• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
700

Поделиться

Тенденции развития розничных форматов раскрыл в своем докладе основатель и глава группы INFOLine Иван Федяков. Выступление спикера состоялось в ходе конференции PRO Retail’2024.

Спойлер: канал гипермаркетов стагнирует, дискаунтеры растут.

«Уровень благосостояния россиян неуклонно снижается, становясь причиной стремительного развития жестких дискаунтеров, – отметил спикер. – В сегменте FMCG формат вырос из локальных «Доброцена» и «Светофора» и стал частью стратегии крупных федеральных компаний.

Понимая серьезные перспективы этого канала продаж, в игру стали активно включаться лидеры FMCG-рынка: «Магнит» запустил «Мою цену», Х5 Group – «Чижика». Более того, именно эти проекты становятся ключевыми для развития розничных гигантов».

Иван Федяков подчеркнул: активный рост этих сетей приводит к увеличению доли дискаунтеров в общем объеме продовольственных продаж – за 2023 год формат hard discounter прирос почти на треть и в настоящий момент занимает уже 5% рынка, на мягких же дискаунтеров приходится еще 23% в структуре розничного товарооборота продуктов питания. «И мы ожидаем, что в ближайшее время эта доля будет только расти, подогревая динамику всего FMCG-ритейла», – сообщил он.

скрин_итог.jpg

Более того, добавил спикер, говорить о дискаунт-стратегии следует не только применительно к FMCG-ритейлу. К этой модели стоит относить и non-food игроков – лидеров в своих сегментах: «Детский мир», Fix Price, Leroy Merlin. «Стратегия показала свою эффективность и, конечно, в ближайшее время будет только масштабироваться», – уверен Иван Федяков.

Tg_INFOLine.jpgПрезентацию доклада и ссылку на его видеозапись мы разместили здесь. Материалы также можно запросить по e-mail: retail@infoline.spb.ru.

коробка топ-100 2023.pngРекомендуем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить демоверсию исследования

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами