Исследования и рейтинги
Устойчивое развитие
17 сентября 2021, 08:52 1023 просмотра

Исследование «Понимаю»: Специалисты IT-сектора чаще выбирают карьеру, чем отношения

Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» проанализировала обращения сотрудников российских компаний к психологу и выяснила, что IT-специалисты чаще остальных консультируются на темы саморазвития и профессионального роста, а личные отношения для них не в приоритете. Среди респондентов — сотрудники Сбера, Mail.ru, OZON, Badoo и других крупных компаний.

В первом полугодии 2021 года самой популярной темой обращений сотрудников IT-сектора к психологам стало самопознание и личное развитие, они составили 18% от всего числа консультаций. В то время как в общем портфеле клиентов «Понимаю» первое место занимают запросы о партнерских отношениях, а консультации по личному развитию находятся на втором месте, составляя 14%.

«IT-специалисты заточены в первую очередь на личное развитие и карьеру, потому что для них открыта масса возможностей, чтобы увеличить доход и укрепить свои позиции. Потребность в новых кадрах в этой сфере растет, поэтому им необходимо не застревать на решении узкого круга задач, а постоянно совершенствоваться в профессии», — комментирует Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».



Также причиной того, что выстраивание партнерских взаимоотношений для специалистов IT-сектора не главная цель, эксперты «Понимаю» называют их интровертность. Считается, что эту профессию чаще всего выбирают закрытые и сфокусированные на своем внутреннем мире люди.

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Исследование «Понимаю»: Специалисты IT-сектора чаще выбирают карьеру, чем отношения

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» проанализировала обращения сотрудников российских компаний к психологу и выяснила, что IT-специалисты чаще остальных консультируются на темы саморазвития и профессионального роста, а личные отношения для них не в приоритете. Среди респондентов — сотрудники Сбера, Mail.ru, OZON, Badoo и других крупных компаний.

В первом полугодии 2021 года самой популярной темой обращений сотрудников IT-сектора к психологам стало самопознание и личное развитие, они составили 18% от всего числа консультаций. В то время как в общем портфеле клиентов «Понимаю» первое место занимают запросы о партнерских отношениях, а консультации по личному развитию находятся на втором месте, составляя 14%.

«IT-специалисты заточены в первую очередь на личное развитие и карьеру, потому что для них открыта масса возможностей, чтобы увеличить доход и укрепить свои позиции. Потребность в новых кадрах в этой сфере растет, поэтому им необходимо не застревать на решении узкого круга задач, а постоянно совершенствоваться в профессии», — комментирует Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».



Также причиной того, что выстраивание партнерских взаимоотношений для специалистов IT-сектора не главная цель, эксперты «Понимаю» называют их интровертность. Считается, что эту профессию чаще всего выбирают закрытые и сфокусированные на своем внутреннем мире люди.

исследование, персоналИсследование «Понимаю»: Специалисты IT-сектора чаще выбирают карьеру, чем отношения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/issledovanie-ponimayu-spetsialisty-it-sektora-chashche-vybirayut-kareru-chem-otnosheniya/2021-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052