20 мая 2016, 15:21 764 просмотра

«Антикризисная стратегия в розничном магазине: как совершить прорыв, несмотря на кризис»

Издательский дом «Имидж-Медиа».

В докладе:

– Где взять платежеспособных покупателей для вашего магазина, когда покупательская способность падает.

– Как привести этих покупателей в ваш магазин.

– Как заставить покупателей возвращаться и снова приносить вам деньги.

– Как провести антикризисный аудит в вашем магазине своими силами и найти слабые места и утечку продаж.

– Маленькие хитрости продаж в торговом зале, о которых вам обязательно надо знать.

С таким докладом выступит Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня.

– Пошаговая методика преодоления основных кризисных проблем.

– Технология выживания в конкурентной борьбе на розничном рынке.

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление магазином».

Бизнес-спикер и бизнес тренер.

Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»

Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов».

Член Гильдии маркетологов.

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Анна Бочарова, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Инга Орлова, ГульфираКрок и другие.

Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение конверсии и среднего чека, мерчандайзинг , управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://goo.gl/FpfQpp

Или по телефону +7 495 540 52 76

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
700
Частные марки стали источником роста и повышения э...
3071
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
771
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2437
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
803
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2578

В докладе:

– Где взять платежеспособных покупателей для вашего магазина, когда покупательская способность падает.

– Как привести этих покупателей в ваш магазин.

– Как заставить покупателей возвращаться и снова приносить вам деньги.

– Как провести антикризисный аудит в вашем магазине своими силами и найти слабые места и утечку продаж.

– Маленькие хитрости продаж в торговом зале, о которых вам обязательно надо знать.

С таким докладом выступит Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня.

– Пошаговая методика преодоления основных кризисных проблем.

– Технология выживания в конкурентной борьбе на розничном рынке.

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление магазином».

Бизнес-спикер и бизнес тренер.

Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»

Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов».

Член Гильдии маркетологов.

На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Анна Бочарова, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Инга Орлова, ГульфираКрок и другие.

Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение конверсии и среднего чека, мерчандайзинг , управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://goo.gl/FpfQpp

Или по телефону +7 495 540 52 76

«Антикризисная стратегия в розничном магазине: как совершить прорыв, несмотря на кризис»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Антикризисная стратегия в розничном магазине: как совершить прорыв, несмотря на кризис»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-antikrizisnaya-strategiya-v-roznichnom-magazine-kak-sovershit-proryv-nesmotrya-na-krizis/2020-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052