Логистика
10 февраля 2023, 14:13 3185 просмотров

Как интернет-магазину организовать доставку товара: пошаговая инструкция для владельцев бизнеса

Boxberry

Рынок интернет-торговли прибавляет ежегодно, несмотря, а во многом и благодаря кризисам. Заказы доставляют специальные службы, мощности маркетплейсов, «Почта России». Многие владельцы небольших магазинов отдают доставку на откуп маркетплейсам, забывая о том, что в данном случае они – слабая сторона в партнерских отношениях. Это чревато отрицательным балансом торговли через интернет за счет жестко навязанных гигантами правил. Возможен выход – диверсифицировать потоки выполнения заказов.

МиМ_WORK_604 x340.jpg

Представляем простую пошаговую инструкцию, как организовать доставку заказчикам.

Шаг 1. Выберите бизнес-модель 

Для стабильной работы интернет-магазину, который рассылает до тысячи заказов ежемесячно, можно заключить договор с двумя-тремя службами доставки. У клиентов будет больше вариантов:

  • как забрать товар: к примеру, из отделения на почте, через постамат или в пункте выдачи заказов той или иной компании; многие постаматы и ПВЗ работают с несколькими сервисами;

  • как оплатить товар: при получении, наложенным платежом или при заказе онлайн (многие до сих пор не доверяют интернет-платежам); службы доставки предлагают разные тарифы, которые влияют на скорость доставки (кто-то подождет и сэкономит, для кого-то превалирует скорость).

Шаг 2. Определитесь с партнером

Служб доставки для интернет-магазинов множество: региональные, федеральные, международные.

При выборе учитывайте:

  • ареал доставки;

  • возможности роста бизнеса: например, планируете выходить на рынок ЕАЭС или торговать по всей России, а не только в своем регионе или федеральном округе;

  • тарифы: почитайте отзывы, не встречаются ли предприниматели с завышенными ставками, есть ли штрафы, необоснованные комиссии, скрытые платежи;

  • функционал – что вы за эти деньги получаете: к примеру, нет ли опции отслеживания посылки прямо на сайте, что было бы удобно для клиента, и подобное;

  • периодичность выплат, гибкость условий: к примеру, оплата один-два раза в месяц может привести к кассовому разрыву, и есть риск привлечь нежелательное внимание налоговых инспекторов (в Boxberry при выплате партнерам вообще исключен человеческий фактор – вы получаете вознаграждение в срок, настроенный системой автоматически);

  • есть ли готовые модули, которые можно «прикрутить» к сайту интернет-магазина (смотрите для вашей CMS);

  • насколько оперативно работает техподдержка: если в отзывах или на сайте увидите, что отвечают с 9 до 17 исключительно по будням и по электронной почте – на свой страх и риск;

  • процент успешных доставок – это доля целых и в срок доставленных заказов. Как правило, компания прописывает эту цифру в договоре. В Boxberry это не ниже 95% – по меркам логистических компаний, очень высокий процент.

Шаг 3. Подайте заявку и подпишите соглашение о сотрудничестве

  • Большинство сервисов предлагают регистрацию онлайн. Это быстро, удобно. Проверьте, сколько по времени занимает регистрация и насколько для вас критичен срок ожидания.

  • Например, благодаря полной автоматизации процессов регистрация в сервисе Boxberry занимает всего 15–20 минут.

Шаг 4. Начните отправлять заказы

Есть несколько вариантов, как отправить заказ службой доставки по РФ или из России:

  • вызываете курьера сервиса;

  • отвозите в ближайший пункт выдачи заказов, если там есть опция приема отправлений;

  • сдаете готовые посылки на терминал сервиса.

В компании «Боксберри» доступны все эти варианты для комфортной интернет-торговли. Заполнить заявку можно онлайн.

Шаг 5. Заберите ваши деньги

В срок и с периодичностью по договору на ваш счет приходит заработанное:

  • раз в неделю;

  • раз в 10/14 дней;

  • каждый день.

Возможность гибкой оплаты есть не у всех операторов. А например, в Boxberry можно настроить ежедневную оплату: сегодня вы получаете столько, сколько заплатили клиенты вчера, за вычетом вознаграждения логистической компании. Эта модель практически исключает такое неприятное явление, как кассовый разрыв.

Шаг 6. Оплатите услуги логистов

Службы доставки:

  • удерживают комиссию при перечислении выручки;

  • выставляют встречный счет за услуги.

Статья относится к тематикам: Логистика
Поделиться публикацией:
Источник: Boxberry
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как интернет-магазину организовать доставку товара: пошаговая инструкция для владельцев бизнеса

Рынок интернет-торговли прибавляет ежегодно, несмотря, а во многом и благодаря кризисам. Заказы доставляют специальные службы, мощности маркетплейсов, «Почта России». Многие владельцы небольших магазинов отдают доставку на откуп маркетплейсам, забывая о том, что в данном случае они – слабая сторона в партнерских отношениях. Это чревато отрицательным балансом торговли через интернет за счет жестко навязанных гигантами правил. Возможен выход – диверсифицировать потоки выполнения заказов.

МиМ_WORK_604 x340.jpg

Представляем простую пошаговую инструкцию, как организовать доставку заказчикам.

Шаг 1. Выберите бизнес-модель 

Для стабильной работы интернет-магазину, который рассылает до тысячи заказов ежемесячно, можно заключить договор с двумя-тремя службами доставки. У клиентов будет больше вариантов:

  • как забрать товар: к примеру, из отделения на почте, через постамат или в пункте выдачи заказов той или иной компании; многие постаматы и ПВЗ работают с несколькими сервисами;

  • как оплатить товар: при получении, наложенным платежом или при заказе онлайн (многие до сих пор не доверяют интернет-платежам); службы доставки предлагают разные тарифы, которые влияют на скорость доставки (кто-то подождет и сэкономит, для кого-то превалирует скорость).

Шаг 2. Определитесь с партнером

Служб доставки для интернет-магазинов множество: региональные, федеральные, международные.

При выборе учитывайте:

  • ареал доставки;

  • возможности роста бизнеса: например, планируете выходить на рынок ЕАЭС или торговать по всей России, а не только в своем регионе или федеральном округе;

  • тарифы: почитайте отзывы, не встречаются ли предприниматели с завышенными ставками, есть ли штрафы, необоснованные комиссии, скрытые платежи;

  • функционал – что вы за эти деньги получаете: к примеру, нет ли опции отслеживания посылки прямо на сайте, что было бы удобно для клиента, и подобное;

  • периодичность выплат, гибкость условий: к примеру, оплата один-два раза в месяц может привести к кассовому разрыву, и есть риск привлечь нежелательное внимание налоговых инспекторов (в Boxberry при выплате партнерам вообще исключен человеческий фактор – вы получаете вознаграждение в срок, настроенный системой автоматически);

  • есть ли готовые модули, которые можно «прикрутить» к сайту интернет-магазина (смотрите для вашей CMS);

  • насколько оперативно работает техподдержка: если в отзывах или на сайте увидите, что отвечают с 9 до 17 исключительно по будням и по электронной почте – на свой страх и риск;

  • процент успешных доставок – это доля целых и в срок доставленных заказов. Как правило, компания прописывает эту цифру в договоре. В Boxberry это не ниже 95% – по меркам логистических компаний, очень высокий процент.

Шаг 3. Подайте заявку и подпишите соглашение о сотрудничестве

  • Большинство сервисов предлагают регистрацию онлайн. Это быстро, удобно. Проверьте, сколько по времени занимает регистрация и насколько для вас критичен срок ожидания.

  • Например, благодаря полной автоматизации процессов регистрация в сервисе Boxberry занимает всего 15–20 минут.

Шаг 4. Начните отправлять заказы

Есть несколько вариантов, как отправить заказ службой доставки по РФ или из России:

  • вызываете курьера сервиса;

  • отвозите в ближайший пункт выдачи заказов, если там есть опция приема отправлений;

  • сдаете готовые посылки на терминал сервиса.

В компании «Боксберри» доступны все эти варианты для комфортной интернет-торговли. Заполнить заявку можно онлайн.

Шаг 5. Заберите ваши деньги

В срок и с периодичностью по договору на ваш счет приходит заработанное:

  • раз в неделю;

  • раз в 10/14 дней;

  • каждый день.

Возможность гибкой оплаты есть не у всех операторов. А например, в Boxberry можно настроить ежедневную оплату: сегодня вы получаете столько, сколько заплатили клиенты вчера, за вычетом вознаграждения логистической компании. Эта модель практически исключает такое неприятное явление, как кассовый разрыв.

Шаг 6. Оплатите услуги логистов

Службы доставки:

  • удерживают комиссию при перечислении выручки;

  • выставляют встречный счет за услуги.

доставка, логистика, курьеры, товары, сервисыКак интернет-магазину организовать доставку товара: пошаговая инструкция для владельцев бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-internet-magazinu-organizovat-dostavku-tovara-poshagovaya-instruktsiya-dlya-vladeltsev-biznesa-/2023-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052