Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
📟 Покупатель выбрал товар, подошёл к кассе, а продавец требует заплатить больше, аргументируя тем, что не успели сделать переоценку? Неприятная ситуация, которая может закончиться либо конфликтом и потерей лояльности клиента, либо недополученной прибылью магазина. Что же делать и как оптимизировать процесс переоценки товаров?
Здесь есть 2 варианта:
1. Долгий и непрактичный, при котором переоценка выполняется вручную по бумажным носителям.
2. Быстрый и автоматизированный — при помощи софта «Клеверенс» и мобильного компьютера. Сначала вам необходимо будет выгрузить из системы учёта на терминал сбора данных документ со списком товаров для переоценки и отсканировать их штрихкоды. Затем указать на ТСД, верная или неверная цена на ценнике. Распечатать и наклеить на товар новый ценник с актуальной стоимостью.
👉 Сохраняйте в закладки подробный гайд для работы с товаром в «Клеверенс» по ШК по выгруженному
на ТСД заданию.

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»
Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.