Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 924

Поделиться

Каждому предпринимателю необходимо иметь представление о том, что такое франчайзинг, так как сегодня это один из самых популярных, простых в запуске и эффективных видов ведения бизнеса. Эксперты «КанцПарка» помогут разобраться, что такое франшиза, расскажут об основных принципах работы и преимуществах для предпринимателя.

Что такое франчайзинг и франшиза?

Направление франчайзинга появилось в Соединенных штатах чуть более полутора веков назад, однако только спустя сто лет стало востребованным у крупных компаний: одними из первых его стали применять McDonald`s и Ford.

Сегодня покупка франшизы позволяет заниматься предпринимательской деятельностью под чужим (как правило, популярным) брендом, но на старте бизнеса за это необходимо заплатить, а затем отчисления нужно производить ежемесячно. Приобретая франшизу, предприниматель получает право использовать товарный знак и рекламные материалы, а также поддержку со стороны владельца компании: готовую методику ведения бизнеса, консультации и техническое сопровождение проекта.

Немного терминов, для того, чтобы разобраться в вопросе:

•  франчайзер — владелец торговой марки, передающий предпринимателю право на ведение бизнеса на определенных условиях;

•    франчайзи — покупатель готового бизнеса у собственника;

•    паушальный взнос — первоначальный платеж за начало работы по франшизе;

•    роялти — ежемесячный платеж за использование франшизы.

•    рекламная выплата — это плата за развитие торговой марки, которая взимается каждый год.

Таким образом, франчайзи получает четкую концепцию бизнеса, возможность вести деятельность, используя известную торговую марку, и отдает часть своей прибыли франчайзеру в виде платежей.

Почему франшиза – это выгодно?

По данным мониторинга рынка, в начале 2020 года количество франшиз в России составляло 2600.  Почему все больше предпринимателей выбирают такой способ ведения бизнеса? По статистике, только 14% компаний, открытых по франшизе, прекращают свою деятельность в течение первых пяти лет – эта доля существенно ниже количества предприятий, ведущих традиционную предпринимательскую деятельность.  Снижению рисков способствует ряд факторов:

•    возможность быстрого старта и использования известного бренда;

•    получение доступа к готовым инструментам ведения бизнеса;

•    помощь в выборе локации и оценке эффективности работы;

•    возможность работы в готовой нише и наличие клиенткой базы;

•    систематическая помощь и консультации франчайзера по развитию бизнеса;

•    возможность участвовать в федеральной маркетинговой стратегии;

•    доступ к эффективной системе адаптации к нововведениям в бизнесе.

Как выбрать франшизу?    

Существует множество видов франшиз – как правило, их классифицируют по характеру взаимоотношений франчайзер-франчайзи и по видам деятельности.  Перед стартом бизнеса по франшизе необходимо детально проанализировать предложения на рынке, чтобы избежать ошибок и выбрать оптимальный вариант, внушающий доверие.

Франчайзинговый проект компании «Рельеф-Центр» «КанцПарк» за свою 6-летнюю историю успел завоевать доверие партнеров и показал активный рост количества магазинов на территории России и СНГ. Около 70 партнеров «КанцПарка» открыли 2 и более магазина. Всего же сеть насчитывает 361 магазин в нашей стране и за ее пределами. В 2020 году проект «КанцПарк» вошел в рейтинг лучших франшиз крупнейшего бизнес-портала БИБОСС, а также занял 28 место в рейтинге портала Businessmens.ru среди 3000 франчайзинговых компаний.

В основе проекта – технологии по ведению бизнеса на рынке канцелярских товаров. Партнеры «КанцПарка» получают возможность стать частью крупной федеральной сети розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества.  В данном случае франчайзером выступает компания «Рельеф-Центр» – лидер российского рынка оптовой дистрибуции в данном сегменте, обеспечивающий оперативную доставку в 85 регионов России. Среди основных преимуществ участия в проекте «КанцПарк»:

•    широкий ассортимент качественных товаров;

•    налаженная логистика;

•    готовый бизнес-план с индивидуальной ассортиментной матрицей;

•    разработанная маркетинговая стратегия и стабильная поддержка на всех этапах сотрудничества;

•    отсутствие паушального взноса и роялти.

Узнать условия сотрудничества и подробную информацию об открытии собственного магазина «КанцПарк» можно по телефону 8-800-500-86-27 или оставив заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru

Удачного бизнеса!

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами