Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стоимость услуг клининга в ритейле за последние три- четыре года выросла до 65%. Отчасти рост обусловлен проектом обеления клининга, который проводит ФНС России. Заместитель начальника Контрольного управления ФНС Варвара Бурлевич в одном из своих выступлений отмечала, что залогом справедливой цены, которая включает в себя все налоги, является калькуляция услуг клининга, разработанная СРО АКФО (скачать можно здесь):
- Но мы все понимаем, если мы будем применять эту калькуляцию, считать белые цены, у нас получится увеличение цены. Понятно, что заказчику в этих условиях необходимо как-то гарантировать свою безопасность, что поднятие цены не приведёт к воровству налогов, а приведёт значит собственно к уплате налогов в бюджет и снятие рисков с заказчика, - отмечала представитель ФНС.
Инфоресурс является тем механизмом, который позволяет заказчику услуги быть почти уверенным в том, что повышенная цена, которую он платит за услуги, идет на уплату налогов, а не в качестве дополнительной премии контрагента.
Проверить своего подрядчика можно достаточно просто. По ссылке расположен сводный перечень подрядчиков, подписавших согласие на раскрытие части налоговой информации и зарегистрированных в информационном ресурсе “Инфоресурс ФМ”.
Индикация покажет, насколько опасно/безопасно дальнейшее сотрудничество:
-зеленый – подрядчик добросовестно платит налоги и взносы в бюджет. В этом случае можно не работать через Инфоресурс, но заключение налоговой оговорки будет не лишней мерой безопасности.
- желтый – возможны проблемы, поэтому рекомендуется обезопасить себя заключением налоговой оговорки;
- красный – сотрудничество может оказаться токсичным, заказчику следует быть острожным, «потому что, если заказчик будет работать с компаниями, которые в красной зоне, естественно ФНС к ним придёт и скажет, что вы целенаправленно работаете с красной зоной.» (Варвара Бурлевич).
Как быть, если поставщика услуг нет в “Инфоресурс ФМ”, является ли это подтверждением его недобросовестности?
Отсутствие сведений о подрядчике говорит лишь о том, что его организация не подписала согласие на раскрытие части сведений и/или не зарегистрировалась на информационном ресурсе в качестве подрядчика. Вы можете попросить его это сделать и дальнейшее сотрудничество осуществлять через ресурс, либо самостоятельно взять на себя все возможные риски.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.