Неделя ритейла 2022
31 мая 2022, 15:12 1610 просмотров

Как потребитель, ритейл и поставщики адаптировались к последствиям беспрецедентных санкций?

Неделя Ритейла

8 июня 2022 года в рамках антикризисного закрытого мероприятия «Поставщик в сети» состоится экспертная сессия «Рынок розничной торговли-2022: как потребитель, ритейл и поставщики адаптировались к последствиям беспрецедентных санкций?». Встреча пройдет в зале «Гранат» с 10:00 до 11:30 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла». Для входа на мероприятие необходима предварительная регистрация. 

В рамках сессии эксперты обсудят, куда перетекает спрос по категориям, ценовым сегментам, форматам; какие изменения в отношениях «поставщик-сеть» были вызваны санкциями; какие рычаги воздействия на потребителя/инструменты трейд-маркетинга в использовать в 2022; есть ли сегодня место для новинок в корзине покупателя и как изменения в индирект-закупках весной 22 года повлияли на трансформацию сетей. 

В качестве спикеров выступят: Юлия Быченко, директор по работе с клиентами, Ipsos (мировой лидер в области маркетинговых исследований); Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine (информационно-консалтинговое агентство, №1 в изучении ритейл-игроков); Руслан Соловьев, коммерческий директор, Градусы всего мира и Андрей Черногоров, основатель, Bidzaar.com.

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine), Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2022
Источник: Неделя Ритейла
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

8 июня 2022 года в рамках антикризисного закрытого мероприятия «Поставщик в сети» состоится экспертная сессия «Рынок розничной торговли-2022: как потребитель, ритейл и поставщики адаптировались к последствиям беспрецедентных санкций?». Встреча пройдет в зале «Гранат» с 10:00 до 11:30 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла». Для входа на мероприятие необходима предварительная регистрация. 

В рамках сессии эксперты обсудят, куда перетекает спрос по категориям, ценовым сегментам, форматам; какие изменения в отношениях «поставщик-сеть» были вызваны санкциями; какие рычаги воздействия на потребителя/инструменты трейд-маркетинга в использовать в 2022; есть ли сегодня место для новинок в корзине покупателя и как изменения в индирект-закупках весной 22 года повлияли на трансформацию сетей. 

В качестве спикеров выступят: Юлия Быченко, директор по работе с клиентами, Ipsos (мировой лидер в области маркетинговых исследований); Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine (информационно-консалтинговое агентство, №1 в изучении ритейл-игроков); Руслан Соловьев, коммерческий директор, Градусы всего мира и Андрей Черногоров, основатель, Bidzaar.com.

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine), Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Как потребитель, ритейл и поставщики адаптировались к последствиям беспрецедентных санкций?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как потребитель, ритейл и поставщики адаптировались к последствиям беспрецедентных санкций?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-potrebitel-riteyl-i-postavshchiki-adaptirovalis-k-posledstviyam-bespretsedentnykh-sanktsiy/2022-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052