Лояльность в ритейле
6 апреля 2023, 09:56 1088 просмотров

Интеграция с Mindbox

Creonit

Задача

Сегментировать клиентскую базу клиента и выполнить интеграцию с платформой для автоматизации маркетинга.

Решение

Mindbox — платформа для автоматизации омниканального маркетинга. Позволяет собирать и обрабатывать данные о клиентах из офлайна и онлайна, персонализировать для них контент и рекламные предложения.

Процесс интеграции

Сначала мы собрали исторические данные о клиентах и их заказах и разово импортировали в Mindbox.

Настроили передачу данных в Mindbox на фронтенде и бэкенде:

  • Регистрация и авторизация клиента;
  • Информация о бонусных картах (регистрация, баланс, история заказов, пополнение);
  • Информация о клиенте (ФИО, телефон и т.д.)
  • Данные о списках покупок клиентов, просмотре товаров или категорий товаров;
  • Сохранение или добавление в избранное заказа клиентом;
  • Редактирование данных пользователя;
  • Корзина (добавление товаров, удаление товаров, возврат);
  • Заказ (новый заказ, изменение статуса заказа)

Чтобы не блокировать работу сайта и не заставлять пользователя ждать ответа от Mindbox, мы отправляем все данные в него в отдельном потоке. Также это позволяет сохранить работоспособность сайта в случае, если Mindbox отвалился и перестал отвечать. Все запросы в Mindbox логируются и если какой-то не выполнился, мы его повторяем пока он не выполнится.

RFM-сегментация

Мы сегментировали клиентскую базу МейТана и настроили постоянную передачу этих данных в Mindbox. Сегментация проводилась на стороне сайта по придуманным нами правилам.

Составили список RFM-сегментов (потерянные, новички, случайные, VIP, ставшие консультантом и т.д.). Затем передали эти данные в Mindbox.

Итого

Теперь при регистрации пользователь сразу попадает в Mindbox и сервис отслеживает всё его взаимодействие с сайтом. Формирует для него систему рекомендаций и оповещений, специальные предложения, следит за подписками на поступление товаров и оповещает об этом пользователя, что помогает интернет-магазинам бить в самое сердечко пользователей и предлагать им нужные товары, увеличивая чеки.

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Creonit
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интеграция с Mindbox

Задача

Сегментировать клиентскую базу клиента и выполнить интеграцию с платформой для автоматизации маркетинга.

Решение

Mindbox — платформа для автоматизации омниканального маркетинга. Позволяет собирать и обрабатывать данные о клиентах из офлайна и онлайна, персонализировать для них контент и рекламные предложения.

Процесс интеграции

Сначала мы собрали исторические данные о клиентах и их заказах и разово импортировали в Mindbox.

Настроили передачу данных в Mindbox на фронтенде и бэкенде:

  • Регистрация и авторизация клиента;
  • Информация о бонусных картах (регистрация, баланс, история заказов, пополнение);
  • Информация о клиенте (ФИО, телефон и т.д.)
  • Данные о списках покупок клиентов, просмотре товаров или категорий товаров;
  • Сохранение или добавление в избранное заказа клиентом;
  • Редактирование данных пользователя;
  • Корзина (добавление товаров, удаление товаров, возврат);
  • Заказ (новый заказ, изменение статуса заказа)

Чтобы не блокировать работу сайта и не заставлять пользователя ждать ответа от Mindbox, мы отправляем все данные в него в отдельном потоке. Также это позволяет сохранить работоспособность сайта в случае, если Mindbox отвалился и перестал отвечать. Все запросы в Mindbox логируются и если какой-то не выполнился, мы его повторяем пока он не выполнится.

RFM-сегментация

Мы сегментировали клиентскую базу МейТана и настроили постоянную передачу этих данных в Mindbox. Сегментация проводилась на стороне сайта по придуманным нами правилам.

Составили список RFM-сегментов (потерянные, новички, случайные, VIP, ставшие консультантом и т.д.). Затем передали эти данные в Mindbox.

Итого

Теперь при регистрации пользователь сразу попадает в Mindbox и сервис отслеживает всё его взаимодействие с сайтом. Формирует для него систему рекомендаций и оповещений, специальные предложения, следит за подписками на поступление товаров и оповещает об этом пользователя, что помогает интернет-магазинам бить в самое сердечко пользователей и предлагать им нужные товары, увеличивая чеки.

лояльность, e-commerce, retail, маркетинг, развитиеИнтеграция с Mindbox
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/integratsiya-s-mindbox/2023-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052