18 февраля 2016, 15:13
2288 просмотров
Компания «Инфосистемы Джет» создала интеграционную платформу для Банка Оранжевый

Высокопроизводительное интеграционное решение на базе платформы IBM Integration Bus v9 и собственных разработок компании «Инфосистемы Джет» связывает разные банковские системы в целостное решение. Интеграционное решение позволяет быстро наращивать мощности существующих сервисов, обеспечивает взаимодействие с внешними системами, а также позволяет гибко менять бизнес-процессы в соответствии с текущими потребностями. «Сотрудники фронт-офиса получили возможность заведения и рассмотрения кредитных заявок в единой системе, автоматического формирования кредитных договоров в АБС. В целом же сотрудники банка имеют в своем распоряжении больше актуальной и непротиворечивой информации о клиенте и его заявках. Появилась возможность ведения и просмотра полной истории взаимодействий с клиентами. Это повышает качество обслуживания клиентов, снижает риски недобросовестных действий, повышает эффективность и результативность работы, обеспечивает выполнение специальных требований законодательства и Центрального банка РФ», – подчеркивает руководитель Управления организационно-технологического развития банка Оранжевый Ирина Мошкова.Специалисты компании «Инфосистемы Джет» обеспечили взаимодействие фронт-офисной системы на платформе Диасофт FLEXTERA и ЦФТ-Банк (IBSO). На сегодня это единственный на рынке пример интеграции данных платформ.«ЦФТ-Банк и фронт-офисная система используют принципиально разные внутренние инструменты и механизмы. Мы сопоставили между собой две разные системы и упорядочили интеграционные связи между платформами. Кроме того, мы разработали для ЦФТ-Банк специальный интеграционный интерфейс – более производительный и надежный по сравнению со стандартным. Созданное решение упрощает для банка поддержку существующих и создание новых банковских сервисов, а также обеспечивает их высокую доступность», – комментирует Дмитрий Сергеев, директор по развитию бизнеса Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет». Благодаря интерфейсу, разработанному специалистами компании «Инфосистемы Джет», банк может устанавливать новые релизы ЦФТ-Банк без доработки интеграционного решения. Кроме того, за счет собственных разработок специалисты компании «Инфосистемы Джет» расширили возможности интеграционной платформы. В случае внесения изменений в бизнес-процессы правила передачи данных между информационными системами динамически меняются без остановки работы банковских сервисов.************************************ООО Банк Оранжевый (бывший ООО «ПромСервисБанк») – коммерческий банк, на российском финансовом рынке с 1991 года. Своим клиентам банк предлагает широкий спектр как стандартных банковских услуг и продуктов, так и консалтинговые и сервисные услуги – сопровождение сделок купли или продажи автомобиля, недвижимости, юридические услуги для компаний и частных лиц, оформление страховок, налоговых деклараций и др. «Не продавать, а обслуживать образ жизни своих клиентов» - главный принцип работы банка Оранжевый. Основными клиентами банка выступают предприятия среднего и малого бизнеса. Головной офис банка находится в г. Санкт-Петербурге, есть филиал в г. Москве.Официальный сайт банка: www.BankOrange.ruКомпания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 10 региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах.Дополнительная информация доступна на www.jet.msk.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems
Источник: "Инфосистемы Джет"
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
16.10
Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
Русская Школа Управления
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Эквайринг: что не устраивает бизнес?1596
-
4.Кейс: Чем заманить сотрудников в офис1351
-
5.Товар на полку: Рынок батончиков похудел: рост цен привел к резкому падению продаж983