Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Налоговая оптимизация – одна из антикризисных мер любой компании. Однако политика тотальной экономии может привести к серьезным проблемам. Как не переступить границу между допустимой и недопустимой налоговой оптимизацией, как провести налоговую самодиагностику и выбрать приемлемые инструменты для конкретной организации, расскажем
11 февраля на семинаре ИРСОТ
Налоговая оптимизация в 2016 году: способы, ограничения, риски
Внимание! Семинар транслируется ТОЛЬКО на личные компьютеры участников и в региональные отделения ИРСОТ
В программе:
• Что такое хорошо и что такое плохо, или где проходит граница между допустимой и недопустимой оптимизацией в 2016 году: сопоставляем требования налоговиков и технологии налогоплательщиков
• Критерии оценки рисков, используемые налоговыми органами при отборе объектов для проведения выездных проверок
• Комплексная налоговая самодиагностика (налоговый бенчмаркинг) как способ поиска налоговых резервов и снижения налоговых рисков: рабочие методы
• Практика по ответственности налогоплательщика за третьих лиц («однодневки»)
• В деталях: налоговая оптимизация по НДС в 2016 году
• В деталях: налоговая оптимизация по налогу на прибыль в 2016 году
• Использование возможностей налоговой оптимизации через т. н. льготные предприятия
• Карта налоговой оптимизации: выбираем для своего предприятия конкретные способы безопасной оптимизации налоговой нагрузки по отдельным видам налогов и страховых взносов (НДС, налог на прибыль, налог на имущество организаций, взносы в фонды обязательного страхования)
Семинар ведет Станислав Джаарбеков, заместитель директора, председатель экспертного совета Института развития современных образовательных технологий (ИРСОТ), юрист, аттестованный аудитор, член Московской аудиторской палаты, автор многочисленных статей и книг по проблемам налогообложения.
Место: региональные отделения ИРСОТ + оnline-трансляция на ПК
Примите участие в других семинарах ИРСОТ:
17 февраля, семинар «Операции с капиталом и собственными акциями (долями): бухгалтерский учет и налоги»
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.