Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 280

Чтобы быть успешными на конкурентном рынке, производителям изделий из металла в любой нише нужно обеспечить себя качественным сырьем на оптимальных условиях, найти заказчика на продукцию и оборотные средства на ее производство. Решением может стать производственная кооперация нового формата. Переход от конкуренции к партнерству придаст бизнесу действенный импульс за счет недоступных прежде возможностей.

Партнерская схема 2750х930_4.jpg

Впервые в металлургической отрасли «Северсталь» внедрила бизнес-модель производства готовой металлопродукции на условиях партнерской схемы. При этом компания выступает поставщиком давальческого сырья и продавцом готовых изделий, а партнер изготавливает их на своей площадке. По партнерской схеме в России уже производятся стеллажные системы и мезонинные конструкции, а также пылеветрозащитные экраны, опоры ЛЭП, несущий профлист, шпунт и сваи.

Готов ли рынок к развитию партнерств, какие возможности открываются перед металлопереработчиками, а также отзывы по уже реализованным кейсам обсудят эксперты на вебинаре «Производство металлопродукции по партнерской схеме: риски или возможности?». Мероприятие пройдет 3 ноября в 11:00 – 12:00.

Среди подтвержденных спикеров: начальник управления партнерских продаж «Северстали» Александр Белов, коммерческий директор Колпинского трубного завода Александр Звягинцев, директор по развитию STALLIN Станислав Михайлов.

Темы для обсуждения:

  • Тренды производства и потребления металлоизделий в перспективных нишах.

  • Что дает партнерская схема ее участникам?

  • Удержать под контролем: опасения заказчиков и металлопереработчиков.

  • Реализованные кейсы «Северстали» и партнеров.

  • Инструменты финансового обеспечения бизнеса.

Снимок экрана 2020-11-18 в 17.19.04.png

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение