17 октября 2012, 12:06 1432 просмотра

Итоги форума «МАТРИЦА РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ»

Стремительное развитие новых медиа и средств коммуникации вносит резкие изменения в восприятие и реакцию потребителей и заказчиков рекламы. Именно поэтому и профессионалу-рекламисту, и топ-менеджеру нужно всегда быть в курсе: какие каналы коммуникации являются самыми эффективными именно сегодня, какими они будут завтра, и как их использовать, что по ним направлять своей аудитории.

25, 26 и 27 сентября 2012 года для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций с успехом прошел Форум «Матрица Российской Рекламы» - знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы страны. Форум организован Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» в рамках главной отраслевой выставки «Реклама-2012» (Москва, Экспоцентр).

Формат мероприятия – интерактивная площадка, где в течение 3 дней 1650 участников узнали о новейших практических приемах и инструментах эффективного решения рекламных задач от 47 гуру маркетинговых коммуникаций. Программа Форума объединила конференцию, 23 авторских семинара и мастер-класса Звезд Российской Рекламы, показы «Каннских Львов» и обсуждения креативного контента. Все события происходили параллельно в 4 залах и охватили все актуальные тренды традиционной и инновационной рекламы.

Беспрецедентным для российского рекламного рынка стал и состав спикеров. Пожалуй, наибольший интерес у аудитории вызвали мастер-класссы таких признанных экспертов, как Юний Давыдов (R&I GROUP), Игорь Ганжа (LMH Consulting), Григорий Трусов («Контакт-Эксперт») и Ксения Касьянова («Контакт-Эксперт»), Арсен Даниэль (Dainel Communications Design), Илья Балахнин (Paper Planes), Николас Коро (RCB&B), Олег Макаров (TCG Group), Константин Шурыгин (Ашманов и партнеры), Игорь Викентьев (ТРИЗ-Шанс), Игорь Василиадис, Александр Елин (группа «РабФак») и мн. др.

Формат «Open Space» обеспечил максимально содержательную структуру события: все мероприятия программы можно было скомбинировать в точном соответствии с профилем участника. Это позволило каждому делегату составить собственную программу обучения и получить максимум практических знаний, применимых буквально на следующих день после форума. В перерывах делегаты смогли выпить коктейли и насладиться редким зрелищем – сферическим кино FullDome Pro, которое без 3D-очков создает иллюзию полного погружения в виртуальную реальность.

Форум вызвал живой отклик у аудитории уже на этапе подготовки, и регистрация была остановлена задолго до мероприятия. Позже были получены многочисленные положительные отзывы о программе и организаторах события. А это значит, что следующий Форум «Матрица Российской Рекламы» объединит еще больше профессионалов рынка и гуру российской рекламы.

Подробный фотоотчет с форума в социальных сетях

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.437690116268869.92942.203407713030445&type=3 

Теги: 2012
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги форума «МАТРИЦА РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ»

Стремительное развитие новых медиа и средств коммуникации вносит резкие изменения в восприятие и реакцию потребителей и заказчиков рекламы. Именно поэтому и профессионалу-рекламисту, и топ-менеджеру нужно всегда быть в курсе: какие каналы коммуникации являются самыми эффективными именно сегодня, какими они будут завтра, и как их использовать, что по ним направлять своей аудитории.

25, 26 и 27 сентября 2012 года для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций с успехом прошел Форум «Матрица Российской Рекламы» - знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы страны. Форум организован Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя» в рамках главной отраслевой выставки «Реклама-2012» (Москва, Экспоцентр).

Формат мероприятия – интерактивная площадка, где в течение 3 дней 1650 участников узнали о новейших практических приемах и инструментах эффективного решения рекламных задач от 47 гуру маркетинговых коммуникаций. Программа Форума объединила конференцию, 23 авторских семинара и мастер-класса Звезд Российской Рекламы, показы «Каннских Львов» и обсуждения креативного контента. Все события происходили параллельно в 4 залах и охватили все актуальные тренды традиционной и инновационной рекламы.

Беспрецедентным для российского рекламного рынка стал и состав спикеров. Пожалуй, наибольший интерес у аудитории вызвали мастер-класссы таких признанных экспертов, как Юний Давыдов (R&I GROUP), Игорь Ганжа (LMH Consulting), Григорий Трусов («Контакт-Эксперт») и Ксения Касьянова («Контакт-Эксперт»), Арсен Даниэль (Dainel Communications Design), Илья Балахнин (Paper Planes), Николас Коро (RCB&B), Олег Макаров (TCG Group), Константин Шурыгин (Ашманов и партнеры), Игорь Викентьев (ТРИЗ-Шанс), Игорь Василиадис, Александр Елин (группа «РабФак») и мн. др.

Формат «Open Space» обеспечил максимально содержательную структуру события: все мероприятия программы можно было скомбинировать в точном соответствии с профилем участника. Это позволило каждому делегату составить собственную программу обучения и получить максимум практических знаний, применимых буквально на следующих день после форума. В перерывах делегаты смогли выпить коктейли и насладиться редким зрелищем – сферическим кино FullDome Pro, которое без 3D-очков создает иллюзию полного погружения в виртуальную реальность.

Форум вызвал живой отклик у аудитории уже на этапе подготовки, и регистрация была остановлена задолго до мероприятия. Позже были получены многочисленные положительные отзывы о программе и организаторах события. А это значит, что следующий Форум «Матрица Российской Рекламы» объединит еще больше профессионалов рынка и гуру российской рекламы.

Подробный фотоотчет с форума в социальных сетях

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.437690116268869.92942.203407713030445&type=3 

2012Итоги форума «МАТРИЦА РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/itogi-foruma-matritsa-rossiyskoy-reklamy/2012-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052