Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания xplace, известная своим крупнейшим в истории проектом по интеграции электронных ценников (12 млн в 1000 магазинах) была выбрана в качестве подрядчика по реализации ЭЦ, находившихся в продуктивной эксплуатации в сети Медиа Маркт, недавно ушедшей с Российского рынка.

Уникальность кейса заключается в беспрецедентной низкой цене внедрения технологии, в объеме, достаточном для переоснащения сразу всех магазинов небольшой сети ритейл.
По информации компании, скоро будет объявлен тендер, в котором планируется выставить лоты как на реализацию исключительно самого оборудования, так и с пакетами, включающими ПО, интеграцию и обслуживание, гарантирующие и в дальнейшем надежность, долговечность и высокую скорость реагирования этого инновативного решения на реалии современного рынка.
Уточнить предварительные условия выкупа ценников, бывших в эксплуатации Media Markt, и участия в тендере можно у компании xplace (ООО "Икс-плэйс")


Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.