26 августа 2020, 15:29 2235 просмотров

Как взять бренд в аренду и повысить продажи? Серия образовательных вебинаров

Выставка ПРОДЭКСПО

2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания «Продэкспо» и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка» проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории «Продукты питания». 

Изображение известного героя или бренда повышает продажи товара в среднем на 20%, свидетельствуют производители, работавшие с лицензионными брендами. Правильный подход к выбору и покупке бренда дает возможность производителю не только повысить продажи, отстроиться от конкурентов, но и выйти в новые каналы продаж.

О том, как лицензировать правильно, на серии вебинаров «Лицензионные бренды в продуктах питания», организованном выставкой «Продэкспо» и «Вестником лицензионного рынка» расскажут ведущие эксперты российской лицензионной отрасли, представители как детских брендов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Щенячий патруль», «Три кота», «Лунтик» и т.д., так и лицензий для взрослой аудитории UFC, Cosmopolitan, GAP, StellaArtois и других. 

На мероприятии вы узнаете: 

  • Какие уникальные преимущества бизнесу дает использование модели лицензирования бренда?

  • Почему за бренд платит лицензиат, а не лицензиар платит производителю за рекламу его бренда?

  • Как образы известного мультсериала драйвят продажи при отсутствии собственного бренда производителя, известного покупателю?

  • Как использовать персонажей для коммуникации с потребителем?

  • Каковы 5 ключевых признаков подходящей вам лицензии?

  • Как выбрать лицензионного персонажа для работы и усилить предложение?

  • Что можно получить от использования бренда, кроме увеличения продаж?

После курса вы получите сылку на бесплатное скачивание уникального практического гида-руководства по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.

Мероприятие пройдет при поддержке двух крупнейших российских правообладателей – компаний «Мельница» и «Сакс лайсензинг».

Студия анимационного кино «Мельница» знаменита своими проектами «Лунтик», «Барбоскины» и «Три богатыря».Компания «Сакс лайсензинг» представляет любимые детьми бренды LOL, BabyShark, LadyBug, Poopsie. 

Регистрация на вебинар
Теги: Продэкспо
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как взять бренд в аренду и повысить продажи? Серия образовательных вебинаров

2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания «Продэкспо» и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка» проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории «Продукты питания». 

Изображение известного героя или бренда повышает продажи товара в среднем на 20%, свидетельствуют производители, работавшие с лицензионными брендами. Правильный подход к выбору и покупке бренда дает возможность производителю не только повысить продажи, отстроиться от конкурентов, но и выйти в новые каналы продаж.

О том, как лицензировать правильно, на серии вебинаров «Лицензионные бренды в продуктах питания», организованном выставкой «Продэкспо» и «Вестником лицензионного рынка» расскажут ведущие эксперты российской лицензионной отрасли, представители как детских брендов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Щенячий патруль», «Три кота», «Лунтик» и т.д., так и лицензий для взрослой аудитории UFC, Cosmopolitan, GAP, StellaArtois и других. 

На мероприятии вы узнаете: 

  • Какие уникальные преимущества бизнесу дает использование модели лицензирования бренда?

  • Почему за бренд платит лицензиат, а не лицензиар платит производителю за рекламу его бренда?

  • Как образы известного мультсериала драйвят продажи при отсутствии собственного бренда производителя, известного покупателю?

  • Как использовать персонажей для коммуникации с потребителем?

  • Каковы 5 ключевых признаков подходящей вам лицензии?

  • Как выбрать лицензионного персонажа для работы и усилить предложение?

  • Что можно получить от использования бренда, кроме увеличения продаж?

После курса вы получите сылку на бесплатное скачивание уникального практического гида-руководства по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.

Мероприятие пройдет при поддержке двух крупнейших российских правообладателей – компаний «Мельница» и «Сакс лайсензинг».

Студия анимационного кино «Мельница» знаменита своими проектами «Лунтик», «Барбоскины» и «Три богатыря».Компания «Сакс лайсензинг» представляет любимые детьми бренды LOL, BabyShark, LadyBug, Poopsie. 

Регистрация на вебинар
ПродэкспоКак взять бренд в аренду и повысить продажи? Серия образовательных вебинаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-vzyat-brend-v-arendu-i-povysit-prodazhi-seriya-obrazovatelnykh-vebinarov/2020-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052