Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1325
Поделиться
В докладе:
Нематериальная мотивация одна из болевых точек любого управленца, ведь супер-профессионал без горящих глаз выдаёт посредственный результат.
Как часто руководители жалуются на то, что у менеджеров неограниченные возможности в заработке, но достигнув комфортного для себя уровня дохода сотрудники не хотят дальше напрягаться, оставаясь на одном и том же уровне.
Получается нематериальная мотивация важнее материальной, неужели это так?
Существует множество подходов и теорий в теме нематериальной мотивации, чтобы в них не заблудиться мы рассмотрим четкий инструментарий без лишней философии и воды и узнаем как определить мотивацию соискателей/подчинённых и что с этим знанием делать, где ответственность непосредственного руководителя, а где компания должна вложиться в построение системы.
Инга Орлова
Организационный консультант, бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников». Проводит программы обучения руководителей в крупнейших компаниях России и стран СНГ.
С 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала должности в крупных компаниях — директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес-тренера.
На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Анна Бочарова, ГульфираКрок и другие.
Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение конвнрсии и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://goo.gl/FpfQpp
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?