Торговля: образование и карьера
17 мая 2019, 12:00 680 просмотров

Итоги опроса: Зачем учатся руководители

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления (РШУ) представила результаты опроса, который показал, как часто учатся руководители российских компаний, зачем они это делают и удается ли им добиваться изменений после обучения.

В опросе приняли участие 350 человек: топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и собственники бизнеса из разных городов России. Большинство опрошенных проходят обучение 1 раз в год и чаще (48,5%). Остальные респонденты учатся 1 раз в 3 года (26,3%), 1 раз в 5 лет и реже (19,5%) или не проходят регулярное обучение (5,7%).

Исследование показало, что большинство руководителей посещают курсы и тренинги для получения знаний в определенной профессиональной области (72,1%), а обучение грамотному управлению интересует лишь 60,5% респондентов. То есть конкретные знания в области финансов, права или маркетинга для российских руководителей играет более значимую роль, чем менеджерские компетенции.

Среди других целей респонденты назвали поиск возможностей для дальнейшего развития проектов (45%), изучение последних изменений рынка (34,5%), решение конкретной рабочей проблемы (24%), общение с коллегами из других компаний (20,5%). При этом 90,5% опрошенных заявили, что с помощью обучения им удалось достигнуть всех поставленных целей.

Согласно результатам опроса, чаще всего руководители идут учиться на курсы по профильным компетенциям (62,1%) и личной эффективности (47%). Управленческим дисциплинам они уделяют меньше внимания: управление проектами интересует 45,1% респондентов, управление персоналом – 36%, основы менеджмента – 21,7%.

Подробные результаты опроса доступны по ссылке.

Теги: обучение
Статья относится к тематикам: Торговля: образование и карьера
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги опроса: Зачем учатся руководители

Русская Школа Управления (РШУ) представила результаты опроса, который показал, как часто учатся руководители российских компаний, зачем они это делают и удается ли им добиваться изменений после обучения.

В опросе приняли участие 350 человек: топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и собственники бизнеса из разных городов России. Большинство опрошенных проходят обучение 1 раз в год и чаще (48,5%). Остальные респонденты учатся 1 раз в 3 года (26,3%), 1 раз в 5 лет и реже (19,5%) или не проходят регулярное обучение (5,7%).

Исследование показало, что большинство руководителей посещают курсы и тренинги для получения знаний в определенной профессиональной области (72,1%), а обучение грамотному управлению интересует лишь 60,5% респондентов. То есть конкретные знания в области финансов, права или маркетинга для российских руководителей играет более значимую роль, чем менеджерские компетенции.

Среди других целей респонденты назвали поиск возможностей для дальнейшего развития проектов (45%), изучение последних изменений рынка (34,5%), решение конкретной рабочей проблемы (24%), общение с коллегами из других компаний (20,5%). При этом 90,5% опрошенных заявили, что с помощью обучения им удалось достигнуть всех поставленных целей.

Согласно результатам опроса, чаще всего руководители идут учиться на курсы по профильным компетенциям (62,1%) и личной эффективности (47%). Управленческим дисциплинам они уделяют меньше внимания: управление проектами интересует 45,1% респондентов, управление персоналом – 36%, основы менеджмента – 21,7%.

Подробные результаты опроса доступны по ссылке.

обучениеИтоги опроса: Зачем учатся руководители
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/itogi-oprosa-zachem-uchatsya-rukovoditeli/2019-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052