Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 5208
Поделиться
IV Форум Производителей и Ритейлеров «Компетентный поставщик СТМ»
12-13 февраля 2013 года, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:
* Крупнейшее деловое событие на рынке Собственных Торговых Марок России,
* В рамках крупнейшей продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО»
* Уникальный формат: конференция + реальные переговоры и реальные контракты
* Более 100 производителей и более 30 розничных сетей
* Делегаты – учредители и топ-менеджеры производителей; коммерческие директора и руководители департаментов СТМ розничных сетей; авторитетные бизнес-эксперты
* Единственный в отрасли специализированный Центр Закупок Сетей™: СТМ
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
* Где находятся главные ресурсы для наращивания доли СТМ: федеральные или региональные сети? Дискаунтеры, супермаркеты или гипермаркеты?
* Планы экспансии частных марок сетей в новые товарные сегменты продовольственного рынка
* Как точно рассчитать себестоимость, посчитать экономический эффект и получить реальные стратегические преимущества от производства СТМ?
* Как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что с отсрочками и с «просрочками» платежей?
* Сети в активном поиске: критерии идеального производителя
* Риски поставщика: досрочное прекращение проекта; повышение себестоимости при фиксированной цене; вложения, которые могут не окупиться
* Как удерживать качество при низкой цене в условиях роста себестоимости?
* СТМ… не только для сети. Специфика производство продовольственных товаров под маркой дистрибьютора, для сегмента HoReCa и др.
В ПРОГРАММЕ:
* 30 выступлений
* 5 специализированных сессий
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
Продюсер Форума: Соколов Георгий Борисович
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?