25 марта 2014, 12:37
1814 просмотра
IQcard запустила золотую банковскую карту с программой лояльности для розничной сети Cook House

Сеть магазинов товаров для кухни Cook House запустила программу лояльности на базе банковской карты IQcard VISA Gold. При покупке в магазинах сети клиентам выдается золотая карта платежной системы VISA, которая одновременно является платежным инструментом и картой лояльности магазина c накопительной системой скидок. Карта действует также в партнерской сети магазинов Mamas & Papas, которая запустила аналогичный проект с IQcard. Благодаря этому две розничные сети будут развивать совместную программу лояльности. Эмитент карты — БАНК ИТБ (ОАО).
Новая карта выдается без документов и принимается к оплате везде, где принимается карта VISA. Она позволяет пользоваться интернет-банком с сервисом денежных переводов, открыть кредитную линию с льготным периодом до 56 дней по онлайн-заявке, получать доход 8 % на остаток собственных средств. Статус карты также открывает доступ к программам скидок и бесплатным международным сервисам для держателей привилегированных карт VISA. Держатели карты также участвуют в программе IQ Бонус: 5 % с каждой покупки по всему миру возвращается на карту в виде бонусов, которые можно обменять на подарки от партнеров программы. Cook House— это первая федеральная сеть товаров для кухни и столовой, управляемая розничным оператором Ideas4Retail. В магазинах сети можно приобрести любые товары для приготовления еды и сервировки стола. Всего в каждом магазине представлено около 5 000 наименований товаров.
Генеральный директор компании IQcard Екатерина Коновалова сообщила: «Проект с сетью Cook House отражает важную тенденцию рынка программ лояльности для ритейла: объединение дисконтных программ нескольких сетей в одной карте. В начале года мы запустили подобный проект с Mamas & Papas, и теперь клиенты обоих брендов могут пользоваться привилегиями в торговых точках партнера. Новая карта Cook House на базе предоплаченной карты IQcard VISA Gold — это многофункциональный платежный инструмент, которым может пользоваться любой человек. Среди покупателей обеих сетей много семей с детьми, для которых карта сможет стать удобным инструментом для планирования общего бюджета».
Бренд-директор Cook House Александр Осадчий добавил: «Сегодня многие продукты на рынке стремятся к универсальности, и программы лояльности — не исключение. Мы реализовали карту лояльности Cook House на базе IQcard VISA Gold в первую очередь из-за большого пользовательского потенциала, заложенного в этом продукте. Одна карта объединяет и дисконт в двух торговых сетях, и бонусную программу, и банковскую карту, которую можно использовать как безопасный инструмент для ежедневных платежей, как кредитную карту или как депозит с доходом на остаток. Именно за такими продуктами, которые избавляют покупателей от необходимости носить с собой множество карточек, — будущее рынка программ лояльности в розничной торговле».
Источник: IQcard
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
и
Яндекс.Дзен
, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Сегодня
-
09:23
-
09:00
Вчера
-
17:44
-
17:33
-
16:57
-
16:14
-
15:33
-
14:42
-
13:21
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламно...
748
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
4291
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
928
Об итогах 2020 года и планах на 2021.
26818
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной ...
31667
Почему популярны геймифицированные решения для при...
76
Ритейлер обрабатывает до 5 тысяч транспортных заяв...
580
-
10.02
Как стать поставщиком СТМ для здорового питания Глобус Вита? Важные вопросы, которые надо знать партнеру торговой сети Глобус
Retail.ru - бесплатные вебинары
- 15.02 On-line тренинг Сергея Илюхи «Жесткие переговоры. Что делать, когда поставщик диктует условия»
- 15.02 On-line семинар Екатерины Богачёвой и Сергея Илюхи "МАГАЗИН БУДУЩЕГО. Вдохновение+технологии"
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: INFOLine: Актуальные тренды на молочном рынке России и мира 1473
-
3.
-
4.
-
5.