Крупные мировые ритейлеры
Устойчивое развитие
3 ноября 2021, 17:03 7927 просмотров

Как экомаркировка помогает бороться с гринвошингом в ритейле?

Экологический союз

Гринвошинг или «зеленый камуфляж» давно стал глобальным вызовом. Особенно часто покупатели сталкиваются с этим явлением в розничной торговле: на товарах можно встретить множество некорректных заявлений об устойчивости продукта. Некоторые бренды стараются позиционировать свой продукт как экологичный без достаточных на то оснований. Это осложняет работу ответственных производителей и замедляет переход к устойчивому потреблению и производству.

Как бороться с гринвошингом, как ответственным производителям правильно рассказывать об экологичности своей продукции и какие инструменты для этого существуют, обсудят эксперты из России, Германии, Норвегии, Швеции, Голландии на международном онлайн-семинаре «Борьба с гринвошингом в ритейле».

Кейсами о том, как внедрять экомаркированную продукцию в розничную торговлю, поделятся представители крупнейших ритейлеров «Магнит» и Rimi (TBD).

Дата и время:  11 ноября 2021, 11:00 МСК (8:00 GMT)

Место: онлайн-платформа Zoom 

Организаторы: Всемирная ассоциация экомаркировкиЭкологический союз — экомаркировка «Листок жизни», TCO Development – экомаркировка TCO Certified.

Язык мероприятия: английский, синхронный перевод на русский

Зарегистрироваться для участия можно по ссылке.

Программа семинара:

11:00–11:10 Открытие и приветствие

Бьёрн-Эрик Ленн, председатель совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки (GEN), член Совета по экомаркировке Северных стран и Кейт Харрис, секретарь GEN

11:10–11:40 Гринвошинг как глобальная проблема

Модератор: Бьёрн-Эрик Ленн

Эшли МакЛеннан, научная сотрудница отдела «Продукты и материальные потоки» частного научно-исследовательского института окружающей среды Öko-Institut и Сиддхарт Пракаш, старший научный сотрудник отдела «Продукты и материальные потоки» Öko-Institut. «Гринвошинг как глобальный вызов»

Бланка Моралес, представитель Европейской организации потребителей (BEUC). «Достоверная экологическая информация для потребителей»

Никлас Райделл, директор TCO Certified, руководитель службы сертификации TCO Development. «ТСО Certified — экомаркировка как инструмент борьбы с гринвошингом»

11:40–11:55 Вопросы и ответы

11:55–12:00 Перерыв

12:00–12:40 Кейсы «Информирование потребителей по вопросам ответственного выбора»

Модератор: Кейт Харрис

Пётр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок сети «Магнит». «Выбор товаров с экологической маркировкой и экосертификация собственных торговых марок магазина»

Rimi (TBD). «Продукция с экологической маркировкой для потребителей»

Юлия Грачева, директор Экологического союза, член правления GEN. «Гайд UNEP по предоставлению информации об устойчивости товаров: возможности для брендов и ритейла»

Эльс Линдебум, представитель Голландского фонда экологической маркировки SMK и системы сертификации Planet Proof. «Экомаркировка продуктов питания как способ борьбы с гринвошингом»

12:40–12:55 Вопросы и ответы

12:55–13:00 Заключение

Зарегистрироваться для участия можно по ссылке.

Теги: ретейл
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как экомаркировка помогает бороться с гринвошингом в ритейле?

Гринвошинг или «зеленый камуфляж» давно стал глобальным вызовом. Особенно часто покупатели сталкиваются с этим явлением в розничной торговле: на товарах можно встретить множество некорректных заявлений об устойчивости продукта. Некоторые бренды стараются позиционировать свой продукт как экологичный без достаточных на то оснований. Это осложняет работу ответственных производителей и замедляет переход к устойчивому потреблению и производству.

Как бороться с гринвошингом, как ответственным производителям правильно рассказывать об экологичности своей продукции и какие инструменты для этого существуют, обсудят эксперты из России, Германии, Норвегии, Швеции, Голландии на международном онлайн-семинаре «Борьба с гринвошингом в ритейле».

Кейсами о том, как внедрять экомаркированную продукцию в розничную торговлю, поделятся представители крупнейших ритейлеров «Магнит» и Rimi (TBD).

Дата и время:  11 ноября 2021, 11:00 МСК (8:00 GMT)

Место: онлайн-платформа Zoom 

Организаторы: Всемирная ассоциация экомаркировкиЭкологический союз — экомаркировка «Листок жизни», TCO Development – экомаркировка TCO Certified.

Язык мероприятия: английский, синхронный перевод на русский

Зарегистрироваться для участия можно по ссылке.

Программа семинара:

11:00–11:10 Открытие и приветствие

Бьёрн-Эрик Ленн, председатель совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки (GEN), член Совета по экомаркировке Северных стран и Кейт Харрис, секретарь GEN

11:10–11:40 Гринвошинг как глобальная проблема

Модератор: Бьёрн-Эрик Ленн

Эшли МакЛеннан, научная сотрудница отдела «Продукты и материальные потоки» частного научно-исследовательского института окружающей среды Öko-Institut и Сиддхарт Пракаш, старший научный сотрудник отдела «Продукты и материальные потоки» Öko-Institut. «Гринвошинг как глобальный вызов»

Бланка Моралес, представитель Европейской организации потребителей (BEUC). «Достоверная экологическая информация для потребителей»

Никлас Райделл, директор TCO Certified, руководитель службы сертификации TCO Development. «ТСО Certified — экомаркировка как инструмент борьбы с гринвошингом»

11:40–11:55 Вопросы и ответы

11:55–12:00 Перерыв

12:00–12:40 Кейсы «Информирование потребителей по вопросам ответственного выбора»

Модератор: Кейт Харрис

Пётр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок сети «Магнит». «Выбор товаров с экологической маркировкой и экосертификация собственных торговых марок магазина»

Rimi (TBD). «Продукция с экологической маркировкой для потребителей»

Юлия Грачева, директор Экологического союза, член правления GEN. «Гайд UNEP по предоставлению информации об устойчивости товаров: возможности для брендов и ритейла»

Эльс Линдебум, представитель Голландского фонда экологической маркировки SMK и системы сертификации Planet Proof. «Экомаркировка продуктов питания как способ борьбы с гринвошингом»

12:40–12:55 Вопросы и ответы

12:55–13:00 Заключение

Зарегистрироваться для участия можно по ссылке.

ретейлКак экомаркировка помогает бороться с гринвошингом в ритейле?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-ekomarkirovka-pomogaet-borotsya-s-grinvoshingom-v-riteyle/2021-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052