Ювелирный ритейл
1 июля 2022, 15:16 1269 просмотров

Исследование SUNLIGHT: как женщины России покупают себе украшения ко Дню рождения

Sunlight

1 июля 2022 года. Москва. Россия – Аналитическая служба SUNLIGHT, ювелирной сети №1 в России, провела исследование потребительских предпочтений среди своих клиентов на день рождения.  

Согласно данным аналитической службы SUNLIGHT, ко дню рождения покупательницы совершают покупки в шесть раз чаще, чем в остальные дни. В компании наблюдают рост продаж за несколько дней до дня рождения клиенток и 23 дня после. Ко дню рождения россиянки традиционно выбирают в подарок украшения с драгоценными камнями, лидерами из которых являются бриллиант и сапфир. При этом наблюдается ряд потребительских предпочтений по городам: так, например, повышенной популярностью в Москве пользуется желтое золото, в Санкт-Петербурге – белое, а в Новосибирске – розовое.

 

Приобрести украшение в подарок в SUNLIGHT можно любым удобным способом: в розничном гипермаркете, на сайте и в мобильном приложении, №1 в мире по количеству установок, в котором представлено более 50 000 украшений от сотни производителей из России. Теперь в мобильном приложении появилась возможность оформления доставки другому человеку, поэтому можно отправлять украшения в подарок ко дню рождения в любой город.

 

«Традиционно наблюдаем, что в преддверии дня рождения значительно увеличивается покупательская активность. Все больше наших клиенток ежегодно приобретают себе украшения в подарок на день рождения в SUNLIGHT и, как правило, тратят на 32% больше по сравнению с покупками в другие дни, что мы видим по росту среднего чека. При этом более 30% покупок совершается в онлайн-канале. Покупку украшений для себя большинство опрошенных женщин связывает с проявлением любви к себе и желанием привнести в жизнь яркие положительные эмоции. Некоторые покупательницы SUNLIGHT делают это для того, чтобы поощрить себя за достижения или просто побаловать», — говорится в исследовании.  

Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Sunlight
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Исследование SUNLIGHT: как женщины России покупают себе украшения ко Дню рождения

1 июля 2022 года. Москва. Россия – Аналитическая служба SUNLIGHT, ювелирной сети №1 в России, провела исследование потребительских предпочтений среди своих клиентов на день рождения.  

Согласно данным аналитической службы SUNLIGHT, ко дню рождения покупательницы совершают покупки в шесть раз чаще, чем в остальные дни. В компании наблюдают рост продаж за несколько дней до дня рождения клиенток и 23 дня после. Ко дню рождения россиянки традиционно выбирают в подарок украшения с драгоценными камнями, лидерами из которых являются бриллиант и сапфир. При этом наблюдается ряд потребительских предпочтений по городам: так, например, повышенной популярностью в Москве пользуется желтое золото, в Санкт-Петербурге – белое, а в Новосибирске – розовое.

 

Приобрести украшение в подарок в SUNLIGHT можно любым удобным способом: в розничном гипермаркете, на сайте и в мобильном приложении, №1 в мире по количеству установок, в котором представлено более 50 000 украшений от сотни производителей из России. Теперь в мобильном приложении появилась возможность оформления доставки другому человеку, поэтому можно отправлять украшения в подарок ко дню рождения в любой город.

 

«Традиционно наблюдаем, что в преддверии дня рождения значительно увеличивается покупательская активность. Все больше наших клиенток ежегодно приобретают себе украшения в подарок на день рождения в SUNLIGHT и, как правило, тратят на 32% больше по сравнению с покупками в другие дни, что мы видим по росту среднего чека. При этом более 30% покупок совершается в онлайн-канале. Покупку украшений для себя большинство опрошенных женщин связывает с проявлением любви к себе и желанием привнести в жизнь яркие положительные эмоции. Некоторые покупательницы SUNLIGHT делают это для того, чтобы поощрить себя за достижения или просто побаловать», — говорится в исследовании.  

ювелирный ритейлИсследование SUNLIGHT: как женщины России покупают себе украшения ко Дню рождения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/issledovanie-sunlight-kak-zhenshchiny-rossii-pokupayut-sebe-ukrasheniya-ko-dnyu-rozhdeniya/2022-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052