Декоративное изображение
8 569

Поделиться

Гринвошинг или «зеленый камуфляж» давно стал глобальным вызовом. Особенно часто покупатели сталкиваются с этим явлением в розничной торговле: на товарах можно встретить множество некорректных заявлений об устойчивости продукта. Некоторые бренды стараются позиционировать свой продукт как экологичный без достаточных на то оснований. Это осложняет работу ответственных производителей и замедляет переход к устойчивому потреблению и производству.

Как бороться с гринвошингом, как ответственным производителям правильно рассказывать об экологичности своей продукции и какие инструменты для этого существуют, обсудят эксперты из России, Германии, Норвегии, Швеции, Голландии на международном онлайн-семинаре «Борьба с гринвошингом в ритейле».

Кейсами о том, как внедрять экомаркированную продукцию в розничную торговлю, поделятся представители крупнейших ритейлеров «Магнит» и Rimi (TBD).

Дата и время:  11 ноября 2021, 11:00 МСК (8:00 GMT)

Место: онлайн-платформа Zoom 

Организаторы: Всемирная ассоциация экомаркировкиЭкологический союз — экомаркировка «Листок жизни», TCO Development – экомаркировка TCO Certified.

Язык мероприятия: английский, синхронный перевод на русский

Зарегистрироваться для участия можно по ссылке.

Программа семинара:

11:00–11:10 Открытие и приветствие

Бьёрн-Эрик Ленн, председатель совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки (GEN), член Совета по экомаркировке Северных стран и Кейт Харрис, секретарь GEN

11:10–11:40 Гринвошинг как глобальная проблема

Модератор: Бьёрн-Эрик Ленн

Эшли МакЛеннан, научная сотрудница отдела «Продукты и материальные потоки» частного научно-исследовательского института окружающей среды Öko-Institut и Сиддхарт Пракаш, старший научный сотрудник отдела «Продукты и материальные потоки» Öko-Institut. «Гринвошинг как глобальный вызов»

Бланка Моралес, представитель Европейской организации потребителей (BEUC). «Достоверная экологическая информация для потребителей»

Никлас Райделл, директор TCO Certified, руководитель службы сертификации TCO Development. «ТСО Certified — экомаркировка как инструмент борьбы с гринвошингом»

11:40–11:55 Вопросы и ответы

11:55–12:00 Перерыв

12:00–12:40 Кейсы «Информирование потребителей по вопросам ответственного выбора»

Модератор: Кейт Харрис

Пётр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок сети «Магнит». «Выбор товаров с экологической маркировкой и экосертификация собственных торговых марок магазина»

Rimi (TBD). «Продукция с экологической маркировкой для потребителей»

Юлия Грачева, директор Экологического союза, член правления GEN. «Гайд UNEP по предоставлению информации об устойчивости товаров: возможности для брендов и ритейла»

Эльс Линдебум, представитель Голландского фонда экологической маркировки SMK и системы сертификации Planet Proof. «Экомаркировка продуктов питания как способ борьбы с гринвошингом»

12:40–12:55 Вопросы и ответы

12:55–13:00 Заключение

Зарегистрироваться для участия можно по ссылке.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами