Торговля: образование и карьера
27 марта 2024, 13:42 1026 просмотров

Как быстро и эффективно обучать персонал в ритейле?

Teachbase

Команда экспертов Teachbase подготовила книгу и рассказала, как поставить обучение персонала в ритейле на поток, сократить текучку и повысить лояльность команды.

По данным международной рекрутинговой компании Hays, без повышения уровня компетенций и ответственности 71% сотрудников со временем теряют мотивацию и задумываются об увольнении. Чтобы избежать этого и сократить текучку, надо прокачивать команду и формировать кадровый резерв.

Текучесть персонала – одна из основных болей ритейла, особенно на этапе онбординга. Так, по данным исследования Antal Talent, текучесть в ритейле составляет 62%. В результате замедляются рабочие процессы, снижается качество работы, увеличивается нагрузка на сотрудников. Ресурсы на поиск уволившегося новичка ушли «в никуда», и процесс найма нужно начинать заново.

В книге рассказали, как адаптировать и удерживать новых сотрудников, не сливая бюджет. Еще рассмотрели, как совмещать онлайн- и офлайн-обучение в ритейле и как обучать новому без потери внимания. Поделились примерами обучения клиентов – «Мегахенда», Colin’s, «Армады» и других крупных ритейлеров. Их опыт – возможность узнать полезное про механики обучения и внедрить их у себя.

НОВОСТЬ - ООО Интернет Школа.png

Скачать книгу можно бесплатно по ссылке

Teachbase уже более 10 лет помогает компаниям решать задачи обучения, разрабатывает образовательные порталы и онлайн-курсы. Главный продукт компании – платформа для обучения для любой аудитории и задач: онбординг и развитие сотрудников, запуск образовательных проектов, цифровизация учебного процесса в вузах и школах.

Статья относится к тематикам: Торговля: образование и карьера
Поделиться публикацией:
Источник: Teachbase
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как быстро и эффективно обучать персонал в ритейле?

Команда экспертов Teachbase подготовила книгу и рассказала, как поставить обучение персонала в ритейле на поток, сократить текучку и повысить лояльность команды.

По данным международной рекрутинговой компании Hays, без повышения уровня компетенций и ответственности 71% сотрудников со временем теряют мотивацию и задумываются об увольнении. Чтобы избежать этого и сократить текучку, надо прокачивать команду и формировать кадровый резерв.

Текучесть персонала – одна из основных болей ритейла, особенно на этапе онбординга. Так, по данным исследования Antal Talent, текучесть в ритейле составляет 62%. В результате замедляются рабочие процессы, снижается качество работы, увеличивается нагрузка на сотрудников. Ресурсы на поиск уволившегося новичка ушли «в никуда», и процесс найма нужно начинать заново.

В книге рассказали, как адаптировать и удерживать новых сотрудников, не сливая бюджет. Еще рассмотрели, как совмещать онлайн- и офлайн-обучение в ритейле и как обучать новому без потери внимания. Поделились примерами обучения клиентов – «Мегахенда», Colin’s, «Армады» и других крупных ритейлеров. Их опыт – возможность узнать полезное про механики обучения и внедрить их у себя.

НОВОСТЬ - ООО Интернет Школа.png

Скачать книгу можно бесплатно по ссылке

Teachbase уже более 10 лет помогает компаниям решать задачи обучения, разрабатывает образовательные порталы и онлайн-курсы. Главный продукт компании – платформа для обучения для любой аудитории и задач: онбординг и развитие сотрудников, запуск образовательных проектов, цифровизация учебного процесса в вузах и школах.

ритейл, обучение персонала, онлайн обучение, офлайн обучение, кастомная разработка, онбординг, бизнесКак быстро и эффективно обучать персонал в ритейле?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-bystro-i-effektivno-obuchat-personal-v-riteyle-/2024-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052