Retail
27 апреля 2021, 16:00 347 просмотров

Итоги «Совместного стенда Retail.ru» на Retail Tech 2021

Retail.ru

Завершилось одно из первых мероприятий после карантина - Retail TECH 2021. Все дни выставки работал "Совместный стенд Retail.ru", который объединил поставщиков различных технологий для бизнеса, на одном стенде можно было пообщаться сразу с несколькими компаниями. На конференции работал Пресс-центр Retail.ru.

IMG_20210423_111815.jpg

лого АБ.PNGФТО с 2003 года занимается поставкой, внедрением, сопровождением и доработкой информационных систем для бизнеса, является официальным партнером фирмы «1С», а также соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Компания работает на рынке автоматизации 18 лет и за это время выполнила более 200 проектов внедрения. Среди них производственные предприятия, холдинги с территориально-распределенной структурой, торговые и логистические компании. Клиентами ФТО являются: «Группа Черкизово», «Данон», «Русагро», «Алкогольная сибирская группа», «Heinz», «DNS», «Дикси», «Молвест», «Монетка», «Новапорт» и многие другие.

deviz.jpgНа форуме "Типографский комплекс Девиз" представит свою новую цифровую печатную машину Komori Impremia IS29 и технологии персонализированной печати для ритейла.  хотим представить возможности персонализации печатной продукции для розничных компаний и e-commerce, рассказать ритейлерам, как современные технологии печати могут работать с большими данными, геолокацией, CRM-системами и, самое главное, влиять на лояльность покупателей. Посетители совместного стенда Retail.ru смогут узнать, как кардинально сегодня изменилась рекламная полиграфия и что теперь мы можем измерять ее эффективность.

Frame 55.jpgCartaMe - цифровой паспорт покупателя, предложение по сотрудничество в рамках построения экосистемы. Виртуальная единая карта лояльности - замена всех скидочных карт одним приложением. Мобильная платформа с единой системой идентификации покупателей на базе уникального ID клиента, интегрированного в учетные системы компаний-партнеров.

Вставка на сайт.jpg

briskly black (1).png

На «Совместном стенде Retail.ru» компания Briskly представит свой микромаркет, умный холодильник для торговли без персонала.

Микромаркет — это самостоятельная торговая точка, которая работает без персонала. Он состоит из холодильного шкафа и умного Briskly Модуля, который управляет электронным замком, хранит записи с камер видеонаблюдения, контролирует температуру и датчики открывания дверей.

   

Материал создан по следам мероприятия Retail TECH 2021

Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что ожидают и за что готовы платить потребители по...
2753
Что нужно учесть при выборе оборудования для уличн...
2471
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье ме...
3138
Что сейчас происходит с продажами товаров для дома...
5192
Как сервис MyGig проводит цифровую трансформацию р...
489
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
3676
Рекомендуем посетить

Завершилось одно из первых мероприятий после карантина - Retail TECH 2021. Все дни выставки работал "Совместный стенд Retail.ru", который объединил поставщиков различных технологий для бизнеса, на одном стенде можно было пообщаться сразу с несколькими компаниями. На конференции работал Пресс-центр Retail.ru.

IMG_20210423_111815.jpg

лого АБ.PNGФТО с 2003 года занимается поставкой, внедрением, сопровождением и доработкой информационных систем для бизнеса, является официальным партнером фирмы «1С», а также соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Компания работает на рынке автоматизации 18 лет и за это время выполнила более 200 проектов внедрения. Среди них производственные предприятия, холдинги с территориально-распределенной структурой, торговые и логистические компании. Клиентами ФТО являются: «Группа Черкизово», «Данон», «Русагро», «Алкогольная сибирская группа», «Heinz», «DNS», «Дикси», «Молвест», «Монетка», «Новапорт» и многие другие.

deviz.jpgНа форуме "Типографский комплекс Девиз" представит свою новую цифровую печатную машину Komori Impremia IS29 и технологии персонализированной печати для ритейла.  хотим представить возможности персонализации печатной продукции для розничных компаний и e-commerce, рассказать ритейлерам, как современные технологии печати могут работать с большими данными, геолокацией, CRM-системами и, самое главное, влиять на лояльность покупателей. Посетители совместного стенда Retail.ru смогут узнать, как кардинально сегодня изменилась рекламная полиграфия и что теперь мы можем измерять ее эффективность.

Frame 55.jpgCartaMe - цифровой паспорт покупателя, предложение по сотрудничество в рамках построения экосистемы. Виртуальная единая карта лояльности - замена всех скидочных карт одним приложением. Мобильная платформа с единой системой идентификации покупателей на базе уникального ID клиента, интегрированного в учетные системы компаний-партнеров.

Вставка на сайт.jpg

briskly black (1).png

На «Совместном стенде Retail.ru» компания Briskly представит свой микромаркет, умный холодильник для торговли без персонала.

Микромаркет — это самостоятельная торговая точка, которая работает без персонала. Он состоит из холодильного шкафа и умного Briskly Модуля, который управляет электронным замком, хранит записи с камер видеонаблюдения, контролирует температуру и датчики открывания дверей.

   
Итоги «Совместного стенда Retail.ru» на Retail Tech 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги «Совместного стенда Retail.ru» на Retail Tech 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/itogi-sovmestnogo-stenda-retail-ru-na-retail-tech-2021/2021-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052