Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2838

Поделиться

С 9 по 11 ноября компания «ITE Сибирь» проведет в Новосибирске выставку продуктов питания и напитков InterFood Siberia 2016 — одну из крупнейших выставок пищевой промышленности в Сибири.

Руководители и специалисты предприятий оптовой и розничной торговли и общественного питания смогут выбрать на выставке продукцию от производителей и поставщиков из России и зарубежья для обновления своего ассортимента.

Колбасные изделия, охлажденные и замороженные полуфабрикаты под брендами «Ясная Горка», «Добрый продукт» и «Омский бекон» представит компания «Омский бекон».

Шоколадные изделия и карамельные леденцы на палочке под торговыми марками Roxcy, Vil pop, Paradise и «Якар» будут представлены в экспозиции «ЯКАР».

Мясную продукцию продемонстрирует компания «Бурятмяспром».

Замороженные ягоды, фрукты и овощные смеси представит «СибПромХолод».

Кондитерские изделия будут представлены на стенде компании «Рахат».

Ингредиенты для производства хлебобулочных и кондитерских изделий от эксклюзивного представителя брендов «Ирекс», «Астри», Martin Braun, Kessko продемонстрируют компании «ТРИЭР-Сибирь» и «СЕЛЛ-Сервис».

Оборудование для пищевой промышленности будет представлено на стендах НПП «Восход», ТД «Техно-Сиб», ОмПо «Иртыш, «Альфа Инжиниринг» и «Гольфстрим».

Впервые свою продукцию на InterFood Siberia представят компании: «Алтайская буренка», ТД «Аргол» и «Фесто-РФ».

Специалисты могут получить бесплатный электронный билет для посещения выставки на сайте interfood-siberia.ru.

На одной площадке с выставкой InterFood Siberia 2016 будет проходить выставка готовой упаковки, упаковочных материалов и оборудования для фасовки и упаковки «Упаковка Сибири», международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки сельскохозяйственной продукции «АгроСиб» и выставкой достижений агропромышленного комплекса Новосибирской области «Дни Урожая».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами