Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В статье директор по развитию компании InStock Technologies Дмитрий Филатов рассказывает как подготовиться бизнесу от производителя до розничной точки продаж к новым правилам оборота маркированной продукции. Тема обязательной маркировки товаров очень актуальна, поэтому статью уже прочитали более 8000 читателей портала РБК.
Абсолютно понятно, что маркировка вносит существенные изменения в бизнес процессы , добавляются новые операции и повышаются требования к учету и уже не сложно обойтись без системы WMS. Все движение маркированных товаров отслеживается системой Честный Знак, для этого любой участник оборота должен в строго установленные сроки и определенных форматах уведомлять систему ФГИС о приемке товара, о разагрегировании транспортных упаковок и создании новых. Если в систему переданы некорректные данные, с нарушением сроков и тд, то владельцу продукции не избежать штрафов. Чтобы этого не произошло необходима интеграция с ФГИС . В статье узнайте о том что необходимо производителю, дистрибьютору и точкам продаж чтобы быть готовым к маркировке и избежать штрафов.
Поделиться:

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?