E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
1 марта 2024, 12:27 697 просмотров

Как перестать волноваться, когда поднимаете цены? Прикладные инструменты Умного Ценообразования

4Retail Business School

Розничное ценообразование сегодня в условиях ценовой прозрачности и конкуренции является одной из критичных задач управления розничной компанией. Операционный рычаг многих розничных компаний составляет больше 10, т.е. изменение выручки за счет ценообразования на 1% может привести к изменению операционной прибыли на 10%. Гибкое реагирование на спрос и быстрое динамическое изменение розничных цен с учетом цен конкурентов и рентабельности сегодня является конкурентным преимуществом. Поэтому на основе практического опыта проектов ценообразования и разработки data-driven технологии SmartPricing мы сформировали курс «Умное розничное ценообразование».

Этот курс позволит вам с одной стороны понять фундаментальные законы и принципы, чтобы сформировать стратегию ценообразования своих компаний, с другой освоить практические инструменты и приемы розничного ценообразования, которые позволят вам увеличить валовый доход и не потерять покупателей.

Получить программу курса «Умное Ценообразование»

ПОЧЕМУ ВАЖНА НАСТРОЙКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ?

Во многих розничных компаниях часто цена устанавливается затратным методом через наценку на закупочную цену, что никак не отражает рыночный спрос, с другой стороны - очень смело проводятся ценовые акции с глубокой скидкой, теряя валовый доход, и не достигая целей удержания трафика в долгосрочной перспективе. Если Вы проанализируете любую категорию товаров в своих магазинах, то увидите, что в некоторых ценовых сегментах присутствуют большое количество SKU которые по цене "каннибализируют" друг друга, и не увеличивают валовую маржу всей категории в целом, а какие-то ценовые сегменты вообще пропущены.

КАК НАСТРОИТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ИНВЕСТИЦИЙ?

Умное ценообразование позволяет существенно увеличивать валовый доход без дополнительных инвестиций за счет установления цен на основе эластичности спроса – чувствительности к цене, дифференцированного разбиения ценовых сегментов с определенным шагом, оптимизации в них количества SKUs.

Все это делается с учетом данных по трафику магазинов и типовой психологии восприятия покупателями уровня цен.

Поделиться публикацией:
Источник: 4Retail Business School
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как перестать волноваться, когда поднимаете цены? Прикладные инструменты Умного Ценообразования

Розничное ценообразование сегодня в условиях ценовой прозрачности и конкуренции является одной из критичных задач управления розничной компанией. Операционный рычаг многих розничных компаний составляет больше 10, т.е. изменение выручки за счет ценообразования на 1% может привести к изменению операционной прибыли на 10%. Гибкое реагирование на спрос и быстрое динамическое изменение розничных цен с учетом цен конкурентов и рентабельности сегодня является конкурентным преимуществом. Поэтому на основе практического опыта проектов ценообразования и разработки data-driven технологии SmartPricing мы сформировали курс «Умное розничное ценообразование».

Этот курс позволит вам с одной стороны понять фундаментальные законы и принципы, чтобы сформировать стратегию ценообразования своих компаний, с другой освоить практические инструменты и приемы розничного ценообразования, которые позволят вам увеличить валовый доход и не потерять покупателей.

Получить программу курса «Умное Ценообразование»

ПОЧЕМУ ВАЖНА НАСТРОЙКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ?

Во многих розничных компаниях часто цена устанавливается затратным методом через наценку на закупочную цену, что никак не отражает рыночный спрос, с другой стороны - очень смело проводятся ценовые акции с глубокой скидкой, теряя валовый доход, и не достигая целей удержания трафика в долгосрочной перспективе. Если Вы проанализируете любую категорию товаров в своих магазинах, то увидите, что в некоторых ценовых сегментах присутствуют большое количество SKU которые по цене "каннибализируют" друг друга, и не увеличивают валовую маржу всей категории в целом, а какие-то ценовые сегменты вообще пропущены.

КАК НАСТРОИТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ИНВЕСТИЦИЙ?

Умное ценообразование позволяет существенно увеличивать валовый доход без дополнительных инвестиций за счет установления цен на основе эластичности спроса – чувствительности к цене, дифференцированного разбиения ценовых сегментов с определенным шагом, оптимизации в них количества SKUs.

Все это делается с учетом данных по трафику магазинов и типовой психологии восприятия покупателями уровня цен.

fmcg, retailer, ценыКак перестать волноваться, когда поднимаете цены? Прикладные инструменты Умного Ценообразования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-perestat-volnovatsya-kogda-podnimaete-tseny-prikladnye-instrumenty-umnogo-tsenoobrazovaniya/2024-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052