Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2806

Поделиться

20.01.2013, Москва, — Финансовый сервис IQcard и сеть магазинов для будущих мам и малышей Mamas & Papas запустили программу лояльности на базе банковской карты IQcard VISA Gold. Карта выдается покупателям без оплаты выпуска и обслуживания. Функционал карты включает партнерскую бонусную программу, возможность открытия кредитной линии, интернет-банк, доход на остаток собственных средств, а также накопительную систему скидок в сети Mamas & Papas. Сеть магазинов товаров для будущих мам и малышей Mamas & Papas запустила программу лояльности на базе банковской карты IQcard. Клиентам сети выдается золотая карта платежной системы VISA, которая одновременно является платежным инструментом и дисконтной картой бренда. Эмитент карты — БАНК ИТБ (ОАО). Карта позволяет оплачивать любые покупки, пользоваться интернет-банком с сервисом денежных переводов, открыть кредитную линию с льготным периодом до 56 дней по онлайн-заявке, а также получать доход 8 % на остаток собственных средств. Держатели карты также участвуют в бонусной программе IQ Бонус, среди партнеров которой представлено большое количество услуг для семей с детьми. Статус карты также открывает доступ к программам скидок и бесплатным международным сервисам для держателей привилегированных карт VISA. Mamas & Papas — британский бренд, представленный в России розничным оператором Ideas4Retail. Российская сеть Mamas & Papas включает девять магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. Новая карта выдается во всех магазинах сети и в ближайшее время будет доступна при онлайн-заказах. В феврале этого года еще одна компания группы Ideas4Retail — COOK HOUSE — запустит аналогичный проект. Таким образом Mamas & Papas и COOK HOUSE планируют реализовать совместную программу лояльности. Генеральный директор компании IQcard Екатерина Коновалова сообщила: «Mamas & Papas — это уникальная розничная сеть, которая дарит радость и заботу родителям и их малышам, обеспечивая всем необходимым в самый ответственный период семейной жизни. Мы очень рады, что разработанная совместная программа лояльности сделает этот процесс еще приятней. Она отвечает последним тенденциям рынка и интересам покупателей, при этом позволяя клиентам выгодно совершать покупки в магазинах Mamas & Papas и пользоваться всеми преимуществами золотых карт IQcard VISA Gold по всему миру». Бренд-директор Mamas & Papas Наталья Станченко отметила: «К запуску программы лояльности мы готовились долго и тщательно. Нам хотелось предложить покупателям не только дисконтную карту, которые выдаются в каждом магазине, а более удобный и универсальный продукт, такой, как IQcard. С нашей картой постоянного покупателя клиенты смогут получать скидку в рамках партнерской программы VISA Gold, оплачивать покупки и даже получать кредиты. Для нас это ценные преимущества, которые позволяют экономить время родителей для семейного общения и отдыха».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами