13 ноября 2013, 18:09 3446 просмотров

Как управлять FMCG брендом в России? Лучшие практики мировых брендов

Организатор Quorum LLC при поддержке Global Forum LLC 

Практическая конференция FMCG Brand Management 2014 – уникальная площадка для профессионалов бренд-менеджмента и маркетинга рынка FMCG. Реальные практики из жизни известных брендов, ответы на вопросы и комментарии экспертов, помогут Вам избежать ошибок в реализации собственных проектов. Скачать программу конференции сейчас >>

Спикеры конференции – самые влиятельные и известные эксперты-практики бренд-менеджмента и маркетинга российских и международных FMCG компаний. Среди выступающих: 

Артём ЧЕСТНОВ, Директор по маркетингу и инновациям в Центральной и Восточной Европе, ANHEUSER-BESCH INBEV

Асия МУСИ, Бренд менеджер категории ухода за волосами (GlissKur, Shauma), HENKEL, 

Константин БОРОДИН, Директор по маркетингу, BONDUELLERussia, Kazakhstan and Belarus, 

Екатерина ЗАТЕКИНА, Бренд-директор ТМ BELUGA, СИНЕРГИЯ,

АлексейАНДРЕЕВ, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Генеральный директор, DEPOT WPF,

Олег ГЛАЗУНОВ, автор алкогольных брендов «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «Выпь!», William Scott , Brillante и других, 

Николас КОРО, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)

Анна ЛУКАНИНА, past –Президент, Европейская ассоциация дизайна упаковки (EPDA)

Сергей ЛИЩУК, Директор по маркетингу мясного бизнес-направления, ГК «РУСАГРО» (Бренды – Майонез «Мечта хозяйки», «ЕЖК. Готовим дома!», Торговая Марка «Провансаль ЕЖК») и другие.

Новые форматы работы на конференции: «Кофе-брейк с экспертом», «Интерактивное голосование» и Work-Shop по технологии создания нового продукта, дадут возможность получить максимум практической и полезной информации.

Посетив FMCG Brand Management 2014 вы получите комплексные решения для самых актуальных задач в управлении FMCG брендами компании, практические рекомендации от лидеров бренд-индустрии России и мира. Личное общение с гуру FMCG-брендинга зарядит Вас энергией для реализации новых идей.

По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь к Егору Прогонному:E-mail: Progonnyy@gfposta.com Tel: +7(495) 789-38-17 доб.131 По материалам пресс-центра Quorum LLC
Теги: fmcg
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2376
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2206
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
359
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1251
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
602
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2303

Организатор Quorum LLC при поддержке Global Forum LLC 

Практическая конференция FMCG Brand Management 2014 – уникальная площадка для профессионалов бренд-менеджмента и маркетинга рынка FMCG. Реальные практики из жизни известных брендов, ответы на вопросы и комментарии экспертов, помогут Вам избежать ошибок в реализации собственных проектов. Скачать программу конференции сейчас >>

Спикеры конференции – самые влиятельные и известные эксперты-практики бренд-менеджмента и маркетинга российских и международных FMCG компаний. Среди выступающих: 

Артём ЧЕСТНОВ, Директор по маркетингу и инновациям в Центральной и Восточной Европе, ANHEUSER-BESCH INBEV

Асия МУСИ, Бренд менеджер категории ухода за волосами (GlissKur, Shauma), HENKEL, 

Константин БОРОДИН, Директор по маркетингу, BONDUELLERussia, Kazakhstan and Belarus, 

Екатерина ЗАТЕКИНА, Бренд-директор ТМ BELUGA, СИНЕРГИЯ,

АлексейАНДРЕЕВ, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Генеральный директор, DEPOT WPF,

Олег ГЛАЗУНОВ, автор алкогольных брендов «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «Выпь!», William Scott , Brillante и других, 

Николас КОРО, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)

Анна ЛУКАНИНА, past –Президент, Европейская ассоциация дизайна упаковки (EPDA)

Сергей ЛИЩУК, Директор по маркетингу мясного бизнес-направления, ГК «РУСАГРО» (Бренды – Майонез «Мечта хозяйки», «ЕЖК. Готовим дома!», Торговая Марка «Провансаль ЕЖК») и другие.

Новые форматы работы на конференции: «Кофе-брейк с экспертом», «Интерактивное голосование» и Work-Shop по технологии создания нового продукта, дадут возможность получить максимум практической и полезной информации.

Посетив FMCG Brand Management 2014 вы получите комплексные решения для самых актуальных задач в управлении FMCG брендами компании, практические рекомендации от лидеров бренд-индустрии России и мира. Личное общение с гуру FMCG-брендинга зарядит Вас энергией для реализации новых идей.

По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь к Егору Прогонному:E-mail: Progonnyy@gfposta.com Tel: +7(495) 789-38-17 доб.131 По материалам пресс-центра Quorum LLC
Как управлять FMCG брендом в России? Лучшие практики мировых брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как управлять FMCG брендом в России? Лучшие практики мировых брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-upravlyat-fmcg-brendom-v-rossii-luchshie-praktiki-mirovykh-brendov/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052