DIY. Товары для дома. Мебель
16 ноября 2021, 13:53 1805 просмотров

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

IKEA

ИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме.

В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер. 

В ролике рассказывается необычная история подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к Новому году. В чем причина такого энтузиазма, зрители узнают в конце ролика.

ИКЕА хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года - это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям. ИКЕА – за свободу от стереотипов и за позитивные семейные отношения. Празднуйте так, как вам хочется!

A picture containing person, indoor, dining table Description automatically generated

1 Позитивное отношение к дому

Также у движения #homepositive есть своя страница, которая помогает посмотреть на свой дом и отношения в доме по-новому. В начале декабря на ней появятся новые проекты, посвященные Новому году – следите за обновлениями. 

#Homepositive 

Состав творческой группы:

ИКЕА

Инна Романьоли — Marketing Director

Анна Фокина — Marketing Communication Manager

Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster

Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster

Ольга Трукец — Content Specialist

Иван Нырков — Interior Designer 

Instinct

Ярослав Орлов — Chief Creative Director

Роман Фирайнер — Chief Creative Director

Антонина Пирогова — Associate Creative Director

Евгений Головань — Associate Creative Director

Анна Захарова — Strategic Planning Director

Марина Вершинина — Client Service Director

Ирина Горнова — Group Account Director

Ксения Михайлова — Account Director

Татьяна Дмитриева — Producer

Режиссер – Илья Найшуллер

Оператор – Андрей Краузов

Production – Alfafilm

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: IKEA
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

ИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме.

В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер. 

В ролике рассказывается необычная история подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к Новому году. В чем причина такого энтузиазма, зрители узнают в конце ролика.

ИКЕА хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года - это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям. ИКЕА – за свободу от стереотипов и за позитивные семейные отношения. Празднуйте так, как вам хочется!

A picture containing person, indoor, dining table Description automatically generated

1 Позитивное отношение к дому

Также у движения #homepositive есть своя страница, которая помогает посмотреть на свой дом и отношения в доме по-новому. В начале декабря на ней появятся новые проекты, посвященные Новому году – следите за обновлениями. 

#Homepositive 

Состав творческой группы:

ИКЕА

Инна Романьоли — Marketing Director

Анна Фокина — Marketing Communication Manager

Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster

Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster

Ольга Трукец — Content Specialist

Иван Нырков — Interior Designer 

Instinct

Ярослав Орлов — Chief Creative Director

Роман Фирайнер — Chief Creative Director

Антонина Пирогова — Associate Creative Director

Евгений Головань — Associate Creative Director

Анна Захарова — Strategic Planning Director

Марина Вершинина — Client Service Director

Ирина Горнова — Group Account Director

Ксения Михайлова — Account Director

Татьяна Дмитриева — Producer

Режиссер – Илья Найшуллер

Оператор – Андрей Краузов

Production – Alfafilm

икеа, товары для дома, DIYИногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/inogda-nado-uyti-chtoby-stat-blizhe-drugoy-vzglyad-na-otnosheniya-mezhdu-roditelyami-i-detmi-v-novog/2021-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052