Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
811
Поделиться
Идея проведения праздников вместе с трудовым коллективом в нашей стране не нова. Достаточно вспомнить сюжеты старых фильмов, из которых, пожалуй, самая известная лента про подобное мероприятие – «Карнавальная ночь». Правда тогда еще не существовало понятий «корпоратив» и «корпоративная культура», но мероприятия, призванные сплотить трудовой коллектив, воспитать «чувство локтя» и сформировать атмосферу взаимовыручки проводились регулярно.
Изменились времена, появилась новая терминология, претерпели изменения идеология и формы проведения мероприятий в трудовых коллективах, но цели и задачи преследуются все те же. Нужны ли корпоративы? Безусловно, да! Корпоративные мероприятия в первую очередь способствуют формированию благоприятного рабочего климата, созданию условий для того, чтобы новые сотрудники легче вливались в коллектив. Кроме того неформальное общение сотрудников между собой и с руководством, в последствии, очень облегчает организацию и производственных коммуникаций. Подчеркивание общих и индивидуальных заслуг за определенный период на таких мероприятиях, развивает «корпоративный патриотизм» и лояльность сотрудников к руководству. Конечно, корпоративные мероприятия несут и развлекательную функцию: сотрудники должны расслабляться, отдыхать и ощущать радость жизни.
Очень важно, чтобы при организации таких мероприятий все функции сочетались в разумных пропорциях. Поскольку, слишком официозный «праздник» будет скучен, а перекос в развлекательное русло непременно сделает отдельных членов коллектива звездами интернета, после чего придется делать «оргвыводы».
Вам может быть интересно:
http://www.cpklider.ru/ekonomika-organizaciya-i-oplata-truda-korporativnoe-upravlenie-trudom/
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.