спустя сто лет стало востребованным у крупных компаний: одними из первых его стали применять McDonald`s и Ford.

Сегодня покупка франшизы позволяет заниматься предпринимательской деятельностью под чужим (как правило, популярным) брендом, но на старте бизнеса за это необходимо заплатить, а затем отчисления нужно производить ежемесячно. Приобретая франшизу, предприниматель получает право использовать товарный знак и рекламные материалы, а также поддержку со стороны владельца компании: готовую методику ведения бизнеса, консультации и техническое сопровождение проекта.

Немного терминов, для того, чтобы разобраться в вопросе:

•  франчайзер — владелец торговой марки, передающий предпринимателю право на ведение бизнеса на определенных условиях;

•    франчайзи — покупатель готового бизнеса у собственника;

•    паушальный взнос — первоначальный платеж за начало работы по франшизе;

•    роялти — ежемесячный платеж за использование франшизы.

•    рекламная выплата — это плата за развитие торговой марки, которая взимается каждый год.

Таким образом, франчайзи получает четкую концепцию бизнеса, возможность вести деятельность, используя известную торговую марку, и отдает часть своей прибыли франчайзеру в виде платежей.

Почему франшиза – это выгодно?

По данным мониторинга рынка, в начале 2020 года количество франшиз в России составляло 2600.  Почему все больше предпринимателей выбирают такой способ ведения бизнеса? По статистике, только 14% компаний, открытых по франшизе, прекращают свою деятельность в течение первых пяти лет – эта доля существенно ниже количества предприятий, ведущих традиционную предпринимательскую деятельность.  Снижению рисков способствует ряд факторов:

•    возможность быстрого старта и использования известного бренда;

•    получение доступа к готовым инструментам ведения бизнеса;

•    помощь в выборе локации и оценке эффективности работы;

•    возможность работы в готовой нише и наличие клиенткой базы;

•    систематическая помощь и консультации франчайзера по развитию бизнеса;

•    возможность участвовать в федеральной маркетинговой стратегии;

•    доступ к эффективной системе адаптации к нововведениям в бизнесе.

Как выбрать франшизу?    

Существует множество видов франшиз – как правило, их классифицируют по характеру взаимоотношений франчайзер-франчайзи и по видам деятельности.  Перед стартом бизнеса по франшизе необходимо детально проанализировать предложения на рынке, чтобы избежать ошибок и выбрать оптимальный вариант, внушающий доверие.

Франчайзинговый проект компании «Рельеф-Центр» «КанцПарк» за свою 6-летнюю историю успел завоевать доверие партнеров и показал активный рост количества магазинов на территории России и СНГ. Около 70 партнеров «КанцПарка» открыли 2 и более магазина. Всего же сеть насчитывает 361 магазин в нашей стране и за ее пределами. В 2020 году проект «КанцПарк» вошел в рейтинг лучших франшиз крупнейшего бизнес-портала БИБОСС, а также занял 28 место в рейтинге портала Businessmens.ru среди 3000 франчайзинговых компаний.

В основе проекта – технологии по ведению бизнеса на рынке канцелярских товаров. Партнеры «КанцПарка» получают возможность стать частью крупной федеральной сети розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества.  В данном случае франчайзером выступает компания «Рельеф-Центр» – лидер российского рынка оптовой дистрибуции в данном сегменте, обеспечивающий оперативную доставку в 85 регионов России. Среди основных преимуществ участия в проекте «КанцПарк»:

•    широкий ассортимент качественных товаров;

•    налаженная логистика;

•    готовый бизнес-план с индивидуальной ассортиментной матрицей;

•    разработанная маркетинговая стратегия и стабильная поддержка на всех этапах сотрудничества;

•    отсутствие паушального взноса и роялти.

Узнать условия сотрудничества и подробную информацию об открытии собственного магазина «КанцПарк» можно по телефону 8-800-500-86-27 или оставив заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru

Удачного бизнеса!

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Источник: КанцПарк
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
О франчайзинге простыми словами

Каждому предпринимателю необходимо иметь представление о том, что такое франчайзинг, так как сегодня это один из самых популярных, простых в запуске и эффективных видов ведения бизнеса. Эксперты «КанцПарка» помогут разобраться, что такое франшиза, расскажут об основных принципах работы и преимуществах для предпринимателя.

Что такое франчайзинг и франшиза?

Направление франчайзинга появилось в Соединенных штатах чуть более полутора веков назад, однако только спустя сто лет стало востребованным у крупных компаний: одними из первых его стали применять McDonald`s и Ford.

Сегодня покупка франшизы позволяет заниматься предпринимательской деятельностью под чужим (как правило, популярным) брендом, но на старте бизнеса за это необходимо заплатить, а затем отчисления нужно производить ежемесячно. Приобретая франшизу, предприниматель получает право использовать товарный знак и рекламные материалы, а также поддержку со стороны владельца компании: готовую методику ведения бизнеса, консультации и техническое сопровождение проекта.

Немного терминов, для того, чтобы разобраться в вопросе:

•  франчайзер — владелец торговой марки, передающий предпринимателю право на ведение бизнеса на определенных условиях;

•    франчайзи — покупатель готового бизнеса у собственника;

•    паушальный взнос — первоначальный платеж за начало работы по франшизе;

•    роялти — ежемесячный платеж за использование франшизы.

•    рекламная выплата — это плата за развитие торговой марки, которая взимается каждый год.

Таким образом, франчайзи получает четкую концепцию бизнеса, возможность вести деятельность, используя известную торговую марку, и отдает часть своей прибыли франчайзеру в виде платежей.

Почему франшиза – это выгодно?

По данным мониторинга рынка, в начале 2020 года количество франшиз в России составляло 2600.  Почему все больше предпринимателей выбирают такой способ ведения бизнеса? По статистике, только 14% компаний, открытых по франшизе, прекращают свою деятельность в течение первых пяти лет – эта доля существенно ниже количества предприятий, ведущих традиционную предпринимательскую деятельность.  Снижению рисков способствует ряд факторов:

•    возможность быстрого старта и использования известного бренда;

•    получение доступа к готовым инструментам ведения бизнеса;

•    помощь в выборе локации и оценке эффективности работы;

•    возможность работы в готовой нише и наличие клиенткой базы;

•    систематическая помощь и консультации франчайзера по развитию бизнеса;

•    возможность участвовать в федеральной маркетинговой стратегии;

•    доступ к эффективной системе адаптации к нововведениям в бизнесе.

Как выбрать франшизу?    

Существует множество видов франшиз – как правило, их классифицируют по характеру взаимоотношений франчайзер-франчайзи и по видам деятельности.  Перед стартом бизнеса по франшизе необходимо детально проанализировать предложения на рынке, чтобы избежать ошибок и выбрать оптимальный вариант, внушающий доверие.

Франчайзинговый проект компании «Рельеф-Центр» «КанцПарк» за свою 6-летнюю историю успел завоевать доверие партнеров и показал активный рост количества магазинов на территории России и СНГ. Около 70 партнеров «КанцПарка» открыли 2 и более магазина. Всего же сеть насчитывает 361 магазин в нашей стране и за ее пределами. В 2020 году проект «КанцПарк» вошел в рейтинг лучших франшиз крупнейшего бизнес-портала БИБОСС, а также занял 28 место в рейтинге портала Businessmens.ru среди 3000 франчайзинговых компаний.

В основе проекта – технологии по ведению бизнеса на рынке канцелярских товаров. Партнеры «КанцПарка» получают возможность стать частью крупной федеральной сети розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества.  В данном случае франчайзером выступает компания «Рельеф-Центр» – лидер российского рынка оптовой дистрибуции в данном сегменте, обеспечивающий оперативную доставку в 85 регионов России. Среди основных преимуществ участия в проекте «КанцПарк»:

•    широкий ассортимент качественных товаров;

•    налаженная логистика;

•    готовый бизнес-план с индивидуальной ассортиментной матрицей;

•    разработанная маркетинговая стратегия и стабильная поддержка на всех этапах сотрудничества;

•    отсутствие паушального взноса и роялти.

Узнать условия сотрудничества и подробную информацию об открытии собственного магазина «КанцПарк» можно по телефону 8-800-500-86-27 или оставив заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru

Удачного бизнеса!

франчайзинг, франшиза, бизнес, торговля, розница, розничная торговля, магазин, ритейл, retailО франчайзинге простыми словами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kantspark-o-franchayzinge-prostymi-slovami/2020-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052