Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2153
Поделиться
IV конференция «Торговые центры России 2012»
11 декабря в Москве состоится IV конференция «Торговые центры России 2012».
Организатор события – компания AHConferences – приглашает игроков рынка обсудить современные тренды торгово-развлекательных комплексов, представить актуальные проекты, а также принять участие в диалоге между управляющими ТРЦ и якорными арендаторами.
Конференция станет местом встречи экспертов из девелоперских, управляющих и сервисных компаний, сетевых ритейлеров и FMCG-производителей.
Ключевые вопросы конференции:
ТРЦ в условиях рынка
• Формат торгового центра – критерии выбора
• ТРЦ- нетрадиционные и малые формы
• Стрит- ритейл – поиск новых площадей
• Есть ли будущее у российских ритейл-парков?
• Привлечение новых территорий к зонам обслуживания
Инвестиционный потенциал рынка торговой недвижимости
• Реализуем потенциал ритейл проекта
• Редевелопмент проекта с учетом современных технических и потребительских требований
• Какие изменения в законодательстве повлияют на развитие торговой недвижимости?
Новые стандарты сервиса и качества – требования времени
• Комплексный сервис для посетителей ТРЦ: новые решения
• Последние тенденции поведения покупателя в ритейл-пространстве
• Лояльность покупателей - оценка, эффективное повышение
• Информационные технологии в ТРЦ: мировые тенденции и российские особенности
Стоимость участия 15 000 руб. + НДС 18%
Стоимость онлайн-участия 7 500 руб. + НДС 18%
Дополнительная информация:
Татьяна Иванова, руководитель проекта
+7(495) 790 78 15 (доб. 112)
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?