FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 апреля 2021, 17:20 767 просмотров

Индекс Tetra Pak 2020: обеспокоенность вопросами окружающей среды среди потребителей сохраняется несмотря на пандемию COVID-19

"Упаковочные системы"

В очередном ежегодном исследовании, подготовленном совместно с Ipsos, компания Tetra Pak проанализировала глобальные вопросы потребителей во время пандемии COVID-19: на каждый из ключевых вопросов компания отвечает общественными инициативами в России.

Индекс Tetra Pak 2020 года демонстрирует рост беспокойства потребителей о гигиене и безопасности продуктов питания, надежности цепей поставок продуктов и их доступности. Основным стимулом этих изменений стала пандемия COVID-19. По данным исследования, более двух третей (68%) опрошенных потребителей указывают, что безопасность продуктов питания является критически важной для общества. Выросла и обеспокоенность устойчивостью цепей поставок продуктов питания и их доступностью с 30% в 2019 г. до 40% в 2020 г.

Тем не менее, несмотря на пандемию, потребители отмечают озабоченность вопросами сохранения окружающей среды. Половина (49%) считает, что проблемы окружающей среды являются наиболее серьезным вызовом для общества. При этом озабоченность распространяется и на другие элементы устойчивого развития.

Исходя из данных проведенного опроса, потребители все больше акцентируют свое внимание на трех главных экологических проблемах:

•          экологически эффективная упаковка и её переработка;

•          сохранение окружающей среды;

•          сокращение пищевых отходов.

Экологически эффективная упаковка и её переработка

Индекс 2020 года показывает два основных экологических запроса потребителя в части упаковки – минимизация использования материалов в ее составе и возможность переработки. Потребители считают, что производители товаров должны уделять большое внимание использованию экологически эффективной упаковки: 80% опрошенных указывают, что компании должны содействовать развитию сектора переработки и вторичного использования. Кроме того, 70% опрошенных потребителей считают, что для них актуальна упаковка, произведенная на основе растительного сырья.

Инициативы Tetra Pak в области повышения экологически эффективных свойств упаковки и развития её переработки

В ответ на запрос потребителей компания Tetra Pak в 2021 г. вместе с местными партнерами запустила проекты по раздельному сбору и переработке отходов картонной упаковки для напитков в Санкт-Петербурге, Липецке, Перми и Ярославле. Развитие раздельного сбора позволяет отправлять на переработку всё большее число отходов картонной упаковки для напитков.

Кроме того, в ноябре 2020 г. Valio совместно с Tetra Pak запустили первую линейку молочных продуктов в упаковке из растительного сырья. Данный вид упаковки более чем на 80% состоит из возобновляемых природных материалов – картона и полимеров, полученных из сахарного тростника. Все компоненты в составе этой упаковки, как и любой другой упаковки Tetra Pak, могут быть переработаны. Объем выбросов, которыx удастся избежать благодаря внедрению упаковки из растительного сырья для молока Valio, соответствует 98,5 т CO2-экв в год – это примерно столько же, сколько образует легковая машина, если объедет 1 894 раза вокруг экватора.

Сохранение окружающей среды

В то же время осознанное потребление выходит для потребителя на первый план. Две трети опрошенных потребителей (67%) считают, что общество быстро приблизится к катастрофе, если люди не изменят свои привычки. Потребители отмечают, что изоляция во время пандемии привела к улучшению окружающей среды и её позитивное экологическое влияние необходимо сохранить.

Инициативы Tetra Pak в области сохранения окружающей среды

Для вклада в борьбу с изменением климата компания Tetra Pak взяла на себя обязательство достигнуть нулевых выбросов парниковых газов в своей деятельности к 2030 г., а к 2050 г. – достичь нулевых выбросов по всей цепи поставок.

C 01 февраля 2021 года компания Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России. Для поддержки программы Tetra Pak запустила акцию «Помогать природе – это просто», в рамках которой перечисляет на проект WWF средства с каждого товара, купленного в упаковке Tetra Pak, участвующего в акции.

Инициативы Tetra Pak по сокращению пищевых потерь и отходов

COVID-19 повлиял на цепи поставок, вследствие чего потребители начали обращать внимание на пищевые потери и объем образования отходов. Более 77% потребителей в настоящее время рассматривают пищевые отходы как одну из ключевых задач, на которую производители товаров должны обратить внимание.

Предотвращение образования пищевых отходов является ключевой целью в стратегии устойчивого развития компании. Асептическая упаковка Tetra Pak позволяет снижать объем образования пищевых потерь: продукты питания в такой упаковке могут храниться без потери качества вне холодильника до одного года.

Благотворительные инициативы Tetra Pak

Кроме того, компания поддерживает инициативы по предоставлению пищевых продуктов нуждающимся. Так, например, совместно с фондом продовольствия «Русь» и ритейл-сетью «Пятерочка» компания провела в 2020 г. акцию «Корзина доброты», в рамках которой малоимущие семьи с детьми обеспечивались продуктовыми наборами.

В 2020 г. компания Tetra Pak приняла участие в акции «Благотворительность вместо сувениров», организованной фондом «Подари жизнь», предоставив продукты питания в упаковке Tetra Pak детям, находящимся на лечении в медицинских учреждениях. Ранее компания принимала участие и в других благотворительных инициативах, организованных фондом «Подари жизнь». Общий объем поддержки составил 20 700 единиц продукции.

Также в 2019 г. компания в сотрудничестве с Ассоциацией социально-ориентированных некоммерческих организаций «Благотворительное собрание «Все вместе» в Новый год передала продукты питания 13-ти благотворительным организациям. Среди подопечных: малоимущие, неполные и многодетные семьи, дети в специализированных учреждениях, дети с особенностями физического и ментального развития и другие. Общий объем поддержки – 33 750 единиц продукции.

Подробнее с исследованием Tetra Pak Index 2020 можно ознакомиться по ссылке.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Индекс Tetra Pak 2020: обеспокоенность вопросами окружающей среды среди потребителей сохраняется несмотря на пандемию COVID-19

В очередном ежегодном исследовании, подготовленном совместно с Ipsos, компания Tetra Pak проанализировала глобальные вопросы потребителей во время пандемии COVID-19: на каждый из ключевых вопросов компания отвечает общественными инициативами в России.

Индекс Tetra Pak 2020 года демонстрирует рост беспокойства потребителей о гигиене и безопасности продуктов питания, надежности цепей поставок продуктов и их доступности. Основным стимулом этих изменений стала пандемия COVID-19. По данным исследования, более двух третей (68%) опрошенных потребителей указывают, что безопасность продуктов питания является критически важной для общества. Выросла и обеспокоенность устойчивостью цепей поставок продуктов питания и их доступностью с 30% в 2019 г. до 40% в 2020 г.

Тем не менее, несмотря на пандемию, потребители отмечают озабоченность вопросами сохранения окружающей среды. Половина (49%) считает, что проблемы окружающей среды являются наиболее серьезным вызовом для общества. При этом озабоченность распространяется и на другие элементы устойчивого развития.

Исходя из данных проведенного опроса, потребители все больше акцентируют свое внимание на трех главных экологических проблемах:

•          экологически эффективная упаковка и её переработка;

•          сохранение окружающей среды;

•          сокращение пищевых отходов.

Экологически эффективная упаковка и её переработка

Индекс 2020 года показывает два основных экологических запроса потребителя в части упаковки – минимизация использования материалов в ее составе и возможность переработки. Потребители считают, что производители товаров должны уделять большое внимание использованию экологически эффективной упаковки: 80% опрошенных указывают, что компании должны содействовать развитию сектора переработки и вторичного использования. Кроме того, 70% опрошенных потребителей считают, что для них актуальна упаковка, произведенная на основе растительного сырья.

Инициативы Tetra Pak в области повышения экологически эффективных свойств упаковки и развития её переработки

В ответ на запрос потребителей компания Tetra Pak в 2021 г. вместе с местными партнерами запустила проекты по раздельному сбору и переработке отходов картонной упаковки для напитков в Санкт-Петербурге, Липецке, Перми и Ярославле. Развитие раздельного сбора позволяет отправлять на переработку всё большее число отходов картонной упаковки для напитков.

Кроме того, в ноябре 2020 г. Valio совместно с Tetra Pak запустили первую линейку молочных продуктов в упаковке из растительного сырья. Данный вид упаковки более чем на 80% состоит из возобновляемых природных материалов – картона и полимеров, полученных из сахарного тростника. Все компоненты в составе этой упаковки, как и любой другой упаковки Tetra Pak, могут быть переработаны. Объем выбросов, которыx удастся избежать благодаря внедрению упаковки из растительного сырья для молока Valio, соответствует 98,5 т CO2-экв в год – это примерно столько же, сколько образует легковая машина, если объедет 1 894 раза вокруг экватора.

Сохранение окружающей среды

В то же время осознанное потребление выходит для потребителя на первый план. Две трети опрошенных потребителей (67%) считают, что общество быстро приблизится к катастрофе, если люди не изменят свои привычки. Потребители отмечают, что изоляция во время пандемии привела к улучшению окружающей среды и её позитивное экологическое влияние необходимо сохранить.

Инициативы Tetra Pak в области сохранения окружающей среды

Для вклада в борьбу с изменением климата компания Tetra Pak взяла на себя обязательство достигнуть нулевых выбросов парниковых газов в своей деятельности к 2030 г., а к 2050 г. – достичь нулевых выбросов по всей цепи поставок.

C 01 февраля 2021 года компания Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России. Для поддержки программы Tetra Pak запустила акцию «Помогать природе – это просто», в рамках которой перечисляет на проект WWF средства с каждого товара, купленного в упаковке Tetra Pak, участвующего в акции.

Инициативы Tetra Pak по сокращению пищевых потерь и отходов

COVID-19 повлиял на цепи поставок, вследствие чего потребители начали обращать внимание на пищевые потери и объем образования отходов. Более 77% потребителей в настоящее время рассматривают пищевые отходы как одну из ключевых задач, на которую производители товаров должны обратить внимание.

Предотвращение образования пищевых отходов является ключевой целью в стратегии устойчивого развития компании. Асептическая упаковка Tetra Pak позволяет снижать объем образования пищевых потерь: продукты питания в такой упаковке могут храниться без потери качества вне холодильника до одного года.

Благотворительные инициативы Tetra Pak

Кроме того, компания поддерживает инициативы по предоставлению пищевых продуктов нуждающимся. Так, например, совместно с фондом продовольствия «Русь» и ритейл-сетью «Пятерочка» компания провела в 2020 г. акцию «Корзина доброты», в рамках которой малоимущие семьи с детьми обеспечивались продуктовыми наборами.

В 2020 г. компания Tetra Pak приняла участие в акции «Благотворительность вместо сувениров», организованной фондом «Подари жизнь», предоставив продукты питания в упаковке Tetra Pak детям, находящимся на лечении в медицинских учреждениях. Ранее компания принимала участие и в других благотворительных инициативах, организованных фондом «Подари жизнь». Общий объем поддержки составил 20 700 единиц продукции.

Также в 2019 г. компания в сотрудничестве с Ассоциацией социально-ориентированных некоммерческих организаций «Благотворительное собрание «Все вместе» в Новый год передала продукты питания 13-ти благотворительным организациям. Среди подопечных: малоимущие, неполные и многодетные семьи, дети в специализированных учреждениях, дети с особенностями физического и ментального развития и другие. Общий объем поддержки – 33 750 единиц продукции.

Подробнее с исследованием Tetra Pak Index 2020 можно ознакомиться по ссылке.

tetra pak, статистика, рейтинг, экология, упаковкаИндекс Tetra Pak 2020: обеспокоенность вопросами окружающей среды среди потребителей сохраняется несмотря на пандемию COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/indeks-tetra-pak-2020-obespokoennost-voprosami-okruzhayushchey-sredy-sredi-potrebiteley-sokhranyaets/2021-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052