Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2676
Поделиться
Широкий ассортимент продуктов питания и напитков представили 85 производителей и поставщиков из 23 городов России, а также из Казахстана, Киргизии и Узбекистана. Руководители и специалисты предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания смогли ознакомиться с последними предложениями пищевого рынка, найти новых партнеров по бизнесу.
За три дня InterFood Siberia 2016 посетили 3380 человек, большая часть которых ― представители Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края.
2 494 посетителя интересовались на выставке продуктами питания, 1 531 ― оборудованием для производства продуктов питания и напитков, 1410 ― сырьем и ингредиентами для пищевой промышленности. Также посетителей интересовали напитки, торговое и холодильное оборудование, складская логистика.*
9 ноября на InterFood Siberia состоялся 7-й «День поставщика», организованный Министерством промышленности и торговли Новосибирской области, в рамках которого производители продуктов питания смогли договориться о сотрудничестве с торговыми сетями города, получили возможность найти новые каналы сбыта.
В рамках выставки состоялись конкурсы профессионального мастерства среди обвальщиков тушек птицы, лепщиков пельменей и пекарей, в которых приняли участие 110 конкурсантов из 30 предприятий.
«Выставки по-прежнему остаются уникальным инструментом маркетинга и отличным каналом бизнес-коммуникации, ― говорит директор InterFood Siberia Татьяна Макарова. ― Только на выставке посетитель может за короткий срок увидеть и сравнить предложения множества участников рынка и выбрать оптимальный вариант, исходя из конкретных потребностей компании».
Отзывы участников
«Участвовали в InterFood Siberia второй раз. На выставке хотели показать себя, представить свою продукции, ― говорит директор по маркетингу ТМ «ВИАКОМ» Юлия Пушкина. ― Делали акцент на сливочном масле ГОСТ. Гордимся качеством продукции, получили на выставке малую золотую медаль в номинации «Масло сливочное, спрэды». Познакомились с поставщиками и потенциальными клиентами из Томска, Кемерово, а также с Дальнего Востока».
«Цель участия в выставке ― привлечение клиентов, ― говорит руководитель направления перевозки скоропортящихся грузов компании «ТрейдТранс» Олег Полежаев. ― Мы ждали здесь представителей компаний, которые заинтересованы в транспортировке замороженной продукции. Стенд посетили специалисты из Новосибирска и области, из Омска, Барнаула. Было проведено много переговоров по перевозке нережимных грузов: с зерновиками, производителями сельскохозяйственной техники. Удачно поработали на выставке».
«Мы первая в России фабрика, которая производит еду в реторт-пакетах, ― говорит маркетолог компании «Фабрика здоровой еды» Сергей Фромм. ― Это абсолютно готовые к употреблению блюда: борщ, лосось в сливочном соусе, жаркое со свининой. Технологию взяли на вооружение у космонавтов NASA. Продукт новый, поэтому главная цель ― выход на рынок Новосибирска, а через него ― на рынок всей Западной Сибири. На выставке нашли потенциальных партнеров».
«В InterFood Siberia участвовали впервые,― говорит директор компании «Нуристан» Рустам Нурматов. ― У нас большой интерес к Сибирскому региону. Мы хотим найти здесь партнеров, как по поставке продукции сюда, так и по поиску продукции, которая будет интересна для Киргизстана. Главной целью был не только поиск партнеров, но и получение информации о спросе на продукцию, о конкурентах. Выставка ― это не только заключение контрактов. Было очень важно получить отзывы о продукции и упаковке, пообщаться с оптовыми компаниями, дистрибьюторами, узнать, как они работают. У нас есть Ассоциация переработчиков овощей и фруктов, для которой мы также собрали очень много предложений».
«Строим сеть оптово-распределительных центров по России и наш первый объект здесь, в Новосибирске, ― говорит директор по развитию «РосАгроМаркет» Стивен Кригер. ― Второй раз участвовали в выставке и получили возможность встретиться с сибиряками. Наша главная цель ― общение с потенциальными арендаторами нашего объекта и знакомство с сельхозпроизводителями, с которыми тяжело контактировать из Москвы. На девяносто процентов эта цель достигнута. На мой взгляд, Interfood Siberia входит в число лучших выставок данной тематики в России, и я не сомневаюсь, что мы будем здесь через год».
В 2017 году выставка будет проходить с 8 по 10 ноября.
*Согласно маркетинговому исследованию, проведенному на выставке Interfood Siberia 2016. В опросе использовался вопрос с множественным выбором ответов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?