Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Оборудование для магазинов
4 марта 2021, 13:47 543 просмотра

Аренда холодной полки – новая услуга на рынке мерчандайзинга

ITM Group

Дополнительная выкладка – эффективный инструмент мерчандайзинга, который позволяет расширить присутствие товара или бренда в выкладке торговой точки и увеличить продажи. Но в случае с категорией охлажденных и замороженных продуктов организовать допвыкладку не так просто. Аренда холодной полки – новый сервис агентства ITM Group, который упрощает эту задачу в разы.

Чтобы организовать дополнительную выкладку охлажденной и замороженной продукции, нужны морозильные камеры и холодильные шкафы. Но не каждый производитель готов инвестировать в дорогостоящее оборудование. Помимо стоимости, сдерживающим фактором является само содержание этого оборудования:

♦ нужно контролировать состояние холодильников, привлекая собственных сотрудников или персонал на аутсорсинге;

♦ необходимо брендировать оборудование, чтобы оно выполняло функцию привлечения внимания к выкладке и повышения осведомленности о бренде;

♦ предстоит регулярное обслуживание и ремонт оборудования, а через некоторое время станет актуален и вопрос его утилизации.

Аренда холодильников у сторонних организаций позволяет не замораживать собственные средства в таких активах, но, как правило, производитель всё равно остается один на один с теми же заботами по обслуживанию и контролю оборудования, как если бы оно находилось в его собственности.

Новая услуга ITM Group – аренда холодной полки – это аренда холодильного оборудования «под ключ», агентство берет на себя все технические и маркетинговые процессы, связанные с установкой и обслуживанием.

Одна услуга – решение 6 задач

Аренда холодной полкиАренда холодной полки «под ключ» – это комплекс услуг, которые берет на себя агентство в рамках договора.

1) Агентство согласовывает с владельцем торговой точки установку холодильников. Речь идет о любой локации в России – как в крупной сети, так и в отдельных магазинах «у дома».

2) Разработка дизайна и брендирование оборудования в корпоративном стиле также проходят под контролем агентства.

3) В течение всего срока аренды агентство следит за работоспособностью холодильников. Сотрудники ITM проверяют наличие оборудования в торговой точке, контролируют соблюдение заданного температурного режима, проверяют внешнее состояние.

4) В случае поломки оборудования подрядчик оперативно ремонтирует его или меняет на новое.

5) Расходы по логистике и хранению агрегатов на складе, когда они не используются, агентство также берет на себя.

6) Вопросы утилизации холодильник также решает агентство.

Как аренда холодной полки экономит ресурсы клиента

В случае аренды холодильного оборудования компании-производителю не нужно заниматься скрупулёзной работой по учету и оформлению документов (документооборот, постановка на баланс и т.д.). Это экономит время бухгалтерии, дает сотрудникам возможность фокусироваться на основных задачах бизнеса.

Поломка арендованного оборудования остается «проблемой» агентства. Клиент не тратит время и деньги на замену холодильников, транспортные услуги по перевозке оборудования и аренду склада для хранения. А значит, застрахован от непредвиденных расходов.

Аренда дает возможность тестировать новые каналы сбыта – например, на АЗС, в фитнес-центрах, торговых и офисных зданиях. Экспериментируя, клиент сохраняет собственные средства свободными и не обременен лишним оборудованием в случае неудачи.

Дополнительные сервисы

Услуги ITM будут полезны и тем компаниям, у которых есть свой парк холодильного оборудования – например, производителям мороженого или пива.

Когда холодильников много и они «разбросаны» по всей стране по разным форматам торговых точек, вопрос контроля за оборудованием становится критически важным.

На этот случай агентство предлагает аудиты, которые позволяют проверить, есть ли оборудование в наличии в торговой точке, находится ли оно в правильной секции, как оно выглядит, соблюдается ли температурный режим и др. Фотоотчет с места установки выявит наличие внешних повреждений и состояние выкладки. В результате аудита клиент может оценить текущую ситуацию в торговых точках и скорректировать работу ответственного персонала.

Для клиентов, которые хотят закупить собственный парк холодильников, ITM предлагает обслуживание холодильников «под ключ». Оборудование остается на балансе компании-производителя, а агентство берет на себя технические и маркетинговые процессы: закупка техники, брендирование, обслуживание, поддержание выкладки, регулярное ТО, складское хранение.

Аренда и обслуживание холодильного оборудования – это новые возможности дополнительной выкладки для производителей охлажденной и замороженной продукции. Без лишнего документооборота, долгих переговоров и рутинных задач клиент получает качественный мерчандайзинг, преимущество перед конкурентами, рост узнаваемости и продаж. Узнать все подробности об услуге, рассчитать стоимость и сделать заказ вам поможет Ксения Гомозова: contact@Itm-gms.ru, тел. +7 (495) 145-39-00, +7 (931) 239-63-79.

Источник: ITM Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Тенденции развития российского аптечного рынка.
438
Радость – новая валюта общества. Как ее использова...
488
О перспективных форматах и новых концептах, онлайн...
1290
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
2127
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
3036
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
3656
Рекомендуем посетить

Дополнительная выкладка – эффективный инструмент мерчандайзинга, который позволяет расширить присутствие товара или бренда в выкладке торговой точки и увеличить продажи. Но в случае с категорией охлажденных и замороженных продуктов организовать допвыкладку не так просто. Аренда холодной полки – новый сервис агентства ITM Group, который упрощает эту задачу в разы.

Чтобы организовать дополнительную выкладку охлажденной и замороженной продукции, нужны морозильные камеры и холодильные шкафы. Но не каждый производитель готов инвестировать в дорогостоящее оборудование. Помимо стоимости, сдерживающим фактором является само содержание этого оборудования:

♦ нужно контролировать состояние холодильников, привлекая собственных сотрудников или персонал на аутсорсинге;

♦ необходимо брендировать оборудование, чтобы оно выполняло функцию привлечения внимания к выкладке и повышения осведомленности о бренде;

♦ предстоит регулярное обслуживание и ремонт оборудования, а через некоторое время станет актуален и вопрос его утилизации.

Аренда холодильников у сторонних организаций позволяет не замораживать собственные средства в таких активах, но, как правило, производитель всё равно остается один на один с теми же заботами по обслуживанию и контролю оборудования, как если бы оно находилось в его собственности.

Новая услуга ITM Group – аренда холодной полки – это аренда холодильного оборудования «под ключ», агентство берет на себя все технические и маркетинговые процессы, связанные с установкой и обслуживанием.

Одна услуга – решение 6 задач

Аренда холодной полкиАренда холодной полки «под ключ» – это комплекс услуг, которые берет на себя агентство в рамках договора.

1) Агентство согласовывает с владельцем торговой точки установку холодильников. Речь идет о любой локации в России – как в крупной сети, так и в отдельных магазинах «у дома».

2) Разработка дизайна и брендирование оборудования в корпоративном стиле также проходят под контролем агентства.

3) В течение всего срока аренды агентство следит за работоспособностью холодильников. Сотрудники ITM проверяют наличие оборудования в торговой точке, контролируют соблюдение заданного температурного режима, проверяют внешнее состояние.

4) В случае поломки оборудования подрядчик оперативно ремонтирует его или меняет на новое.

5) Расходы по логистике и хранению агрегатов на складе, когда они не используются, агентство также берет на себя.

6) Вопросы утилизации холодильник также решает агентство.

Как аренда холодной полки экономит ресурсы клиента

В случае аренды холодильного оборудования компании-производителю не нужно заниматься скрупулёзной работой по учету и оформлению документов (документооборот, постановка на баланс и т.д.). Это экономит время бухгалтерии, дает сотрудникам возможность фокусироваться на основных задачах бизнеса.

Поломка арендованного оборудования остается «проблемой» агентства. Клиент не тратит время и деньги на замену холодильников, транспортные услуги по перевозке оборудования и аренду склада для хранения. А значит, застрахован от непредвиденных расходов.

Аренда дает возможность тестировать новые каналы сбыта – например, на АЗС, в фитнес-центрах, торговых и офисных зданиях. Экспериментируя, клиент сохраняет собственные средства свободными и не обременен лишним оборудованием в случае неудачи.

Дополнительные сервисы

Услуги ITM будут полезны и тем компаниям, у которых есть свой парк холодильного оборудования – например, производителям мороженого или пива.

Когда холодильников много и они «разбросаны» по всей стране по разным форматам торговых точек, вопрос контроля за оборудованием становится критически важным.

На этот случай агентство предлагает аудиты, которые позволяют проверить, есть ли оборудование в наличии в торговой точке, находится ли оно в правильной секции, как оно выглядит, соблюдается ли температурный режим и др. Фотоотчет с места установки выявит наличие внешних повреждений и состояние выкладки. В результате аудита клиент может оценить текущую ситуацию в торговых точках и скорректировать работу ответственного персонала.

Для клиентов, которые хотят закупить собственный парк холодильников, ITM предлагает обслуживание холодильников «под ключ». Оборудование остается на балансе компании-производителя, а агентство берет на себя технические и маркетинговые процессы: закупка техники, брендирование, обслуживание, поддержание выкладки, регулярное ТО, складское хранение.

Аренда и обслуживание холодильного оборудования – это новые возможности дополнительной выкладки для производителей охлажденной и замороженной продукции. Без лишнего документооборота, долгих переговоров и рутинных задач клиент получает качественный мерчандайзинг, преимущество перед конкурентами, рост узнаваемости и продаж. Узнать все подробности об услуге, рассчитать стоимость и сделать заказ вам поможет Ксения Гомозова: contact@Itm-gms.ru, тел. +7 (495) 145-39-00, +7 (931) 239-63-79.

Аренда холодной полки – новая услуга на рынке мерчандайзинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аренда холодной полки – новая услуга на рынке мерчандайзинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/itm-group-arenda-kholodnoy-polki-novaya-usluga-na-rynke-merchandayzinga-04-03-2021-135422/2021-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052