Декоративное изображение
4 125

Поделиться

Сразу четыре сервисных робота-промоутера моделей KettyBot и BellaBot стали неожиданностью для посетителей нового супермакета «Табрис» и гостей Анапы. Были сомнения: как воспримут взрослые и дети общение с роботами-консультантами, демонстрирующими на своих экранах и полках продукцию различных брендов? Подробности первого российского кейса стали сенсацией: «живые и умные» роботизированные витрины не только понравились, но и привлекли в супермаркет дополнительных посетителей, а торговая площадка увеличила объёмы продаж.

На торжественном открытии торгового центра «Табрис» (Краснодарский край, Анапа) покупателей ждал сюрприз: их встретили мобильные роботы-промоутеры Pudu, предназначенные для продвижения товаров. В роботизированных моделях объединены два канала восприятия информации покупателями: визуальный и аудио. Восторженная реакция взрослых и детей на плавно передвигающихся по залам магазина роботов укрепила имидж новой торговой точки.

Конструкция робота-промоутера Bella Bot отличается экраном в виде милого котика, имеет 4 вместительных полки с нагрузкой на каждую до 10 кг. Два робота сразу привлекли к себе внимание внешним видом и звуком – встроенные динамики транслируют музыку, рекламируют товары, информируют об акциях. Перемещаясь по торговой площадке, Bella Bot укрепляет имидж бренда, демонстрируя логотип, стимулирует продажи размещённых на лотках ассортимента товаров. И дарит хорошее настроение!

Вторая модель робота-промоутера Ketty Bot привлекает большим экраном для рекламы продукции. Отличается искусственным интеллектом, возможностью ведения ситуационного диалога с покупателями и генерации ответов на дополнительные вопросы о товарах. Два робота на «отлично» справились с задачей продвижения программы лояльности сети «Табрис».

Роботы-промоутеры с легкостью передвигаются даже в плотном потоке покупателей: выбирается оптимальный путь и обход препятствий. Скорость передвижения 0,5-1,2 м/c, min ширина зазора для движения – 55 см.DSCF0489.jpg

Роботы решают разные задачи в нише продвижения товаров, но всегда стимулируют продажу размещённой на лотках продукции и увеличивают товарооборот. Эффективность автономной работы такой «живой» витрины максимальная – круглосуточно в формате 24/7 без перерывов и выходных. Расширение возможностей нативной рекламы на мобильных конструкциях роботов давно применяется за рубежом для продвижения товаров и роста популярности брендов.

«Первый российский кейс показал успешность применения робототехники для розничных продаж. У покупателей формируется уникальный опыт, передаваемый своим знакомым (эффект «сарафанного радио»), – рассказывает Дмитрий Жуков, директор компании SPI, официального дистрибьютора сервисной робототехники на территории России. – Мы уже больше года занимаемся интеграцией роботов в различные сферы бизнеса. Роботы позволяют увеличить продажи определенного ассортимента и товарных линеек, укрепить репутацию и продавца, и производителя товаров».

Больше информации о роботах для бизнеса на сайте pudurobots.ru

Свяжитесь со специалистом SPI по телефону 8(800)505-89-81 или оставьте заявку на сайте pudurobots.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами