20 апреля 2011, 11:42 3040 просмотров

Итоги форума Online Retail Russia 2011

Завершил свою работу бизнес форум Online retail Russia 2011.  В течение 2х дней состоялось более  40 дискуссий на тему создания реальных ценностей и доверия к онлайн покупкам, избежания дорогостоящих ошибок при организации продаж в Интернете, развития отношений с онлайн-ритейлерами, производителями и потенциальными деловыми партнерами.

Участниками форума стали 150 представителей из России (Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Ижевск, Санкт-Петербург, Кострома, Нижний Новгород, Новокузнецк, Якутск, Челябинск, Ульяновск), Германии и США.

В преддверие открытия саммита в зале Ленинградский состоялась пресс-конференция на тему: «Проблема доверия потребителя к интернет-покупкам в России. Решения от реальных игроков виртуального пространства», в которой приняли участие представители ведущих СМИ: РИА-новости, Коммерсантъ Власть, Московский Комсомолец, Deutsche Welle, Российская Бизнес Газета, Экономика и жизнь, Russia Today, Retail.ru и др.

Участники пресс-конференции: Владимир Рюмин, Утконос; Игорь Карпачев, Allegro MAIL.RU e-Commerce Group; Андрей Хромов, Shop.Philips.ru; Илья Белоновский, АКОРТ совместно с  журналистами обсуждали вопросы развития оффлайн бизнеса в Интернете, совершенствование законодательной базы в сфере онлайн торговли при инициативе АКОРТ и ближайшие планы крупнейших представителей розничного рынка по выходу на рынок электронной коммерции.

Деловая программа первого дня форума началась с выступления управляющего директора eBay GmbH - Штефана Золля, осветившего вопросы онлайн торговли в Восточной Европе: мультиканальный менеджмент, способы воздействия на онлайн сегменты, стимулирование покупок через Интернет.

Участники первого пленарного заседания также рассмотрели вопросы современных стратегий развития онлайн торговли в России и мире, особое внимание уделив анализу итогов 2010 года, распределению доли рынка в Москве и регионах, главным трендам в ассортиментной политике.  Наравне с целями и задачами российского e-commerce спикеры форума выделили проблемы бизнеса, резко ограничивающие рост уровня сервиса онлайн торговли: наличие недобросовестных продавцов и несертифицированного товара; слабая IT структура и логистика. В дискуссии приняли участие: Андрей Хромов, руководитель проекта официального интернет-магазина Shop.Philips.ru; Штефан Золль, управляющий директор eBay GmbH, eBay Advertising Group, генеральный директор Brands4Friends; Владимир Рюмин, генеральный директор, Утконос; Сергей Румянцев, генеральный директор, Русская Телефонная Компания (Розничная сеть МТС) Феликс Мучник, генеральный директор, Софткей; Игорь Карпачев, генеральный директор, Allegro MAIL.RU e-Commerce Group; Михаил Уколов, генеральный директор, Ютинет и Камиль Курмакаев, генеральный директор, Wikimart.

Наталья Моржова, заместитель руководителя, ГФК Русь, в рамках сессии «Покупатель. Что такое «НАШЕ ВСЕ» сегодня. Механизмы развития доверия к покупкам онлайн» представила аналитику российского и европейского рынков  интернет- торговли в сравнении с традиционными оффлайн продажами. В исследовании ГФК она привела портрет интернет-покупателя - рационалиста, мотивацию покупок через Интернет и наиболее активные сектора e-commerce России.

Тимофей Горшков, генеральный директор InSales подытожил статистические данные российского рынка e-commerce за  2010 год. По данным InSales объем рынка составил 181 млрд. руб.  Главными тенденциями на сегодняшний день Тимофей назвал следующие: рост продаж в регионах (открытие новых региональных интернет-магазинов), и в товарных категориях: косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, одежда и обувь; рост числа коллективных покупок: купоны, скидки и спецпредложения.

В течение дня делегаты обсуждали наиболее важные вопросы отрасли: эффективность управления в интернет-магазине и традиционном ритейле с мультиканальными продажами, KPI и мотивацию.  В формате практикума состоялась сессия «Технологическая платформа онлайн магазина в  комплексной IT системе компании», в рамках которой Тимофей Горшков, Insales и Мстислав Воскресенский, Директфуд, дали  практические советы по интеграции системы учета и хранения товаров, финансового блока и аналитических надстроек. 

Вопрос денег в сети осветили Тимур Аитов, исполнительный директор Ассоциации российских банков (АРБ), Виктор Достов, президент ассоциации Электронные деньги; Максим Захир, директор электронной коммерции М.Видео; Наиля Замашкина, руководитель направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru; Дмитрий Гондусов, генеральный директор, HandyBank  в рамках V-ой пленарной сессии. Эксперты рассмотрели процессы финансовых потоков, их узкие места и уровень безопасности. Немаловажной темой  также выступили правовые вопросы использования «электронных валют» и терминальных платежей. 

Завершением первого дня форума стал вечерний приём и вручение первой в России премии – Online Retail Awards «Нам нравится!».  150 профессионалов, руководителей и владельцев интернет-магазинов, электронных каналов торговли мультиканальных ритейлеров, топ-менеджеры ведущих брендов товаров, продающихся в Интернете, приняли участие в открытом голосовании и определили лучших в отрасли онлайн торговли!

Победителями стали:

Интернет-магазин электроники

  • 1-е место - М.Видео
  • 2-е место - Связной
  • 3-е место - Белый Ветер Цифровой 

Интернет магазин одежды, аксессуаров и обуви

  • 1-е место - KupiVIP
  • 2-е место - Boutique.ru
  • 3-е место - Butik.ru 

Интернет-магазин электронного контента и печатной продукции

  • 1-е место - OZON.RU
  • 2-е место - Аймобилко
  • 3-е место - Торговый Дом Книги «Москва» 

Интернет-магазин продуктов питания

  • 1-е место - Утконос
  • 2-е место - Азбука Вкуса
  • 3-е место - ОноВамНаДом 

Интернет магазин товаров для дома и косметики

  • 1-е место - Ив Роше
  • 2-е место - Л’Этуаль
  • 3-е место - Утконос 

Интернет-магазин товаров для детей

  • 1-е место - Детский Мир
  • 2-е место - Олант
  • 3-е место - myToys 

Интернет-гипермаркет

  • 1-е место - OZON.RU
  • 2-е место - Утконос
  • 3-е место - Юлмарт

Острейшей темой второго дня форума стала тема доверия и лояльности потребителей к онлайн покупкам.  Участники сессии: Алексей Авдей, Руководитель сервиса "Яндекс.Маркет"; Андрей Хромов, руководитель проекта официального интернет-магазина Shop.Philips.ru; Евгения Чухнова, руководитель директ-маркетинга Ozon.ru; Леонид Глузман, генеральный директор, КупиКупон; Вилли Крючков, директор по маркетингу, Цифровой центр ИОН; Дмитрий Шашкин, генеральный директор, Mallstreet.ru, Михаил Уколов, генеральный директор, Ютинет,  дали оценку кейсам повышения доверия онлайн покупателей и программам лояльности.  Эксперты предложили использовать новые современные пути взаимодействия с потребителями, такие как работу в социальных сетях, мобильный маркетинг и купонную модель продаж.

В завершении форума состоялось выступление основателя и генерального директора Twist WorldWide (США) Марка Соттника с докладом – «7 смертных грехов и Интернет».

Online retail Russia - ежегодный бизнес саммит в области электронной коммерции России, крупнейшая площадка для встречи оффлайн- и онлайн сегментов розничной торговли.

Online retail Russia 2011:

·         48 спикеров – лидеров рынка e-commerce России

·         150 участников: розничные сети, независимые интернет-магазины и онлайн-аукционы; стартапы в электронной коммерции; производители потребительских товаров, брэндов и компании потребительских услуг; Компании дистанционной / каталожной торговли; SEO-оптимизатор; IT-компании; поисковые сервисы; платежные системы.

·         8 пленарных заседаний

·         3 практикума

·         Первая профессиональная премия в российской электронной торговле

 

До встречи на форуме Online retail Russia 2012!

 

www.b2bcg.ru

 

 

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
366
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1527
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
589
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
841
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
498
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1025
Рекомендуем посетить

Завершил свою работу бизнес форум Online retail Russia 2011.  В течение 2х дней состоялось более  40 дискуссий на тему создания реальных ценностей и доверия к онлайн покупкам, избежания дорогостоящих ошибок при организации продаж в Интернете, развития отношений с онлайн-ритейлерами, производителями и потенциальными деловыми партнерами.

Участниками форума стали 150 представителей из России (Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Ижевск, Санкт-Петербург, Кострома, Нижний Новгород, Новокузнецк, Якутск, Челябинск, Ульяновск), Германии и США.

В преддверие открытия саммита в зале Ленинградский состоялась пресс-конференция на тему: «Проблема доверия потребителя к интернет-покупкам в России. Решения от реальных игроков виртуального пространства», в которой приняли участие представители ведущих СМИ: РИА-новости, Коммерсантъ Власть, Московский Комсомолец, Deutsche Welle, Российская Бизнес Газета, Экономика и жизнь, Russia Today, Retail.ru и др.

Участники пресс-конференции: Владимир Рюмин, Утконос; Игорь Карпачев, Allegro MAIL.RU e-Commerce Group; Андрей Хромов, Shop.Philips.ru; Илья Белоновский, АКОРТ совместно с  журналистами обсуждали вопросы развития оффлайн бизнеса в Интернете, совершенствование законодательной базы в сфере онлайн торговли при инициативе АКОРТ и ближайшие планы крупнейших представителей розничного рынка по выходу на рынок электронной коммерции.

Деловая программа первого дня форума началась с выступления управляющего директора eBay GmbH - Штефана Золля, осветившего вопросы онлайн торговли в Восточной Европе: мультиканальный менеджмент, способы воздействия на онлайн сегменты, стимулирование покупок через Интернет.

Участники первого пленарного заседания также рассмотрели вопросы современных стратегий развития онлайн торговли в России и мире, особое внимание уделив анализу итогов 2010 года, распределению доли рынка в Москве и регионах, главным трендам в ассортиментной политике.  Наравне с целями и задачами российского e-commerce спикеры форума выделили проблемы бизнеса, резко ограничивающие рост уровня сервиса онлайн торговли: наличие недобросовестных продавцов и несертифицированного товара; слабая IT структура и логистика. В дискуссии приняли участие: Андрей Хромов, руководитель проекта официального интернет-магазина Shop.Philips.ru; Штефан Золль, управляющий директор eBay GmbH, eBay Advertising Group, генеральный директор Brands4Friends; Владимир Рюмин, генеральный директор, Утконос; Сергей Румянцев, генеральный директор, Русская Телефонная Компания (Розничная сеть МТС) Феликс Мучник, генеральный директор, Софткей; Игорь Карпачев, генеральный директор, Allegro MAIL.RU e-Commerce Group; Михаил Уколов, генеральный директор, Ютинет и Камиль Курмакаев, генеральный директор, Wikimart.

Наталья Моржова, заместитель руководителя, ГФК Русь, в рамках сессии «Покупатель. Что такое «НАШЕ ВСЕ» сегодня. Механизмы развития доверия к покупкам онлайн» представила аналитику российского и европейского рынков  интернет- торговли в сравнении с традиционными оффлайн продажами. В исследовании ГФК она привела портрет интернет-покупателя - рационалиста, мотивацию покупок через Интернет и наиболее активные сектора e-commerce России.

Тимофей Горшков, генеральный директор InSales подытожил статистические данные российского рынка e-commerce за  2010 год. По данным InSales объем рынка составил 181 млрд. руб.  Главными тенденциями на сегодняшний день Тимофей назвал следующие: рост продаж в регионах (открытие новых региональных интернет-магазинов), и в товарных категориях: косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, одежда и обувь; рост числа коллективных покупок: купоны, скидки и спецпредложения.

В течение дня делегаты обсуждали наиболее важные вопросы отрасли: эффективность управления в интернет-магазине и традиционном ритейле с мультиканальными продажами, KPI и мотивацию.  В формате практикума состоялась сессия «Технологическая платформа онлайн магазина в  комплексной IT системе компании», в рамках которой Тимофей Горшков, Insales и Мстислав Воскресенский, Директфуд, дали  практические советы по интеграции системы учета и хранения товаров, финансового блока и аналитических надстроек. 

Вопрос денег в сети осветили Тимур Аитов, исполнительный директор Ассоциации российских банков (АРБ), Виктор Достов, президент ассоциации Электронные деньги; Максим Захир, директор электронной коммерции М.Видео; Наиля Замашкина, руководитель направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru; Дмитрий Гондусов, генеральный директор, HandyBank  в рамках V-ой пленарной сессии. Эксперты рассмотрели процессы финансовых потоков, их узкие места и уровень безопасности. Немаловажной темой  также выступили правовые вопросы использования «электронных валют» и терминальных платежей. 

Завершением первого дня форума стал вечерний приём и вручение первой в России премии – Online Retail Awards «Нам нравится!».  150 профессионалов, руководителей и владельцев интернет-магазинов, электронных каналов торговли мультиканальных ритейлеров, топ-менеджеры ведущих брендов товаров, продающихся в Интернете, приняли участие в открытом голосовании и определили лучших в отрасли онлайн торговли!

Победителями стали:

Интернет-магазин электроники

  • 1-е место - М.Видео
  • 2-е место - Связной
  • 3-е место - Белый Ветер Цифровой 

Интернет магазин одежды, аксессуаров и обуви

  • 1-е место - KupiVIP
  • 2-е место - Boutique.ru
  • 3-е место - Butik.ru 

Интернет-магазин электронного контента и печатной продукции

  • 1-е место - OZON.RU
  • 2-е место - Аймобилко
  • 3-е место - Торговый Дом Книги «Москва» 

Интернет-магазин продуктов питания

  • 1-е место - Утконос
  • 2-е место - Азбука Вкуса
  • 3-е место - ОноВамНаДом 

Интернет магазин товаров для дома и косметики

  • 1-е место - Ив Роше
  • 2-е место - Л’Этуаль
  • 3-е место - Утконос 

Интернет-магазин товаров для детей

  • 1-е место - Детский Мир
  • 2-е место - Олант
  • 3-е место - myToys 

Интернет-гипермаркет

  • 1-е место - OZON.RU
  • 2-е место - Утконос
  • 3-е место - Юлмарт

Острейшей темой второго дня форума стала тема доверия и лояльности потребителей к онлайн покупкам.  Участники сессии: Алексей Авдей, Руководитель сервиса "Яндекс.Маркет"; Андрей Хромов, руководитель проекта официального интернет-магазина Shop.Philips.ru; Евгения Чухнова, руководитель директ-маркетинга Ozon.ru; Леонид Глузман, генеральный директор, КупиКупон; Вилли Крючков, директор по маркетингу, Цифровой центр ИОН; Дмитрий Шашкин, генеральный директор, Mallstreet.ru, Михаил Уколов, генеральный директор, Ютинет,  дали оценку кейсам повышения доверия онлайн покупателей и программам лояльности.  Эксперты предложили использовать новые современные пути взаимодействия с потребителями, такие как работу в социальных сетях, мобильный маркетинг и купонную модель продаж.

В завершении форума состоялось выступление основателя и генерального директора Twist WorldWide (США) Марка Соттника с докладом – «7 смертных грехов и Интернет».

Online retail Russia - ежегодный бизнес саммит в области электронной коммерции России, крупнейшая площадка для встречи оффлайн- и онлайн сегментов розничной торговли.

Online retail Russia 2011:

·         48 спикеров – лидеров рынка e-commerce России

·         150 участников: розничные сети, независимые интернет-магазины и онлайн-аукционы; стартапы в электронной коммерции; производители потребительских товаров, брэндов и компании потребительских услуг; Компании дистанционной / каталожной торговли; SEO-оптимизатор; IT-компании; поисковые сервисы; платежные системы.

·         8 пленарных заседаний

·         3 практикума

·         Первая профессиональная премия в российской электронной торговле

 

До встречи на форуме Online retail Russia 2012!

 

www.b2bcg.ru

 

 

Итоги форума Online Retail Russia 2011
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги форума Online Retail Russia 2011
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/itogi-foruma-online-retail-russia-2011/2021-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052