Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1752
Поделиться
С таким докладом выступит управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров, на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.
В докладе:
Репутационный капитал и накопленная репутация больше не важны так как раньше.
Побеждают молодые компании без репутации, которые релевантнее для потребителя.
Релевантность можно не только измерить, но и сделать драйвом PR-кампании и PR-стратегии.
1) Почему компании со 150 летней историей проигрывают выскочкам из ниоткуда? Почему репутация является «посмертной» метрикой? Почему новые покупатели равнодушны к достижениям прошлого? Почему репутация не работает даже в банковском секторе, где всегда так важен был накопленный уровень доверия?
2) Чем Джеймс Бонд лучше Штирлица? Что такое релевантность и можно ли ее измерить? Почему релевантность становится важнейшим критерием успеха компании у потребителя и важнейшим измерением в коммуникациях?
3) Что значит для бренда быть релевантным? Как строить коммуникационную стратегию для достижения максимальной релевантности?
О спикере: Михаил Умаров
Управляющий директор коммуникационного агентства Comunica
С 2009 года возглавляет агентство интегрированных коммуникаций Comunica.
До агентства около 10 лет работал в компании «Вымпелком», где занимал должность директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиаканалов.
До начала карьеры в «Вымпелкоме» работал корреспондентом и обозревателем газет «Коммерсант», «Известия», «Русский телеграф».
Автор книг «PRописные истины», «PR в реальном времени»
Клиенты: топ-менеджмент и директорский состав Вымпелкома, Nestle, Nike, Campari, Toyota, MitsubishiElectric, McDonalds, Yandex, СМ-клиника, Русгидро, LeroyMerlin, Ростелеком, Альфа-Банк, МГТС и др.
Преподаватель курсов PR в ВШЭ, МГИМО, РГГУ и МГУ.
Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Впервые – два тематических потока докладов: Связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, продвижение территорий, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Анастасия Писарь, Анна Швидунова, Сергей Кузин, Татьяна Апостолова, Влад Титов, Роман КумарВиас, Вячеслав Шулаеви др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?