18 февраля 2016, 15:13 1729 просмотров

Компания «Инфосистемы Джет» создала интеграционную платформу для Банка Оранжевый

"Инфосистемы Джет"
Высокопроизводительное интеграционное решение на базе платформы IBM Integration Bus v9 и собственных разработок компании «Инфосистемы Джет» связывает разные банковские системы в целостное решение. Интеграционное решение позволяет быстро наращивать мощности существующих сервисов, обеспечивает взаимодействие с внешними системами, а также позволяет гибко менять бизнес-процессы в соответствии с текущими потребностями. «Сотрудники фронт-офиса получили возможность заведения и рассмотрения  кредитных заявок в единой системе, автоматического формирования кредитных договоров в АБС. В целом же сотрудники  банка имеют в своем распоряжении больше актуальной и непротиворечивой информации о клиенте и его заявках. Появилась возможность ведения и просмотра полной истории взаимодействий с клиентами. Это повышает качество обслуживания клиентов, снижает риски недобросовестных действий, повышает эффективность и результативность работы, обеспечивает выполнение специальных требований законодательства и Центрального банка РФ», – подчеркивает руководитель Управления организационно-технологического развития банка Оранжевый Ирина Мошкова.Специалисты компании «Инфосистемы Джет» обеспечили взаимодействие фронт-офисной системы на платформе Диасофт FLEXTERA и ЦФТ-Банк (IBSO). На сегодня это единственный на рынке пример интеграции данных платформ.«ЦФТ-Банк и фронт-офисная система используют принципиально разные внутренние инструменты и механизмы. Мы сопоставили между собой две разные системы и упорядочили интеграционные связи между платформами. Кроме того, мы разработали для ЦФТ-Банк специальный интеграционный интерфейс – более производительный и надежный по сравнению со стандартным. Созданное решение упрощает для банка поддержку существующих и создание новых банковских сервисов, а также обеспечивает их высокую доступность», – комментирует Дмитрий Сергеев, директор по развитию бизнеса Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет». Благодаря интерфейсу, разработанному специалистами компании «Инфосистемы Джет», банк может устанавливать новые релизы ЦФТ-Банк без доработки интеграционного решения.  Кроме того, за счет собственных разработок специалисты компании «Инфосистемы Джет» расширили возможности интеграционной платформы. В случае внесения изменений в бизнес-процессы правила передачи данных между информационными системами динамически меняются без остановки работы банковских сервисов.************************************ООО Банк Оранжевый (бывший ООО «ПромСервисБанк») – коммерческий банк, на российском финансовом рынке с 1991 года. Своим клиентам банк  предлагает широкий спектр как стандартных банковских услуг и продуктов, так и консалтинговые  и сервисные услуги – сопровождение сделок купли или продажи автомобиля, недвижимости, юридические услуги для компаний и частных лиц, оформление страховок, налоговых деклараций и др. «Не продавать, а обслуживать образ  жизни своих клиентов» - главный принцип работы банка Оранжевый. Основными клиентами банка выступают предприятия среднего и малого бизнеса.    Головной офис банка находится в г. Санкт-Петербурге, есть филиал в г. Москве.Официальный  сайт банка: www.BankOrange.ruКомпания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 10 региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах.Дополнительная информация доступна на www.jet.msk.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1287
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2318
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2737
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2989
Новые форматы корпоративных коммуникаций
504
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1702
Высокопроизводительное интеграционное решение на базе платформы IBM Integration Bus v9 и собственных разработок компании «Инфосистемы Джет» связывает разные банковские системы в целостное решение. Интеграционное решение позволяет быстро наращивать мощности существующих сервисов, обеспечивает взаимодействие с внешними системами, а также позволяет гибко менять бизнес-процессы в соответствии с текущими потребностями. «Сотрудники фронт-офиса получили возможность заведения и рассмотрения  кредитных заявок в единой системе, автоматического формирования кредитных договоров в АБС. В целом же сотрудники  банка имеют в своем распоряжении больше актуальной и непротиворечивой информации о клиенте и его заявках. Появилась возможность ведения и просмотра полной истории взаимодействий с клиентами. Это повышает качество обслуживания клиентов, снижает риски недобросовестных действий, повышает эффективность и результативность работы, обеспечивает выполнение специальных требований законодательства и Центрального банка РФ», – подчеркивает руководитель Управления организационно-технологического развития банка Оранжевый Ирина Мошкова.Специалисты компании «Инфосистемы Джет» обеспечили взаимодействие фронт-офисной системы на платформе Диасофт FLEXTERA и ЦФТ-Банк (IBSO). На сегодня это единственный на рынке пример интеграции данных платформ.«ЦФТ-Банк и фронт-офисная система используют принципиально разные внутренние инструменты и механизмы. Мы сопоставили между собой две разные системы и упорядочили интеграционные связи между платформами. Кроме того, мы разработали для ЦФТ-Банк специальный интеграционный интерфейс – более производительный и надежный по сравнению со стандартным. Созданное решение упрощает для банка поддержку существующих и создание новых банковских сервисов, а также обеспечивает их высокую доступность», – комментирует Дмитрий Сергеев, директор по развитию бизнеса Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет». Благодаря интерфейсу, разработанному специалистами компании «Инфосистемы Джет», банк может устанавливать новые релизы ЦФТ-Банк без доработки интеграционного решения.  Кроме того, за счет собственных разработок специалисты компании «Инфосистемы Джет» расширили возможности интеграционной платформы. В случае внесения изменений в бизнес-процессы правила передачи данных между информационными системами динамически меняются без остановки работы банковских сервисов.************************************ООО Банк Оранжевый (бывший ООО «ПромСервисБанк») – коммерческий банк, на российском финансовом рынке с 1991 года. Своим клиентам банк  предлагает широкий спектр как стандартных банковских услуг и продуктов, так и консалтинговые  и сервисные услуги – сопровождение сделок купли или продажи автомобиля, недвижимости, юридические услуги для компаний и частных лиц, оформление страховок, налоговых деклараций и др. «Не продавать, а обслуживать образ  жизни своих клиентов» - главный принцип работы банка Оранжевый. Основными клиентами банка выступают предприятия среднего и малого бизнеса.    Головной офис банка находится в г. Санкт-Петербурге, есть филиал в г. Москве.Официальный  сайт банка: www.BankOrange.ruКомпания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 10 региональными офисами в России и СНГ, ведет ряд проектов в других странах.Дополнительная информация доступна на www.jet.msk.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystemsКомпания «Инфосистемы Джет» создала интеграционную платформу для Банка Оранжевый
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «Инфосистемы Джет» создала интеграционную платформу для Банка Оранжевый
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/infosistemy-dzhet-kompaniya-infosistemy-dzhet-sozdala-integratsionnuyu-platformu-dlya-banka-oranzhevyy/2020-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052