Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2281
Поделиться
Итоги XI международной выставки BuyBrаnd 2011
BUYBRAND 2011 подводит итоги: уже в девятый раз подряд международная выставка BUYBRAND становится событием года в области франчайзинга.
В Москве успешно завершилась выставка BUYBRAND 2011 - важнейший форум в области франчайзинга России и одно из крупнейших мировых событий в сфере партнерского бизнеса. На выставке были представлены 217 брендов из 32 стран. Выставка сопровождалась насыщенной программой мероприятий, среди которых особое место заняла церемония вручения Национальной премии в области франчайзинга «Золотой Бренд-2011». Выставка проходила в Экспоцентре на Красной Пресне с 21 по 23 сентября.
23 сентября 2011 года официально завершилась девятая по счету выставка BUYBRAND 2011 – важнейший форум в области франчайзинга России и одно из самых крупных мировых событий в сфере партнерского бизнеса. За три дня работы этой масштабной выставки ее посетили более 6 тысяч человек, среди которых – представители всех стран постсоветского пространства и многочисленные гости из дальнего зарубежья
Выставка стала дебютом для многих новых российских бизнес-концепций, в том числе «Кофеин», «Экспетро», «Пальчики». Профессионалы отметили рост присутствия региональных франшиз, которые были представлены компаниями из Томска, Иркутска, Перми, Новосибирска, Екатеринбурга, Воронежа и других городов России. Из зарубежных брендов, впервые представляемых в России, на выставке были замечены SoEasy (школы иностранных языков, Греция), Ixina (кухонная мебель из Франции), лидеры немецкого ритейла Tom Tailor и s.Oliver, а также множество других известных международных брендов. Среди самых оригинальных бизнес-концепций – «Мгновенные деньги» (финансовые услуги), H-Point (услуги по ремонту гибких трубопроводов), «Сумасшедшая наука» (организация детских праздников в «научном» стиле). Всего экспонентами BUYBRAND стали 217 брендов из тридцати двух стран мира.
Одним из самых ярких событий выставочной программы стала торжественная церемония награждения лауреатов седьмой Национальной премии в области франчайзинга «Золотой Бренд-2011». Обладателем престижной номинации «Золотая франшиза» 2011 года стал бренд «33 пингвина» из Томска. «Франчайзером года» объявлен бренд ИНВИТРО (независимая лабораторная диагностика). В номинации «Франчайзи года» премия досталась Всеволоду Рокетошвили, одному из московских партнеров ( «Росинтер Ресторантс»бренд «Il Патио» / «Планета суши»). В номинации «Франчайзинг в лицах» победителем стал Геннадий Кочетков - вице-президент «Сабвей Раша Франчайзинг Компани». Новой номинацией премии «Событие года» жюри отметило внесение в Гражданский кодекс законодательных поправок, предложенных Российской ассоциацией франчайзинга (РАФ). Эту премию получил основатель компании 1С Борис Нуралиев, который возглавляет комитет РАФ по законодательству.
В рамках делового форума, сопровождавшего выставку BUYBRAND, прошел Круглый стол «Роль франчайзинга в формировании устойчивого экономического роста России», участниками которого стали лидеры франчайзингового сообщества России и многих ведущих стран мира, представители госструктур и виднейших бизнес-ассоциаций.
«Франчайзинг может стать для реального российского бизнеса катализатором развития и инструментом выхода на мировой рынок», - отметил в своем выступлении на Круглом столе президент Российской ассоциации франчайзинга Мераб Бен-Эл (Елашвили). Среди вступавших на форуме были Борис Нуралиев - основатель и совладелец компании 1С, Екатерина Сойак - генеральный директор компании E.M.T.G., Cотирис Яннакакис - глава Ассоциации франчайзинга Греции и юридический советник World Franchise Council, Андрей Кривонос - глава Ассоциации франчайзинга Украины, Пауло Мауро – президент бразильской Global Franchise Group, Элайс Моакель - региональный директор Wendy’s, Эдди Хименес - вице-президент корпорации Kahala.
Выставки BUYBRAND, проводящиеся в Экспоцентре на протяжении почти десятка лет, получили заслуженную известность в профессиональном бизнес-сообществе России и за ее пределами. Организатором выставки выступает, как и в прошлые годы, компания EMTG при поддержке Российской ассоциации франчайзинга.
О выставке BUYBRAND более подробно можно узнать на сайте www.expo.buybrand.ru.
О компании E.M.T.G. более подробно можно узнать на сайте www.expomtg.com.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?