54-ФЗ. Онлайн-кассы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
30 ноября 2023, 14:47 966 просмотров

Как получить техподдержку, не отходя от кассы

Эвотор

Неожиданные проблемы с кассой могут приостановить торговлю, и предприниматель упустит возможную выручку. При этом многие ошибки типовые и решаются быстро, если у кассира есть четкие инструкции. Теперь для обращения к специалистам Эвотора не нужно писать в личный кабинет ― служба поддержки уже встроена в кассу. 

На экране смарт-терминала “Эвотор” теперь есть кнопка “Поддержка”, нажав на нее кассир может обратиться в службу техподдержки. Ева, чат-бот Эвотора, поможет с решением типовых проблем или перенаправит к оператору в сложных случаях. 

Кассир может прислать в чат поддержки скриншот экрана, например, с сервисными сообщениями или сообщениями об ошибках и узнать, как решить возникшую проблему. В чате на кассе можно проконсультироваться по темам настройки терминалов, работы с товарами или приложениями и любыми другими вопросами к Эвотору. Так что никакие проблемы не застанут кассира врасплох и не затормозят торговлю. 

В «Поддержке» есть быстрый доступ в раздел «Справочные материалы», в котором собраны ответы на самые распространенные вопросы и различные инструкции. 

Техподдержка бесплатная, доступна на всех моделях Эвотора и с августа поэтапно устанавливается на терминалы в парке. Если вы хотите получить сервис на кассу раньше, напишите в чат поддержки в личном кабинете Эвотора.

«Сейчас через чат на терминалах поступает более 4000 обращений в месяц, из них половину решает чат-бот Ева, остальное ― операторы поддержки. Мы также планируем в будущем дополнить онлайн-чат дополнительными возможностями и сделать его еще удобнее для клиентов» , ― говорит директор техподдержки и сервиса Эвотора Александр Расторгуев.

ИТ-компания «Эвотор» — экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 1 млн смарт-терминалов «Эвотор». Сервис «Цифровая касса» - один из лидеров рынка облачной фискализации для онлайн-платежей и ecom. В магазине приложений “Эвотор.Маркет” представлено более 850 сервисов для бизнеса. Облачные технологии помогают вести товарный учет, организовать онлайн-продажи и доставку, маркировать товар, привлекать клиентов, принимать безналичные платежи и т.п. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг на точку онлайн, без визита в банк. Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». https://evotor.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Эвотор
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как получить техподдержку, не отходя от кассы

Неожиданные проблемы с кассой могут приостановить торговлю, и предприниматель упустит возможную выручку. При этом многие ошибки типовые и решаются быстро, если у кассира есть четкие инструкции. Теперь для обращения к специалистам Эвотора не нужно писать в личный кабинет ― служба поддержки уже встроена в кассу. 

На экране смарт-терминала “Эвотор” теперь есть кнопка “Поддержка”, нажав на нее кассир может обратиться в службу техподдержки. Ева, чат-бот Эвотора, поможет с решением типовых проблем или перенаправит к оператору в сложных случаях. 

Кассир может прислать в чат поддержки скриншот экрана, например, с сервисными сообщениями или сообщениями об ошибках и узнать, как решить возникшую проблему. В чате на кассе можно проконсультироваться по темам настройки терминалов, работы с товарами или приложениями и любыми другими вопросами к Эвотору. Так что никакие проблемы не застанут кассира врасплох и не затормозят торговлю. 

В «Поддержке» есть быстрый доступ в раздел «Справочные материалы», в котором собраны ответы на самые распространенные вопросы и различные инструкции. 

Техподдержка бесплатная, доступна на всех моделях Эвотора и с августа поэтапно устанавливается на терминалы в парке. Если вы хотите получить сервис на кассу раньше, напишите в чат поддержки в личном кабинете Эвотора.

«Сейчас через чат на терминалах поступает более 4000 обращений в месяц, из них половину решает чат-бот Ева, остальное ― операторы поддержки. Мы также планируем в будущем дополнить онлайн-чат дополнительными возможностями и сделать его еще удобнее для клиентов» , ― говорит директор техподдержки и сервиса Эвотора Александр Расторгуев.

ИТ-компания «Эвотор» — экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 1 млн смарт-терминалов «Эвотор». Сервис «Цифровая касса» - один из лидеров рынка облачной фискализации для онлайн-платежей и ecom. В магазине приложений “Эвотор.Маркет” представлено более 850 сервисов для бизнеса. Облачные технологии помогают вести товарный учет, организовать онлайн-продажи и доставку, маркировать товар, привлекать клиентов, принимать безналичные платежи и т.п. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг на точку онлайн, без визита в банк. Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». https://evotor.ru

онлайн-кассы, автоматизация торговлиКак получить техподдержку, не отходя от кассы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-poluchit-tekhpodderzhku-ne-otkhodya-ot-kassy/2023-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052