Droggery. Косметика. Парфюмерия
11 апреля 2022, 14:57 2881 просмотр

Как поддержать отрасль экологичной косметики и бытовой химии?

Экологический союз

Производители бытовой химии и косметики, в том числе работающие в нише экопродукции, столкнулись с проблемами логистики, нехваткой сырья и упаковочных материалов, а также с повышением цен на многие компоненты. Это потребовало перестроить модель работы. 

 

Поэтому перед индустрией остро стоит вопрос, удастся ли сохранить достигнутые позиции по экологизации отрасли, и какие решения помогут это сделать с упором на кооперацию.

 

Эту тему обсудят на онлайн круглом столе «Как поддержать отрасль экологичной косметики и бытовой химии?», организованном Экологическим союзом при поддержке центра по разработке рецептур товаров бытовой химии Росса НИИБХ, журнала LookBio, Ruhim.ru.

 

Дата и время: 21 апреля 2022г., 11.00-12.30

 

Тема: Как поддержать отрасль экологичной косметики и бытовой химии?

 

Установочные выступления

 

·        Экологичная косметика и бытовая химия: как работать с потребителем сегодня? Юлия Грачева, директор Экологического союза

·        Экопродукция и вызовы сегодняшнего кризиса. Спикер уточняется

·        Возможности для кооперации и инструменты Экологического союза. Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз»

 

Обмен мнениями

 

Модератор - Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз»

 

·        Что ждут от экокосметики и бытовой химии потребители, какие есть запросы?

·        Как не уйти в гринвошинг, какие есть доступные инструменты?

·        Где взять экологичное сырье, как поможет кооперация?

·        Что нужно знать органик-производителю, который хочет получить экомаркировку по жизненному циклу?

·        Какие меры поддержки для экосертификации предлагает «Листок жизни»?

·        Что дает сотрудничество компаний с внешними экспертами потребителю?

 

Участники: производители косметики, производители бытовой химии, сырьевые компании, контрактные производства, представители ритейла и отраслевых ассоциаций, СМИ.

 

Формат проведения: онлайн на платформе Zoom

 

Для регистрации необходимо пройти по ссылке.

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как поддержать отрасль экологичной косметики и бытовой химии?

Производители бытовой химии и косметики, в том числе работающие в нише экопродукции, столкнулись с проблемами логистики, нехваткой сырья и упаковочных материалов, а также с повышением цен на многие компоненты. Это потребовало перестроить модель работы. 

 

Поэтому перед индустрией остро стоит вопрос, удастся ли сохранить достигнутые позиции по экологизации отрасли, и какие решения помогут это сделать с упором на кооперацию.

 

Эту тему обсудят на онлайн круглом столе «Как поддержать отрасль экологичной косметики и бытовой химии?», организованном Экологическим союзом при поддержке центра по разработке рецептур товаров бытовой химии Росса НИИБХ, журнала LookBio, Ruhim.ru.

 

Дата и время: 21 апреля 2022г., 11.00-12.30

 

Тема: Как поддержать отрасль экологичной косметики и бытовой химии?

 

Установочные выступления

 

·        Экологичная косметика и бытовая химия: как работать с потребителем сегодня? Юлия Грачева, директор Экологического союза

·        Экопродукция и вызовы сегодняшнего кризиса. Спикер уточняется

·        Возможности для кооперации и инструменты Экологического союза. Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз»

 

Обмен мнениями

 

Модератор - Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз»

 

·        Что ждут от экокосметики и бытовой химии потребители, какие есть запросы?

·        Как не уйти в гринвошинг, какие есть доступные инструменты?

·        Где взять экологичное сырье, как поможет кооперация?

·        Что нужно знать органик-производителю, который хочет получить экомаркировку по жизненному циклу?

·        Какие меры поддержки для экосертификации предлагает «Листок жизни»?

·        Что дает сотрудничество компаний с внешними экспертами потребителю?

 

Участники: производители косметики, производители бытовой химии, сырьевые компании, контрактные производства, представители ритейла и отраслевых ассоциаций, СМИ.

 

Формат проведения: онлайн на платформе Zoom

 

Для регистрации необходимо пройти по ссылке.

косметика, экология, fmcg, ретейлКак поддержать отрасль экологичной косметики и бытовой химии?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-podderzhat-otrasl-ekologichnoy-kosmetiki-i-bytovoy-khimii/2022-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052