Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2244
Поделиться
Сеть магазинов товаров для кухни Cook House запустила программу лояльности на базе банковской карты IQcard VISA Gold. При покупке в магазинах сети клиентам выдается золотая карта платежной системы VISA, которая одновременно является платежным инструментом и картой лояльности магазина c накопительной системой скидок. Карта действует также в партнерской сети магазинов Mamas & Papas, которая запустила аналогичный проект с IQcard. Благодаря этому две розничные сети будут развивать совместную программу лояльности. Эмитент карты — БАНК ИТБ (ОАО).
Новая карта выдается без документов и принимается к оплате везде, где принимается карта VISA. Она позволяет пользоваться интернет-банком с сервисом денежных переводов, открыть кредитную линию с льготным периодом до 56 дней по онлайн-заявке, получать доход 8 % на остаток собственных средств. Статус карты также открывает доступ к программам скидок и бесплатным международным сервисам для держателей привилегированных карт VISA. Держатели карты также участвуют в программе IQ Бонус: 5 % с каждой покупки по всему миру возвращается на карту в виде бонусов, которые можно обменять на подарки от партнеров программы. Cook House— это первая федеральная сеть товаров для кухни и столовой, управляемая розничным оператором Ideas4Retail. В магазинах сети можно приобрести любые товары для приготовления еды и сервировки стола. Всего в каждом магазине представлено около 5 000 наименований товаров.
Генеральный директор компании IQcard Екатерина Коновалова сообщила: «Проект с сетью Cook House отражает важную тенденцию рынка программ лояльности для ритейла: объединение дисконтных программ нескольких сетей в одной карте. В начале года мы запустили подобный проект с Mamas & Papas, и теперь клиенты обоих брендов могут пользоваться привилегиями в торговых точках партнера. Новая карта Cook House на базе предоплаченной карты IQcard VISA Gold — это многофункциональный платежный инструмент, которым может пользоваться любой человек. Среди покупателей обеих сетей много семей с детьми, для которых карта сможет стать удобным инструментом для планирования общего бюджета».
Бренд-директор Cook House Александр Осадчий добавил: «Сегодня многие продукты на рынке стремятся к универсальности, и программы лояльности — не исключение. Мы реализовали карту лояльности Cook House на базе IQcard VISA Gold в первую очередь из-за большого пользовательского потенциала, заложенного в этом продукте. Одна карта объединяет и дисконт в двух торговых сетях, и бонусную программу, и банковскую карту, которую можно использовать как безопасный инструмент для ежедневных платежей, как кредитную карту или как депозит с доходом на остаток. Именно за такими продуктами, которые избавляют покупателей от необходимости носить с собой множество карточек, — будущее рынка программ лояльности в розничной торговле».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?