Декоративное изображение
3 033

Поделиться

Производители бытовой химии и косметики, в том числе работающие в нише экопродукции, столкнулись с проблемами логистики, нехваткой сырья и упаковочных материалов, а также с повышением цен на многие компоненты. Это потребовало перестроить модель работы. 

 

Поэтому перед индустрией остро стоит вопрос, удастся ли сохранить достигнутые позиции по экологизации отрасли, и какие решения помогут это сделать с упором на кооперацию.

 

Эту тему обсудят на онлайн круглом столе «Как поддержать отрасль экологичной косметики и бытовой химии?», организованном Экологическим союзом при поддержке центра по разработке рецептур товаров бытовой химии Росса НИИБХ, журнала LookBio, Ruhim.ru.

 

Дата и время: 21 апреля 2022г., 11.00-12.30

 

Тема: Как поддержать отрасль экологичной косметики и бытовой химии?

 

Установочные выступления

 

·        Экологичная косметика и бытовая химия: как работать с потребителем сегодня? Юлия Грачева, директор Экологического союза

·        Экопродукция и вызовы сегодняшнего кризиса. Спикер уточняется

·        Возможности для кооперации и инструменты Экологического союза. Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз»

 

Обмен мнениями

 

Модератор - Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз»

 

·        Что ждут от экокосметики и бытовой химии потребители, какие есть запросы?

·        Как не уйти в гринвошинг, какие есть доступные инструменты?

·        Где взять экологичное сырье, как поможет кооперация?

·        Что нужно знать органик-производителю, который хочет получить экомаркировку по жизненному циклу?

·        Какие меры поддержки для экосертификации предлагает «Листок жизни»?

·        Что дает сотрудничество компаний с внешними экспертами потребителю?

 

Участники: производители косметики, производители бытовой химии, сырьевые компании, контрактные производства, представители ритейла и отраслевых ассоциаций, СМИ.

 

Формат проведения: онлайн на платформе Zoom

 

Для регистрации необходимо пройти по ссылке.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами