Маркетинг и экономика торговли
24 апреля 2023, 11:59 1397 просмотров

Интернет маркетинг – в массы. Виталий Романов выступил перед школьниками.

HICLICK - агентство высоких откликов

Наталья Бутакова, которая занимается профориентацией детей в школе Монтессори, пригласила Виталия рассказать 7-8-классникам о профессии маркетолога: какие задачи у этого специалиста, каково это – владеть агентством, как он пришел к этой точке с начала жизненного пути.

Напомним, Виталий владелец и директор интернет-агентства Hiclick, мы делаем отличную рекламу для бизнеса в интернете. Особенность нашей компании в тщательном подходе и глубоком понимании бизнеса клиента, а значит, его эффективности.

Вернемся к ученикам. У воспитанников школы по технологии Марии Монтессори открытая позиция, они задают вопросы и меньше подвержены догмам и стереотипам, навязываемым в обычных школах.

"Сначала я рассказал, в целом, как работает маркетинг, почему пиар и маркетинг это разные вещи, как устроена воронка клиентов в бизнесе. В обратной связи большинство участников оценили этот момент как «новый» и «объясняющий». Затем мы переключились на систему управления, структуру компании и конкретные специальности. Обсуждали, какая должность более денежная, а какая – более интересная, и какова зона ответственности каждой. Среди прочего важным критерием для учеников была необходимость или отсутствие необходимости общаться с клиентом.

Напоследок я представил свой антикейс – жизненный путь. Почему антикейс? Потому что я учился на тройки. Но после того, как мне купили компьютер и я сидел в нем до 5 часов утра, моя успеваемость подросла до четверок и пятерок. Университет я не выбирал осознанно – спасибо родителям, учуяли, куда ветер дует: запрос в сторону менеджмента в IT-сфере оказался для меня релевантным.

Школьники оказались очень любознательными, вопросов было столько, что не хотели меня отпускать. С умными и любопытными детьми интересно! Горжусь ими!" - говорит Виталий Романов.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет маркетинг – в массы. Виталий Романов выступил перед школьниками.

Наталья Бутакова, которая занимается профориентацией детей в школе Монтессори, пригласила Виталия рассказать 7-8-классникам о профессии маркетолога: какие задачи у этого специалиста, каково это – владеть агентством, как он пришел к этой точке с начала жизненного пути.

Напомним, Виталий владелец и директор интернет-агентства Hiclick, мы делаем отличную рекламу для бизнеса в интернете. Особенность нашей компании в тщательном подходе и глубоком понимании бизнеса клиента, а значит, его эффективности.

Вернемся к ученикам. У воспитанников школы по технологии Марии Монтессори открытая позиция, они задают вопросы и меньше подвержены догмам и стереотипам, навязываемым в обычных школах.

"Сначала я рассказал, в целом, как работает маркетинг, почему пиар и маркетинг это разные вещи, как устроена воронка клиентов в бизнесе. В обратной связи большинство участников оценили этот момент как «новый» и «объясняющий». Затем мы переключились на систему управления, структуру компании и конкретные специальности. Обсуждали, какая должность более денежная, а какая – более интересная, и какова зона ответственности каждой. Среди прочего важным критерием для учеников была необходимость или отсутствие необходимости общаться с клиентом.

Напоследок я представил свой антикейс – жизненный путь. Почему антикейс? Потому что я учился на тройки. Но после того, как мне купили компьютер и я сидел в нем до 5 часов утра, моя успеваемость подросла до четверок и пятерок. Университет я не выбирал осознанно – спасибо родителям, учуяли, куда ветер дует: запрос в сторону менеджмента в IT-сфере оказался для меня релевантным.

Школьники оказались очень любознательными, вопросов было столько, что не хотели меня отпускать. С умными и любопытными детьми интересно! Горжусь ими!" - говорит Виталий Романов.

it, маркетингИнтернет маркетинг – в массы. Виталий Романов выступил перед школьниками.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/internet-marketing-v-massy-vitaliy-romanov-vystupil-pered-shkolnikami/2023-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052