Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С начала 2022 года трафик категории «Мебель» на маркетплейсе вырос в два раза, свидетельствуют данные аналитиков Ozon, представленные на первой Московской неделе интерьера и дизайна.
Каждый пользователь при этом проводит в поиске по категории в среднем 200 секунд. Это способствует значительному росту продаж. Так, например, в первом полугодии 2022 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года оборот в категории «Мебель» увеличился в 2,9 раза. В том же периоде на 359% вырос оборот крупногабаритных товаров и на 59% — количество заказов мебели на маркетплейсе.
«Каждые 6 секунд на Ozon покупают одну единицу мебели. И мы планируем увеличить этот показатель до конца года в два раза», — добавил Виктор Иванов, руководитель группы «Мебель» маркетплейса Ozon.
Другие участники рынка тоже отметили значительный рост продаж в онлайн-секторе за последние два года. Благодаря этому, например, компания «A-Мебель» в 2022 году сократила количество своих офлайн-точек продаж с 600 до 250 за первые два месяца работы на маркетплейсах.
«На сегодняшний день у нас всего 10 “реальных” магазинов и все они под сомнением. Скорее всего, их не будет. Так как мы компания производственная, нам очень нравится прямой и быстрый контакт с покупателем, который обеспечивает наше e-commerce направление», — отметил Александр Бубен, генеральный директор компании «A-Мебель».
К концу года компания прогнозирует пятикратный рост онлайн-продаж и широкий выход в регионы в том числе за счет использования складов Ozon. Руководитель e-commerce Завода металлических изделий Станислав Крыленко озвучил схожие ожидания роста оборота компании за счет онлайн-торговли — до двух раз до конца года.
В целом продолжающийся рост онлайн-продаж во всех товарных категориях приводит и к расширению каналов доставки заказов покупателям. Так, в Москве до конца года планируется установка около 600 устройств проекта “Московский постамат” в подъездах столичных домов, а уже в следующем году их число достигнет 10 тыс. единиц.
Первая Московская неделя интерьера и дизайна проходит с 1 по 6 ноября в столице России. Более 300 российских компаний в области дизайна, архитектурного проектирования, производства мебели, элементов интерьера, строительных и отделочных материалов найдут здесь новых бизнес-партнеров и покупателей. Ожидается, что экспозиции и мероприятия деловой программы посетят более 200 тыс. человек.
В выставочной программе Московской недели интерьера и дизайна участвуют более 80 торговых центров Москвы, а деловая программа включает 100 сессий с участием более 200 признанных на международном уровне отраслевых спикеров. Среди них — президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий, куратор направления «Современное искусство» НИУ ВШЭ Пьер-Кристиан Броше и всемирно известный промышленный дизайнер Карим Рашид.
Событие поможет ускорить развитие отрасли в целом и обратить внимание людей на продукцию российских брендов, не уступающую по качеству иностранным аналогам.
В рамках деловой программы Московской недели интерьера и дизайна проходят дискуссии, мастер-классы, презентации и открытые лекции. Главные направления: промышленный дизайн, дизайн интерьеров, архитектура и девелопмент, технологии и инновации. Эксперты индустрии расскажут о роли дизайн-традиций в промышленном развитии, перспективах рынка доставки в России, зеленых стандартах в оценке эффективности и экологичности зданий, а также будущем дизайна и его прикладных инструментах.
Генеральным партнером мероприятий Московской недели интерьера и дизайна стал «Яндекс.Маркет»: в дни выставочной программы маркетплейс принимает заказы на мебель, элементы декора и прочие материалы от производителей-экспонентов, применяя к каждому из них специальную скидку. Также у «Яндекс.Маркета» работает корнер в павильоне № 57 ВДНХ, где сервис представляет свои новейшие решения для комфортного онлайн-шопинга.
Московская неделя интерьера и дизайна проходит при поддержке общероссийской общественной организации «Союз Дизайнеров России», а также Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.