Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итоги Private Label&Regional Brands 2014
В сложный геополитический период на одной площадке встретились более 200 представителей индустрии из России, Украины, Швеции, Германии, Нидерландов, Перу и Китая, чтобы обсудить эффективность закупок и СТМ в условиях непредсказуемых колебаний валют и замедления роста экономики,а также новые комплексные стратегии работы сетей с небрендированным товаром и производством, новые рынки, управление качеством в категориях food и nonfood.
Ценный опыт разработки собственных торговых марок и поиск новых рынков представили международные эксперты – Елизабет Морган, Директор Innoweaver Consulting ( комментарий об участии в форуме в блоге ) и Херманн Сиверс, Экс-директор по PL, EDEKA, Управляющий директор Германия IPLC. На примере известных сетей Boots, LIDL, Tesco, Carerfour, Sainsbery’s эксперты отметили тренды, озвучили стратегии развития частных марок, категорийного менеджмента, а также акцентировали внимание на финансовых рисках при запуске собственной линейки продукции сети.
Елена Самохина, Руководитель группы по работе с розничными сетями Nielsen в докладе «Private Labels. What is the future?» отметила заметное снижение индекса потребительского доверия в России, в то время, как в Европе он демонстрирует постепенное увеличение. Среди факторов, стимулирующих переход потребителей к частным торговым маркам сетей, эксперт назвала постоянные промо-акции, деформирующие ценность и восприятие брендов ( как это произошло в категории соков). Хотя по-прежнему лучше всего СТМ развиваются в простых категориях, где отсутствуют сильные бренды. В ситуации удорожания импорта, сообщает Елена, розничные сети готовы заменить импортируемую продукцию на СТМ и продукцию локальных поставщиков.
Как высоко держать свою марку? Станет ли кризис временем «новых возможностей» для сетей и производителей? Вырастет ли количество продуктов под собственной маркой в 2014 году? Новую комплексную стратегию работы сетей с небрендированным товаром и производством в категориях food, fashion, товары для дома, а также впервые online представили:
Ирина Фаткуллина, Руководитель Отдела СТМ, Монетка
Елена Савченко, Директор по СТМ, Дикси
Александр Селиверстов, Заместитель генерального директора, Уютерра
Владимир Самаров, Директор Департамента развития импорта и частных торговых марок, OZON.RU
Ключевым событием форума стала ежегодная отраслевая премия Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014, победители которой получают право использования знака отличия в своих маркетинговых и рекламных компаниях в текущем году!
Победителями Премии Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 стали:
Лучший производитель СТМ в категории food:
Московская Ореховая Компания
Лучший производитель СТМ в категории non-food
Аллер Петфуд
Лучшая упаковка продукта
Метрика
Лучшая линейка фермерских продуктов
Азбука Вкуса
Лучший контроль качества в сети
АШАН
По итогам общего голосования участников Private Label&Regional Brands 2014 лучшим СТМ директором года стала Савченко Елена, ДИКСИ.
Директора по закупкам и СТМ, производители и поставщики региональных брендов в течение двух дней приняли участие в деловых заседаниях, переговорах о закупках и рабочих группах, где обсуждали влияние знаков качества на закупочную политику сети, реальную доходность СТМ с учетом затрат, управление поставками и продвижение, доли private labels, импорта и региональных марок в сетях с учетом особенностей развития сегментов .
Private Label&Regional Brands 2014,
20-21 марта, Москва, отель Корстон
Количество участников: 200
География участия: Россия (Москва, Видное, Ступино, Балашихинский район, Жуковский, Ростовская обл., Санкт-Петербург, Барнаул, Брянск, Великий Новгород, Нижний Новгород, Краснодар, Иваново, Оренбург, Кемерово, Томск, Новосибирск, Самара, Смоленск, Казань, Сыктывкар, Казань, Ижевск, Новосмосковск), Украина, Швеция, Германия, Нидерланды, Китай, Перу.
Коммерческие переговоры о поставках
Партнеры форума: Tochka Rosta, Be for you laboratory.
Организатор: B2B Conference Group
Контакты для связи:
Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
Kamenskaya@b2bcg.ru , (495) 785-22-06
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.