Авторитейл
Финансы в ритейле
26 августа 2021, 14:18 806 просмотров

Как оптимизировать управление потоками EDI? Успешный пример из автомобильной промышленности

Generix Group Vostok

Поскольку производители автомобилей оказывают все большее давление на OEM-компании, возможность рассчитывать на высокий уровень послепродажного обслуживания при все более коротких сроках выполнения заказа является ключевым фактором конкуренции. Именно эти задачи компания Baomarc доверила специалистам Generix Group в рамках проекта по оптимизации управления потоками EDI со своими основными итальянскими и международными клиентами.

Generix Group, как новый поставщик EDI-услуг компании Baomarc, предоставила производителю оборудования из Пьемонта возможность воспользоваться преимуществами своей платформы TradeXpress, которая уже более 20 лет используется многими мировыми лидерами, крайне требовательными в плане интегрированности, как по объему передаваемых сообщений (несколько сотен тысяч файлов в день), так и по высокому уровню критичности обрабатываемых потоков.

Благодаря TradeXpress компания Baomarc теперь может рассчитывать на мощный инструмент для мониторинга исходящих и входящих сообщений в режиме реального времени, доступный через простой и интуитивно понятный веб-интерфейс. В ближайшее время проект будет интегрирован с решением, разработанным на базе Salesforce CRM, которое позволит автоматизировать управление заявками на техническую поддержку, что еще больше ускорит их обработку и решение.

"Мы очень довольны поддержкой 360°, которую Generix Group оказывает в рамках стратегически важного для нас проекта по оптимизации EDI", - комментирует Елена Препелита, менеджер по информации и коммуникациям компании Baomarc Automotive Solutions. "Профессиональный подход Generix Group был очевиден на этапе изучения нового EDI-решения и подтвердился в процессе внедрения: компания Generix взяла на себя полную ответственность за процесс управления взаимоотношениями с клиентами, что, с одной стороны, освободило Baomarc от трудоемких задач, которые не являются частью нашего основного бизнеса, а с другой стороны, явно ускорило переход на новое решение. Даже после начала проекта, в нашей повседневной работе, поддержка Generix Group полностью оправдала наши ожидания, и всегда осуществлялась в полном соответствии с согласованными SLA", - заключает Елена Препелита

Читайте подробнее на сайте

Присоединяйтесь в наши группы в соц.сетях:

FB

YouTube

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Финансы в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Generix Group Vostok
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как оптимизировать управление потоками EDI? Успешный пример из автомобильной промышленности

Поскольку производители автомобилей оказывают все большее давление на OEM-компании, возможность рассчитывать на высокий уровень послепродажного обслуживания при все более коротких сроках выполнения заказа является ключевым фактором конкуренции. Именно эти задачи компания Baomarc доверила специалистам Generix Group в рамках проекта по оптимизации управления потоками EDI со своими основными итальянскими и международными клиентами.

Generix Group, как новый поставщик EDI-услуг компании Baomarc, предоставила производителю оборудования из Пьемонта возможность воспользоваться преимуществами своей платформы TradeXpress, которая уже более 20 лет используется многими мировыми лидерами, крайне требовательными в плане интегрированности, как по объему передаваемых сообщений (несколько сотен тысяч файлов в день), так и по высокому уровню критичности обрабатываемых потоков.

Благодаря TradeXpress компания Baomarc теперь может рассчитывать на мощный инструмент для мониторинга исходящих и входящих сообщений в режиме реального времени, доступный через простой и интуитивно понятный веб-интерфейс. В ближайшее время проект будет интегрирован с решением, разработанным на базе Salesforce CRM, которое позволит автоматизировать управление заявками на техническую поддержку, что еще больше ускорит их обработку и решение.

"Мы очень довольны поддержкой 360°, которую Generix Group оказывает в рамках стратегически важного для нас проекта по оптимизации EDI", - комментирует Елена Препелита, менеджер по информации и коммуникациям компании Baomarc Automotive Solutions. "Профессиональный подход Generix Group был очевиден на этапе изучения нового EDI-решения и подтвердился в процессе внедрения: компания Generix взяла на себя полную ответственность за процесс управления взаимоотношениями с клиентами, что, с одной стороны, освободило Baomarc от трудоемких задач, которые не являются частью нашего основного бизнеса, а с другой стороны, явно ускорило переход на новое решение. Даже после начала проекта, в нашей повседневной работе, поддержка Generix Group полностью оправдала наши ожидания, и всегда осуществлялась в полном соответствии с согласованными SLA", - заключает Елена Препелита

Читайте подробнее на сайте

Присоединяйтесь в наши группы в соц.сетях:

FB

YouTube

автоматизация, авторитейл, автоматизация торговли, retail, e-commerceКак оптимизировать управление потоками EDI? Успешный пример из автомобильной промышленности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-optimizirovat-upravlenie-potokami-edi-uspeshnyy-primer-iz-avtomobilnoy-promyshlennosti/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052