Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Практика
3 августа 2018, 10:34 1453 просмотра

Клиентология: как развивать отношения с клиентами, как управлять лояльностью

Издательский дом «Имидж-Медиа».
Об этом расскажет предприниматель и бизнес-тренер Анна Бочарова в своем докладе на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.
В докладе:
- Что такое Userexperience (UX), из каких компонентов состоит и как влияет на конкурентоспособность вашей компании и ее предложения
- Методология CJM (customerjourneymapping): исследование клиентского опыта, визуализация данных и формирование плана коррекции бизнес-процессов. Пошаговая инструкция для построения карты путешествия клиента
- Типология корпоративных потребителей и точки контакта. Карта эмпатии потребителя. Источники потерь клиентов в оффлайн и онлайн каналах сбыта
- Эффективная коммуникация с заказчиками: какие требования предъявляет современный корпоративный клиент. Выбор канала и приема коммуникации в зависимости от типа целевого потребителя. Принципы омниканальности продаж
- Лояльность клиентов в B2B: три варианта для определения, точки контроля для руководителя
О спикере: Анна Бочарова.
Предприниматель, бизнес-тренер, консультант
Практический опыт в коммерческих организациях с 2000 года. География реализованных проектов в области развития продаж- Россия, Италия, Германия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Турция.
Автор книг: "Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия", «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», "Управление для НЕначинающих: скрытые ресурсы руководителя".
Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов.
Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Елена Жданова, Константин Харский, Артемий Щеглатов, Евгений Колотилов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.
И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.
При раннем бронировании – очень приятные скидки.
Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/Gmib8Q  и отправьте нам заявку на участие.
#prodazhi2018
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Клиентология: как развивать отношения с клиентами, как управлять лояльностьюОб этом расскажет предприниматель и бизнес-тренер Анна Бочарова в своем докладе на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.
В докладе:
- Что такое Userexperience (UX), из каких компонентов состоит и как влияет на конкурентоспособность вашей компании и ее предложения
- Методология CJM (customerjourneymapping): исследование клиентского опыта, визуализация данных и формирование плана коррекции бизнес-процессов. Пошаговая инструкция для построения карты путешествия клиента
- Типология корпоративных потребителей и точки контакта. Карта эмпатии потребителя. Источники потерь клиентов в оффлайн и онлайн каналах сбыта
- Эффективная коммуникация с заказчиками: какие требования предъявляет современный корпоративный клиент. Выбор канала и приема коммуникации в зависимости от типа целевого потребителя. Принципы омниканальности продаж
- Лояльность клиентов в B2B: три варианта для определения, точки контроля для руководителя
О спикере: Анна Бочарова.
Предприниматель, бизнес-тренер, консультант
Практический опыт в коммерческих организациях с 2000 года. География реализованных проектов в области развития продаж- Россия, Италия, Германия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Турция.
Автор книг: "Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия", «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», "Управление для НЕначинающих: скрытые ресурсы руководителя".
Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов.
Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Елена Жданова, Константин Харский, Артемий Щеглатов, Евгений Колотилов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.
И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.
При раннем бронировании – очень приятные скидки.
Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/Gmib8Q  и отправьте нам заявку на участие.
#prodazhi2018
ритейл, в2в, продавец, продажи, менеджмент, покупатель, ритейлерКлиентология: как развивать отношения с клиентами, как управлять лояльностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-klientologiya-kak-razvivat-otnosheniya-s-klientami-kak-upravlyat-loyalnostyu/2018-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052