Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Дистрибуция и оптовая торговля
12 июля 2021, 10:59 1970 просмотров

Цвет настроения – желтый: новая салатная заправка КАМАКО к летнему сезону

КАМАКО
В свой юбилейный год компания КАМАКО не перестает радовать потребителей новинками – в мае начался старт продаж новой салатной заправки с ярким вкусом «Французская горчица – лимон». Новинка выходит на рынок в самом начале летнего сезона зелени и свежих овощей.
Расширенная линейка салатных заправок КАМАКО теперь включает три популярных вкуса: «Розмарин – орегано – базилик», «Чеснок – зелень – паприка», «Французская горчица – лимон».
Новинка содержит в составе подсолнечное масло и отличается кремовой текстурой, превосходным лимонно-горчичным вкусом и сладким ароматом специй. Салатная заправка КАМАКО «Французская горчица – лимон» идеально дополнит палитру вкусов свежих и теплых салатов, рыбных блюд, овощных гарниров. Продукт имеет удобную упаковку для использования как в домашних условиях, так и вне дома.
– Категория салатных заправок достаточно новая для белорусского рынка, она только начинает формироваться, и это происходит на фоне распространения философии осознанного потребления и растущего интереса к теме здорового питания. Компания КАМАКО как эксперт рынка соусов выступает пионером и активно работает над популяризацией этой перспективной категории. Салатные заправки имеют большой потенциал, поскольку как нельзя лучше отвечают современным запросам рынка и являются альтернативой традиционным соусам для тех потребителей, которые стремятся к поиску новых вкусов, расширению повседневного меню или снижению калорийности потребляемых блюд. Среди множества преимуществ салатных заправок – ценимые в условиях современного ритма жизни простота и скорость приготовления блюд, возможность разнообразия рациона питания с минимальными усилиями для потребителя. Уверены, что продукт придется по вкусу и прочно войдет в рацион питания белорусов, — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.
Продукт уже поступил в розничную торговую сеть в Беларуси и на экспортных рынках.
Поделиться публикацией:
Источник: КАМАКО
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цвет настроения – желтый: новая салатная заправка КАМАКО к летнему сезонуВ свой юбилейный год компания КАМАКО не перестает радовать потребителей новинками – в мае начался старт продаж новой салатной заправки с ярким вкусом «Французская горчица – лимон». Новинка выходит на рынок в самом начале летнего сезона зелени и свежих овощей.
Расширенная линейка салатных заправок КАМАКО теперь включает три популярных вкуса: «Розмарин – орегано – базилик», «Чеснок – зелень – паприка», «Французская горчица – лимон».
Новинка содержит в составе подсолнечное масло и отличается кремовой текстурой, превосходным лимонно-горчичным вкусом и сладким ароматом специй. Салатная заправка КАМАКО «Французская горчица – лимон» идеально дополнит палитру вкусов свежих и теплых салатов, рыбных блюд, овощных гарниров. Продукт имеет удобную упаковку для использования как в домашних условиях, так и вне дома.
– Категория салатных заправок достаточно новая для белорусского рынка, она только начинает формироваться, и это происходит на фоне распространения философии осознанного потребления и растущего интереса к теме здорового питания. Компания КАМАКО как эксперт рынка соусов выступает пионером и активно работает над популяризацией этой перспективной категории. Салатные заправки имеют большой потенциал, поскольку как нельзя лучше отвечают современным запросам рынка и являются альтернативой традиционным соусам для тех потребителей, которые стремятся к поиску новых вкусов, расширению повседневного меню или снижению калорийности потребляемых блюд. Среди множества преимуществ салатных заправок – ценимые в условиях современного ритма жизни простота и скорость приготовления блюд, возможность разнообразия рациона питания с минимальными усилиями для потребителя. Уверены, что продукт придется по вкусу и прочно войдет в рацион питания белорусов, — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.
Продукт уже поступил в розничную торговую сеть в Беларуси и на экспортных рынках.
соусы, заправки, майонез, горчица, кетчупЦвет настроения – желтый: новая салатная заправка КАМАКО к летнему сезону
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kamako-tsvet-nastroeniya-zheltyy-novaya-salatnaya-zapravka-kamako-k-letnemu-sezonu/2021-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052