Меньше недели остается до старта WorldFood Moscow, крупнейшей в России осенней выставки продуктов питания мирового класса.
В этом году на WorldFood Moscow будет представлено 1762 компании из 65 стран мира – и все они будут стремиться обрести в лице посетителей новых долгосрочных партнеров. Это значит, что на большинстве стендов вам будут рады. Но успеете ли вы обойти всех? – Ведь только компаний-дебютантов будет представлено более 500.
За несколько дней до выставки
Имеет смысл определить заранее как главную цель, так и менее глобальные задачи. Исходя из них спланировать посещение: выбрать интересующие компании и проложить короткие маршруты, просчитать максимальное время, которое можете потратить на стендах, выбрать мероприятия деловой программы, которые хотите посетить, и составить примерный календарь работы на выставке.
Что важно сделать заранее:
- зарегистрироваться в качестве посетителя выставки – для бесплатного посещения использовать промокод;
- изучить план выставки, выбрать интересующие стенды и составить оптимальные маршруты;
- назначить встречи с помощью системы WorldFood Moscow Buyers Matchmaking;
- выбрать мероприятия деловой программы и занести их в календарь;
- зарегистрироваться заранее на все мероприятия, если есть онлайн-регистрация.
Предварительная регистрация
Советуем заранее зарегистрироваться на выставку на сайте — так вы сэкономите время, которое придется потратить, стоя в очереди на регистрацию в первый день.
Интерактивный план выставки и список участников
Заранее изучите план выставки. С 10 сентября на сайте работает интерактивный план выставки. С его помощью можно составить оптимальный маршрут. Список компаний на сайте — также интерактивный. Он поможет узнать номера стендов интересующих участников. Выбирать стенды для посещения можно сортируя список по видам продукции. Откройте список участников, выберите интересующие компании, воспользовавшись фильтром по виду продукта.
В день выставки
Место проведения
Выставка переехала в МВЦ «Крокус Экспо», который признан лучшей экспозиционной площадкой Восточной Европы. МВЦ очень удобен с точки зрения транспортной доступности: он стоит прямо за МКАД. Машины можно припарковать на бесплатных наземной или подземной парковке (35 000 парковочных мест). А из метро «Мякинино» в третий павильон ведет крытый переход.
Навигация по выставке
Если вы не успели воспользоваться интерактивным планом и спланировать свой маршрут заранее, возьмите печатный путеводитель, который будет лежать в кубе при входе в залы.
Все разделы выставки будут расположены одном павильоне (№ 3). На WorldFood Moscow 2019 будет представлен самый полный ассортимент продуктов питания. В 12 зале будут расположены разделы «Рыба и морепродукты» и «Мясо и птица», «Замороженные продукты и полуфабрикаты»; в 13-м — «Фрукты и овощи», «Напитки», «Халяль» и «Молочная продукция». В 14-м — национальные экспозиции и раздел «Чай и кофе». В 15 зале разместятся разделы «Бакалея», «Масложировая продукция и соусы», «Консервация», «Кондитерские и хлебобулочные изделия», «Здоровое питание», а также региональные павильоны. В этом году на выставке свою продукцию представят 64 страны и 61 российский регион.
Встретиться и пообщаться с партнерами можно будет не только на стендах компаний. В «Крокус Экспо» развитая инфраструктура: здесь большое количество фудкортов, кафе и ресторанов, есть банкоматы, функционирует Wi-Fi.
Лидсканер WorldFood Connect
На многих стендах участников будут стоять лидсканеры WorldFood Connect - это технологичная замена визиток. Система оперативно обрабатывает контакты посетителей стенда. Вместо того, чтобы обмениваться бумажными контактами, не поленитесь зарегистрироваться с помощью лидсканера — потенциальные поставщики позвонят вам сами. Такая визитка точно не затеряется у потенциального партнера.
После выставки
Советуем рассортировать полученные визитки в первые несколько дней после выставки. Прямо на визитке запишите с кем именно и о чем договорились, чем интересна компания, — тогда потом не придется вспоминать, зачем вам тот или иной контакт. Обзвоните партнеров и подтвердите договоренности в течение двух недель.
Выставка — это прекрасная возможность провести прямые переговоры о закупках с большим количеством потенциальных партнеров. Вы легко сможете обновить и расширить ассортимент продуктов и напитков, выбрать новых поставщиков и найти партнеров по бизнесу.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ НА ВЫСТАВКУ НА САЙТЕ ОРГАНИЗАТОРА